я знаю что только в ФАССТе есть ультразвук, остальные моют ... черт вылетело из головы название бренда! короче не снимая форсунок с машины, ситаю что ето пустая трата денег и времени. А к тому же может и небезопасная для старых машин. Ну если гденибудь в трубках отложения сойдут и забъют форсунки..
А вот стоит ли ехать в теперешний Фасст не знаю, сам думаю.. Короче неопределенка..
черт вылетело из головы название бренда
а в фоновом режиме (добавки всякие в горючку)
Дабавками в топл. бак помоете за одно: весь бак, насос, всю топливную магистраль и т.п.
Далее вся вымытая грязь - частично может осесть и на форсунках и много где ещё в двигуне....
или я не прав ????
хотя сегодня "лукойл" уже начал торговать бензином марки "ЭКТО" где пока в мин. кол-ве присутствуют моющие средства (далее как они пишут будет понемногу увеличиваться доля моющ. средств)
надеюсь понятно почему?
точно Wynns, есть такой наборчик, подключаемый в систему подачи топлива. Им все и пользуются. Я все-таки считаю, что промывка без снятия форсунок, как покупка кота в мешке - как контролировать кач-во промывки форсунки (пяно распыла кажется называется и т.п.) когда оан в движке стоит? Смахивает на лохотрон.
Bredun
а вы случайно баки не вскрывали???
а фильтр бензонасоса ???
и сколько дерьма в баке за несколько лет нерастворимого бензином болтается или прилипло ???
а теперь плесните туда любого очистителя, кто знает что будет дальше?
это все относится к добавкам в бак,
а вообще я больше за
Wynns чем за ультразвук, но есть в Питере и наше моющ.средство (не помню марку), по отзывам сообщали что даже лучше,
ау, кто что знает???
ктонить видел "грязную внутри " форсунку??
некоторые форсунки из-за отложений на плунжере даже закрываться перестают.
Вот Вы двигатель заглушили, а на распылителе пленка топливная осталась. Мотор горячий и топливо испарилось. А куда же делись все замечательные топливные присадки
?
P.S. Промывка помогает, и улучшение можно увидеть (измерить). Это я к тому, что субьективизма (я промыл, а она как поперла
) нет.
давление 8 а нынче и все 20-35 атм
у нас вроде Субары, а не Мицубиси, и тем более не GDI. Bosch выпускает для партнеров очень познавательные брошюрки (всего 500-600 страниц), в которых написано в том числе и как работает форсунка, какие давления в магистрали, почему и чем она загрязняется, и как это победить.
P.S.
Bredun,
объясните мне, пожалуйста, а откуда берется нагар на стержне впускного клапана??? За которым, между прочим, расположена форсунка... А еще могу подарить форсунку, которая писает тремя струйками, а не пылью. Почему это, а? С удовольствием послушаю версии участников
. Может и до истины докопаемся...
Злой вы какой то
Bredun
Надеюсь ВСЕ против добавок в бак,
А ВЫ "одорённых:- " я в бак насрал, а она не заводиться и запах не приятный-
неприлично
сколько разного бензина прошло ч\з ВАШ бак ???
Кто проверял что в баке болтается ??? (за несколько лет)
p.s. Топливные форсунки желательно промывать раз в 50 тыс. км, не снимая с двигателя. Обычно в разрыв топливной линии под давлением подают моющую жидкость (сольвент), а штатный электробензонасос отключают. Более эффективна очистка форсунок на ультразвуковой установке. Но, к сожалению, некоторые после этого теряют герметичность и требуют замены.
По материалам журнала "За рулем" 9/2003.
Да не злой я, случайно с авто.ру_чниками пообщался.
Де жа вю.
Приношу свои извенения всем кого невольно обидел.
p/s/ После таких статей надо искать надпись мелким шрифтом " на правах рекламы".
p/s/ После таких статей надо искать надпись мелким шрифтом " на правах рекламы".
нееееееее... я винсом не торгую
(но себе промывал
)
а лучший способ промыть форсунки- поменять их на новые