Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: alex918 от 04 Марта 2008, 15:10

Название: Сигнализация на Аут
Отправлено: alex918 от 04 Марта 2008, 15:10


Доброго времени суток! Вопрос к спецам.



Кто сможет проконсультировать по сабжу.



Вводная: перешерстил сайт угонанет и еще полинета.



Комплектация противоуг комплекса определена, так же и фирма производитель.



Остались некоторые детали (все же в своем соку врился с людьми не общался).



И главное где (или кто) поставит, т.к. сделал выводы, что очень многое зависит о заточки рук установщиков.



Готов обсуждать вопрос только в личку или лучше по телефону, но не на форуме.



По известным всем причинам.



Спасибо.

Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Pol_ATOM от 04 Марта 2008, 20:26
Ответ: Сигнализация на Аут



Напишу здесь - пусть все почитают. Протокол обмена сигнализации ТОЛЬКО НЕ КИЛОГ. Пейджер - самый дальнобойный с контролем связи. Зайдите к официальным дилерам и посмотрите, что они предлагают. Запишите названия и модели. Повесьте дома и помните, что ловкие пацаны, которые специализируются по угону Субар в нашем городе УМЕЮТ работать с этими устройствами с закрытыми глазами. Раньше были конторы, которые меняли рабочую частоту сигнализации (как сейчас - незнаю). Это очень помогает. Пока грабов нет под кобру и MS (D2 - код). Слышал, что под диалоговый режим от MS кулибины пытались что-то ваять - вышло или нет - не в курсе... 

Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Dementy от 05 Марта 2008, 12:25
Ответ: Сигнализация на Аут



И чего вы к KeeLoq привязались? Нормальный код, про возможности обьегорить владельца и основатели писали ( только сейчас почему-то все раскричались - ахтунг! ахтунг!, а все известно давно), так это не кода недостаток, а владельца. Все системы без диалога крякаются одинаково... И пофигу кодировка. С диалогом есть например MS или Reef 500/501.
Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: alex918 от 05 Марта 2008, 14:55
Ответ: Сигнализация на Аут




Dementy



а Вы не занемаетесь установкой? Можете помочь по сабжу?



 

Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Dementy от 05 Марта 2008, 16:27
Ответ: Сигнализация на Аут



Советами разве что (правда дельными). См почту))
Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Pol_ATOM от 06 Марта 2008, 13:59
Ответ: Сигнализация на Аут



"так это не кода недостаток, а владельца." - в чём недостаток владельца? После появления алгоритмических код-граберов процесс сканирования АБСОЛЮТНО никак себя не выдаёт.  А раскричались от того, что раньше грабер на кодподмене был недоступен по цене широкому кругу мерзавцев. Сейчас цена вопроса настолько низка, а количество предложений столь велико (вплоть до аренды), что те пионэры, которые всю жизнь промышляли запорожцами....  Кстати, у меня во дворе сильные электромагнитные помехи. Машина может вставать на охрану с 3-4 нажатия на брелок . Мне что делать - у метро авто оставлять? :) - типа хозяин без недостатков :)



 



"Все системы без диалога крякаются одинаково" - по алгоритму - теоретически да, а вот по железу... Абсолютно несогласен. Делать граб под один заказ никто не будет. D2 код по сути алгоритмическим грабом не берётся, т.к. не делали под него ничего (зачем - на рынке его доля 1%), а кодподменой его можно взять только на "закрывание" автомобиля. Что толку генерировать посылку на постановку на охрану, если парни хотят с охраны снять?

Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Dementy от 06 Марта 2008, 15:24
Ответ: Сигнализация на Аут



Pol_ATOM, у нас с Вами опять полемика получаеЦЦа)) Если бы я был угонщиком, то я включил бы джеммер, поглядел бы как народ потрахавшись десять минут, машины на ключ закрывает, и все дела. С точки зрения защиты от сканирования, КМК наиболее удобен GSM - поставил терминал в машину и управляй с телефона. И удобно и эффективно, ну да, конечно дороже, зато сколько дополнительных плюсов: и тебе пейджер с нереальной дальностью, и всегда проверить можно как машина поживает, и включение Вебасто, и дистанционное глушение, и локация по базовым станциям... дополнил датчиком движения - и от эвакуатора можно успеть спасти



 Р.S. “кодподменой его можно взять только на “закрывание” автомобиля. Что толку генерировать посылку на постановку на охрану, если парни хотят с охраны снять”. При грамотном владельце все так, но обычный человек после определенного количества безуспешных попыток поставить на охрану, обязательно начнет жать все подряд (хоть разок-то нажмет, а им больше и не надо). Апгрейд владельца провести конечно тяжелее чем улучшение охранной системы, но  зато какова эффективность))
Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Pol_ATOM от 06 Марта 2008, 16:29
Ответ: Сигнализация на Аут



"Pol_ATOM, у нас с Вами опять полемика получаеЦЦа))" - так это же здорово! :)  За одно коллеги по цеху почитают и будут в курсе. Потом нас в FAQ занесут и прославимся на веки вечные :) Джеммер :)))) Но это в узких кругах считается некрасиво, хотя дивайс паяется за один вечер :)  Про GSM пэйджер - да, хорошая весч, но глушилки на него на любом радиорынке в открытую по 800 рублей пачка - уже автоподставлялы и ворьё по дачам работающее (включая безграмотных кавказских золотозубых парней) пользуют... Включил и вскрывай машину - сигнал тревоги не пройдёт. Не всякий двор даже в городе "в зоне", а если что "зону" можно и убрать заранее и временно (напр. около офиса, где машина днём бывает). Более того, сигнал о срабатывании приходит с задержкой


  Может я стар, но для меня брелок с контролем зоны приёма надёжнее - под него хоть железо "обманывающее" денег стоит и в открытую его в продаже нет... Признаюсь - я не настоящий субаройдер, я ещё джипы очень люблю. В городе этим летом-осенью прошла волна угонов Паджеро, при чём в т.ч. старых, праворульных и даже подготовленных и участвовавших в соревнованиях. Брали только дизель - и пофигу - механический или электронный. Вот в этом случае электроника отработала "на грани" и то по причине неграмотности угонщиков

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=20815&highlight=walker


 В другом случае она так и не помогла.
Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Dementy от 06 Марта 2008, 17:07
Ответ: Сигнализация на Аут



Так тут как везде: чем больше и нестандартней навертишь, тем меньше шансов у машины соседа:D Понятно, что нужно обязательно и железо, только для Форика например, такой офигительно полезной, но ужасно неудобной штуки, как замок РВ небывает... А одной электроникой сыт не будешь! Вобщем творческое это дело - машины защищать...
Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Pol_ATOM от 07 Марта 2008, 15:58
Ответ: Сигнализация на Аут



Комрады с самостийной Украины отписались. Некоторые позиции весьма спорны, но тем не менее:



 



«Черный список».



Sheriff – вся линейка

APS-75

Challenger 5000i

Mongoose – вся линейка

Top Guard – DE-050M4, DE-120L1

Pantera вся линейка

Alligator вся линейка

Jaguar - вся линейка

KGB - вся линейка

Tiger Evolution

Tiger Evolution plus

Magnum 150

Magnum 160

Magnum 170

Magnum 190



"Белый список"



Cobra – вся линейка

Scher-Khan  3,5, 6

Top Guard DE-420, DE-920

Centurion Xanadu

Cenmax VIGILANT

Star Line - вся линейка



Системы штатных брелков ( все устойчивы к код грабару )

Nissan Qashqai, Suzuki Swift, Honda HR-V, Toyota Camry 2005, Ford Focus, Mazda CX-7, Renault Scenic



 



Шер-Хан я бы вычеркнул из белого списка.

Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Phil от 07 Марта 2008, 16:03
Ответ: Сигнализация на Аут



А как тогда Camry была самой угоняемой в Штатах, да и у нас её угоняют с успехом








Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Dementy от 07 Марта 2008, 16:59
Ответ: Сигнализация на Аут



Отдельно хочу остановиться на Фокусе (и др. Фордах). Нафига кодграббер, когда штатная сигналка снимается с охраны проворотом дверной вставки? По-моему на Форике также. То же самое есть на многих авто... Кстати код Тойотовского иммо (чип в ключе) можно считать на расстоянии до полутора метров...



 Да и сигнализация нужна только для оповещения! Ну не является она противоугонным устройством, и ничего с этим не поделать(((
Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Phil от 07 Марта 2008, 17:59
Ответ: Сигнализация на Аут



Так а что тогда ставить


 Угоняют и со спутниковой сигнализацией




Механические устройства лучше?

Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Pol_ATOM от 08 Марта 2008, 14:56
Ответ: Сигнализация на Аут



"Нафига кодграббер, когда штатная сигналка снимается с охраны проворотом дверной вставки?" - фокусы угоняют несколько по-другому... В одной из дверей появляется дополнительное отверстие...



 



У нас с успехом укатывают всё. По камри незнаю, не интересовался.... 

Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Dementy от 09 Марта 2008, 03:03
Ответ: Сигнализация на Аут



Дополнительное отверстие сначала (по крайней мере я видел) появилось на Туареге, но там другая песня, там без него никак. А на Фокусе свертка рулит. ...у нас начинается "курс начинающего автовора"
 ...



   По теме: ставить надо разные устройства - сигналку (а кто без нее хозяину сообщит о страшном?), иммо/секретки, железки (это уже чтоб не уехала сама)... Чем более разноплановые девайсы стоЯт, тем сложнее с ними воевать.

Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Шаман от 09 Марта 2008, 06:14
Ответ: Сигнализация на Аут



Мдя... Я искренне считаю, что если захотят угнать, то угонят. Но есть несколько НО:



1. Могут попробовать, раскурочить, но так и не уехать.



2. Могут просто забить и взяться за что попроще. !Обязательно ставить что-либо дополнительно, если сигналка ставилась по стандартной схеме у диллера!



3. Я уверен что моя машина на данный момент достаточно легко угоняема. Пока КАСКО действует, думаю что внедрить еще.



4. Ставить буду что-либо сам и никому об этом не скажу. Если повезет, то будет экслюзив, соттветственно потребуется больше времени на угон.



5. Не давить на все кнопки брелка, если не ставится на охрану! Запомнить это как отче наш!



 



P.S. Была одно время мысль поставить скрытую беспроводную камеру набюдения в салон, и подцепить к домашней системе видеонаблюдения. Соответственно по движению на камере будет оповещение. Минус радиус действия только на стонке около дома. А так вообще что скажете об этой затеи?

Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Phil от 09 Марта 2008, 17:32
Ответ: Сигнализация на Аут



Сигналка, иммо, железяки, секретки, камера виденаблюдения - всё хорошо, но сколько тогда это будет стоить?  Если ставить это всё, то получится значительно больше 10% стоимости самой машины.



Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Dementy от 10 Марта 2008, 02:11
Ответ: Сигнализация на Аут





 Если ставить это всё, то получится значительно больше 10% стоимости самой машины.



И что с того? Народ за каско платит  больше 10% каждый год и ничего - никто не парится. Да и вообще эти 10% очень легко отбиваются при первой же неудачной попытке угона.
Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Phil от 10 Марта 2008, 13:47
Ответ: Сигнализация на Аут



ИМХО, тот, кто платит больше 10% - уже находится на стадии невроза 


 Такой человек боится оставлять машину, отправляясь в магазин или кино. Для такого машина превращается в дополнительную головную боль. И это в добавок к фобиям касательно палёного масла и бензина и другим запаркам.





 Тогда уж КАСКО. Я бы не сказал, что никто не парится касательно нынешних тарифов. Если бы не парились, то страховали бы все, а не 5-10% (да и то, вынуждены это делать, когда покупают в кредит).



 Но если брать машину на год-два, КАСКО - лучший вариант.
Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Pol_ATOM от 11 Марта 2008, 13:34
Ответ: Сигнализация на Аут



"появилось на Туареге" - да, преимущественно на одной из  задних дверей.... На Фокусе всё то же с передней. Про свёртку - ни разу не видел, а вот с дырой - дважды
 



 



Каско - да, рулит. НО даже при Каско вы теряете деньги - сколько - читаем договор (всегда по разному). Машину отца дёргали дважды (типа "неугоняемый" Паджеро Спорт). Вернее пытались. Хочу отметить, что лично для меня такие ощущения противопоказаны. Полный эффект, как будто тебе накакали в штаны. И ты с этим живешь. Если им удалось. Для меня лучше денег отдать, сидеть - думать - воплощать и потом тихо смеяться над уродами, которые сидели около площадки официала и пасли машину. После ТО пропасли её до работы и полезли, но не успели. Удрали. После чего пропасли до гаража. Выждали 1,5 месяца. Полезли в гараж (спилили замки (в т.ч. внутренние) - использовали гидравлику и болгарку) и разобрали всю машину.  Они были на столько уверены в себе, что даже сложили в багажник всё барахло из гаража (вплоть до летних колёс и лопаты). На выходе - украли только магнитолу и центральную  панель приборов. Себе пожгли оборудования на 3-4 килоевро. Машину изуродовали на 10,5 килобаксов. На выходе - удивление страховой (как раз на эти 10,5 килобаксов), 2,5 месяца ремонта и сладкое чувтсво победы над уродами. Для себя решили - больше охрану этого авто не наворачивать - ибо пусть теперь забирают (если не боятся
)- авто уже пробежное и скоро выйдет новый Паджеро Спорт - не надо будет с продажей париться :) Пока боятся, прошло 1,5 года :) Единственно, чего хочу, так это того, чтобы сгоревшее оборудование этих парней было арендованное....
 Вот такой я добряк....

Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Phil от 11 Марта 2008, 13:44
Ответ: Сигнализация на Аут



_________________________________



НО даже при Каско вы теряете деньги...



_________________________________



Это уж точно. Страховая всегда в выигрыше. Если владеешь машиной 5 лет, то 50% её стоимости уйдёт только на оплату страховки. Т.е. как пол-машины угнали




ИМХО, если КАСКО, то нужно тогда тачки менять часто.

Название: Ответ: Сигнализация на Аут
Отправлено: Dementy от 11 Марта 2008, 13:52
Ответ: Сигнализация на Аут




Pol_ATOM

, я тоже за такой подход
 .



Типа +1