Zubus @ Aug 28 2006, 09:27
Impreza WRX Wagon. 2001год (пучеглазая). Только из Америки.
Небольшие провалы/рывки в разгоне на первой около 4000. На второй более заметно, от 3500 до 5500, потом вроде плавно прибавляет. На третий менее-заметно. Но всё равно притупливает. Плавности набора оборотов нет точно. Бензин пробовали разный. ПТК 98 -> Несте 98 - одна фигня. При плавном нажатии на педаль - вроде по-лучше. Такое впечатление что тупит всегда в одном и том же месте, т.е. на второй явный провал на 4500 - всегда.
Поменены безо-фильтр, воздушный, свечи. Все жидкости. Воздух из патрубков турбины/интеркуллера не просаживает. Расход топлива в норме. "C.Engine" не горит, лампочка работает![]()
Грешу на расходомер или лямдазонт.
Что скажите, спецы?
Есть ли смысл в компутерной диагностике?
Zubus @ Aug 28 2006, 11:49
Нуу... Alex, уж не сцепа то точно... Не воняет, да и симптомы явно не буксующего сцепления.
Только купили авто (второй Субарик в семье), сделали ТО100, поменяли ГРМ, мотористы слушали двигатель, сказали всё ОК, да и сам ничего не слышу. Но до единого мнения "почему не тянет" сразу они не дошли. Хотя и не разбирались.
Обслуживаемся в Субару-Центре.
Guest @ Aug 28 2006, 23:08
Блин, успокоили, завтра поеду диагностироваться... Гонщик-субарист один катался сказал ей где то топлива не хватает... Но хз...
Еще заметил такой эффект, причем это есть и на Легаське - если отсоеденить АКБ хотя бы на 1 минуту, то первые 10 км машина подтупливает/дергается. Потом чудесным образом всё проходит. Это нормально?
На WRX снимали клему с АКБ, после чего, в первые 2 км она жутка дергалась при разгоне, потом стало лучше.
Махх @ Aug 28 2006, 14:00
Во-во, симптомы один в один мои:(
может, конечно, и обойдется, стука то вы не услышали...
у меня он был слышен от 2300 до 3500, потом заглушался, а казалось будто бы пропадал:)
при резком разгоне на 4.5 или 5 тыщах резкие рывки появлялись и уже никакого разгона:), только плавно если.
а при плавном и до 6 - 6.5 можно было докрутить без рывков, потом все равно дергалась!
Решился вопрос мой так: На скорости 170км/ч двигатель зачихал, сбросил обороты и заглох. Загорелось СЕ. Потом завелся и поехал вроде нормально. В сервисе сняли ошибки, оказалось 2 каких то датчика (уже не помню каких), но причина их ошибки была косвенная. В результате оказалось что парил мозги расходомер. Поменяли. Дерганье прекратилось.
Поздравляю, однако с него и надо было начинать, теперь знаю на себе. Я вчера первентивно поменял, обратил внимание что, помимо прочего, пропали рывки при переключениях и на низах при движении внатяг (скажем в пробках - чуть нажмешь педаль чтобы немного ускориться - рывок, и на сбросе таже фигня). А я уж думал что это изза люфтов в трансмиссии. Знал бы - раньше поменял, тем более цена вопроса всего 2500р для моего форика, замена 2 винтика открутить.