Всем привет !
Автомобиль Subaru legacy B12 - 1998 года выпуска ( праворульная )
Сама история вопроса :
Появились характерные щелчки кончины шруса ( передний внешний ). Купил шрус в СубаруПитер , поменяли в нашем клубном сервисе ( в процессе замены обнаружили что сам купол ШРУСа больше по высоте чем стоявший ранее почти на 1 см , со слов продавца в магазине в этом ничего страшного нет, тк внутренний трипоидный шрус имеет свободный ход почти 3 см ) после замены шруса пока машина висела на подъемнике поменял резину на зимнюю. Как только выехал на дорогу сразу же появилось ощущение, что при повороте с той стороны где меняли шрус заламывается колесо и начинает сразу бить колесо и самое главное характерные щелчки кончины шруса так и не прошли !!!! . Опять в наш клубный сервис, после осмотра выясняется , что у меня кончился и внутренний шрус - меням
итог не утешительный
все звуки остались .
В связи с отсутствием времени у наших сервисменов, достал работников Boshe сервиса на ушинского - результат тотже ( смотрели и слушали подшипник , он в порядке ) к другим элементам подвески тоже претензий нет .
В эту субботу поехал по совету S-Turbo к ребятам которые раньше работали в РРТ ( сейчас сами на себя работают, цивильно и очень грамотно сделан бокс ) , молодцы - быстро работают
, сняли для достоверности ступитцу - методом прощупывания и прослушивания подтвердили , что подшипник живой и менять как я наставил не стали - сказали выброшенные деньги. Результат после их исседования такой - очень жёстко ( выдавило чуток смаски с внутреннего шруса ) сидит ось и нет даже люфта 1мм на другой стороне есть люфт 1-2 мм . Дальше предположили , что при нагрузке когда машина встанет то вообще ось будет зажата - но плохо ли это не смогли сказать
!!!!!
Господа субароводы помогите решить данную проблему !!! устал уже тратить деньги в пустую
Может кто сталкивался с такой проблемой ? помогите разобраться !!
С уважением,
Алексей
Может надо все же поставить родной шрус, а не якобы подходящий?
Может, привод кривой?
Попробуй задать вопрос здесь
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=thread&frm_id=4&rid=2849&S=2259f3f9da32ef10cce87acaeaaa2a5a
И вопросик - а где эти ребята из РРТ находятся ?
вот,
для примера
, привод в сборе и таблица длин и диаметра валов привода дя рыксы (не для Легаси)
поэтому и есть разные шрусы, под разные привода.
Я надеюсь старый шрус не выбросил? Я его не бил, снят аккуратно, ты сам рядом стоял. Остается только его промыть, набить свежей смазки и поставить на НОВОЕ стопорное кольцо. Предварительно приложить линейку и промерять (при сжатом трипоиде) длину привода в сборе. С НЕродной гранатой и Родной, что почем...
Самое невероятное = смещение двигателя в сторону проблемного привода.
шрус не выбросил, лежит в коробке , но самое то что интересное !!! шруст то не пропал !!!
Алексей , вот ещё вопрос - почему тогда выдавило смазку во внутреннем шрусе со стороны самого редуктора - не в этом ли проблема ( как раз длинна привода и самого шруса ) ??? завтра - послезавтра поменяю, попробую - что да как !!!
AlexIv: это я тебя отправил к ребятам из бывшего RRT, а не S-Turbo. Ты нас перепутал
Ники слишком похожии...а я то думал че ты меня про ксенон спрашиваешь
.....да S-Turbo себе ксенон уже поставил, но не бюджетно все это как то....
Очень странно, что твою проблему так и не решили. Сегодня у них буду - поговорю с Мишей....у меня остается только один вариант - замена ступичного подшипника, ты его уже купил? Видимо надо ждать Пилигрима, что бы он досконально разбирался. Но когда он там освободится - бог его знает. Они че то там грандиозное по слухам замутили....
И вопросик - а где эти ребята из РРТ находятся ?
Находятся в самом конце Руставели, сразу после поворота на Токсово и не доезжая до нового тунеля под железкой. Адрес кажется Руставели 69 или 71.
Тел. 8-901-3057126 Михаил
Turbo Diesel, сорри !!!
а я то думаю
, как то ты странно отреагировал на мой вопрос по ксенону
ступичный они смотрели и сказали всё нормуль, тебя в пример привёл по поводу замены всех агрегатов а только потом подшипника - они сказали что у тебя он явно был сломан а у меня и намёка на это нет , вот такая фигня
Сегодня буду записываться , но пока не решил когда смогу
С уважением,
Алексей
Попробуй съездить на Кубинскую к Павлу и компании - уверен, все сделают. Ибо бывал у них!
Пиши, я тебе дам телефон
расшифруй, плз.
поршень+цилиндр + давишь = вылезает в любую щель
- ждать не следует, любой толковый механик разберется. Иначе
и этот
трипоид, нах... в ведро полетит скоро.
конечно не шруст, а хруст не пропал !!!
не вдохновляет мне такой ответ " Иначе
и этот
трипоид, нах... в ведро полетит скоро. ", а особенно от наших клубных сервис-менов
коментировать не хочу ... но очень удивлён !!!!
Даааа! Паша с кубинской ремонтник ещё тот , ебёнать!!!
Денег только по больше в карманы напихай заранее.
А то не хватит на замену всех приводов, подшипников сальников винтов шайб шестерёнок .....
Будет молчать как партизан, в чём проблема он сам не узнает, но передок весь будет новый :)
А самое противное что с умным лицом, по старту , скажет что всё фуйня, цена копейк, а потом будет звонить и клянчить по немногу то на то, то на это, а ещё и здесь надо и то уже не поставить обратно,а это уж за одно, а здесь оно одноразовое....... и так пару недель мозгоёбства и сосалова денег.
Хорошо если после замены всегочтотолькоможно, проблема пропадёт. А ты с чувством не понятно за что потраченых денег и так и не поняв что произошло и на долго ли это, будеш ещё пару месяцев вслушиваться в каждый скрип.
Успехов!!
Потерял я контакты одного спеца. Может кто знает??!! Человек работал в маленьком боксе на две машины на софийской( в пром зоне) , кажется звали его Дима, здоровый такой парень.
Без выебонов типа "мы только по субарам остальное не машины", а руки у человека на месте росли и голова тоже. А самое главное это человек за свои слова отвечал!! Работал как часы, реально по записи, с точностью +/- 5 минут. Начинал в 9 00 (!!) обед ровно 1 час.!! не одного лишниго слова, не одной лишней гайки не открутит и не будет менять не нужные железки, но и не пропустит ни чего.
Всё чисто и быстро!
Первый приезд диагностика 15 минут и со списком "нах" в магазин , в кармане талончик на следующее посящение , как к врачу! Да он и машины не чинил а личил- "не навреди"!
не вдохновляет мне такой ответ " Иначе и этот трипоид, нах... в ведро полетит скоро. ", а особенно от наших клубных сервис-менов
Как я понимаю это же ты не про Павла с Кубинской?
To Bredun:Так что Паша с Кубинской тут не причем, как я понимаю, хотя тоже слышал много нелесных отзывов о их работе....
AlexIv: позвони Мише на Руставели, вчера был у них, долго обсуждали твою проблему, у них появилась одна мысля в чем проблема, не буду пересказывать, пусть лучше сами тебе объяснят.
Turbo Diesel - Спасибо за понимание !
договорился с Мишей на субботу, будем смотреть и слушать - надеюсь решим данную проблему
по поводу моего выражения, это относится к любезному ответу Пилигрима
А с Валерой с Земледельческой не знаком случаем?
Если Паша так плох, то как тогда назвать его?
Хотя я знаю как - КИДАЛА
На деньги и на здоровье машины
А к Паше у меня претензий нет. Даже наоборот - очень доволен
Когда все смотрел - он мне тоже сказал - по хорошему надо то-се, пятое десятое,
я спрашиваю - а если забить чего страшное будет - он - да нет...... - я - тогда забиваем - и все
по поводу моего выражения, это относится к любезному ответу Пилигрима
Алексей, ты видел во что превратился предшественник этого... Кольца не держатся даже на смазке, офигенный диагональный люфт. Т.е. просто практически "разбитый" элемент привода.
Сейчас постепенно происходит тоже самое и с этим.
Если я обидел-расстроил = прости меня, не со зла. Та фраза = констатация фактов.
Далее. Реальное положение - не позволяет нам сейчас пригласить на арендуемый подъемник в Акваторию... А положение дел привода, безотлагательное.
2
Bredun:
Прошу более культурно выражаться на этом ресурсе...
Спасибо Turbo Diesel !!!!
ребята молодцы, всё делают быстро и профессионально !!!!
вопрос по щелчкам и тд сегодны был решён, очень и очень рад
ситуёвина была такова: два года назад менял передний диф ( Boshe сервисе на ушинского ) и когда ставили на место привода перепутали их местами б л я ..... и мягенький знак !!!!! вот всего 1см и не хватало , из за этого вся фигня и была - его заламывало при поворотах.
Опа!
Список галимых сервисов пополнился :)
Давайте создадим черный список и повесим его на видное место!
Добрый день.
Т.е. Вы хотите сказать, что поменять привода местами тянет за собой такие вот проблемы.
Я искренне рад, что вопрос с хрустом счастливо разрешился, однако я периодически меняю (и менял) привода местами (вместе со ШРУСами) и ничего подобного не наблюдал.
Может я был не прав в этих своих экспериментах?
привода отличаются по длинне , они не одинаковые ( разница около 2 см ) !!! по этому и получалось, что один трипоидный полоностью вытягивался, а другой наоборот в притык вставал к краю - по этому и получилось что при замене внешнего ( ранее история про него уже была )выдавило во внутреннем смазку.
вопрос к Евгешу : с какой целью происходит периодическая замена приводов ?
PS
из истории : у ребят где все это делал было тоже самое , на своем же авто
купил авто всё нормально
ездил только шруса менял
после замены двух шт решили проверить длину привода - вот тогда всё и открылось ...
Да, уж я бы до этого наверное никогда не додумался, что привода местами перепутали
Поздравляю с решенной проблемой!
В очередной раз убеждаюсь в профессионализме Сергея и Михаила. Респект ребятам с Руставели!
То: Alexlv
Поменять привода местами - что-то вроде дедовского способа трошки оттянуть проблему замены. Как только ШРУС начинает похрюкивать - меняешь ШРУСы местами (а привода поменять быстрее, проще, чище и внутрение заодно получается). Какое-то время можно жить спокойно и не торопясь готовиться к замене. Я давно так делаю, - раньше надо было подготовиться к замене (во-первых деньгами, а во-вторых достать нормальный ШРУС на Субару в середине 90-х было не так просто), а сейчас уже больше по привычке. Мне кажется это не только шаманский обряд, - там смещается пятно контакта-нагрузки шариков на обоймы. Без претензий на истину в последней инстанции, - просто я так делал и никакого дискомфорта не испытывал. Правда и привода не сравнивал по длине. Ну вот, теперь знаю, что они разные, мне уже стыдно за содеянное - больше так не буду.
у меня праворульная авто ( Legacy BH5 или B12 кузов )
с водительской стороны короче, с пассажирской длиннее
Внимательный человек дал ссылку в мануал,
смотрим задние привода
смотрим передние привода
информация к размышлениям. А гадать нефиг, есть техдокум.
Главное найти и достать, этот правильный техдок
Доброе утро.
Тысячу извинений за возможную неправоту. Может я ещё не проснулся, но что-то я в этом техдоке не нашел слов "правый" и "левый"..... Откуда можно сделать вывод, что они одинаковые. Правильно?
На мой мой взгляд два варианта
1машина битая , и КПП смещено , либо стойки по отношению к оси
2 либо во времена предыдущих ремонтов поставлен привод не от модели Легаси
Алексей , прошу прокомментировать !!!
2 либо во времена предыдущих ремонтов поставлен привод не от модели Легаси
Коли пошла такая пьянка - есть прекрасные мануалы на лотках города. Есть тырнет. Можно вопрос провентилировать.
Эти таблицы с мануала Импрезы, там так. Да действительно, на передние привода НИ слова о разной длине.
Поэтому солидарен с 2 пунктом
turbo
. Уже обсуждали.
Смещение на 1см при "битости машины" это ДОФИГА. Неверю. [пока глазами не увижу] Что? весь подрамник уехал? на 1см? Бред! Когда менял свечи на этой машине, трудностей не возникло...
Да фиг бы развал/схождение вывели бы в норму.
Опять "битость" спросим
GAS'a
как у тебя регулировками? Монтажками и кувалдой помогали, тот косяк выпрямить. А трабла была конкретная по передку, ни кому не пожелаю.
Так, что, был вкрячен "неправильный привод. ИМХО.