Прошу совета.
Вроде я уже почти определился с выбором следующей машины. Outback или Forester, 2000-2001 год, механика. Один вопрос - какой двигатель предпочтительнее, 2.0 или 2.5 литра, в плане экономичности и долговечности? Машина нужна не для гонок, так что запредельная мощность мне ни к чему, но кондиционер будет обязательно.
Спасибо.
Нестеров Андрей:
>> однозначно 2.5 , но только незадушенный экземпляр.
Спасибо. А что такое "незадушенный"?
Нет ,неправильной эксплуатацией, типа без замены масла (пендосы этим грешат ) , либо космическими пробегами.....
>> ... космическими пробегами.....
Спасибо, понял.
А вот, кстати, еще вопрос - по поводу пробега.
Какой вообще моторесурс субаровского двигателя можно считать нормальным? А то читаю объявления о продаже - "пробег 150 тысяч км, двигатель откапитален". Это волосы дыбом. Я как-то привык к другим показателям:
VW Golf 1981 года, двигатель 1100 карб - развалился кузов, движок не дотянул 2000 до полумиллиона километров, делали только замену свечей.
VW Passat 1984 года, двигатель 1600 карб - продан с пробегом 350 тысяч два года назад, бегает до сих пор, капиталки не было.
Subaru Leone 198{2|6|9} (недостоверно), двигатель 1800 карб, пробег по одометру чуть больше 300 тысяч (а сколько скрутили -неизвестно), просится на замену гидрокомпенсаторов клапанов (и вроде упала компрессия в одном цилиндре), капиталки не было.
полумиллиона километров, делали только замену свечей.
это больше десяти раз вокруг Земли!
Лично что видел в нашей ремзоне = атмо Форестер ~400ткм, приехал сам = первая капиталка = расточен до первого ремонтного. Наш Клубень обкатал двигатель поездкой до Москвы и обратно
.
Другой Форестер просто потреблял масло канистрами, приехал сам . Вскрытие показало: первый ремонтный + разбиты направляющие клапанов + зависание самих клапанов. Огромное кол-во "говнолина" в двигателе = засп...кая эксплуатация прошлым Забугорным хозяином.
Турбы
= практически все виденные убиенные "сгорают на работе"
= "выдувает прокладки", проворачивает шатунные вкладыши, разваливаются поршни . И в большинстве по вине хозяина: - игра с бустконтроллерами; - загажены радиаторы, перегрев; + зачастили приезжать на осмотр просто без масла в двигателе (метка мин. или вообще щуп сухой
) + на "
горячую
" недостаточен уровень ОЖ в расширительном...
Вы чо народ!
Совесть то имейте = онаж (машинка) вас катает да ещё как!
Да, я согласен, что есть частные случаи когда хозяин холит и леелеит машинку, а она все равно попадает в реанимацию = бывает редко.
НО основная масса пациентов = ненадлежащая экспуатация и ТО!
knz
, я сам отъездил на Авдотье Сигаре 83 г.в. 4х цилиндровый DR двигатель = практически 10 лет, продал с её возрастом 23 года и 384ткм пробега.
Один раз поменял сальники и раза два долбаную прокладку крапанной крышки вечно текущую. Вот и всё вмешательство в двигатель.
А больше ничего и не надо было. После замены сальников я вообще на синтетику перешел 5W40. Менял масло фильтра раз в 10ткм, на доливку за этот пробег уходило не больше Литра.