Имеем: сток евротурбофорег сф5.
Жалобы: не едет и жрет много. Чек не горит.
Диагностика на компе с Пилигримом: не открывается эл.клапан вестгейта, вялая лямбда, давление 0,3 - 0,4 в пике.
Сделано: в клубном сервисе посмотрели турбу - живая. Поменяли байпасный клапан (на б/у) - ожил. Поменяли лямбду (на б/у).
Вроде поехал поживей. Расход стал вроде меньше. Но!!! Турба так и дует - 0,3 - 0,4!!! Уже сломал себе голову, что это может быть?! (или это нормально?!) Помогите плз
не нормально это - могу дать байпасный клапан новый для теста ..
если напрямую соеденьть клапан и буст порт то должна минимум 0,5 дуть
Donorparts
я себе по такому случаю блоуофф прикупил у спортсменов в АСТ)), но еще не воткнул - хочу обратно отдать - дорогой очень). Мой новый б/у байпас - с живой машины снят... ну как вариант, взял бы потестить, спс!! А была б дыра в системе - это про дырки в кулере/ аппайпе? дак свистело бы, правда?
Турбину от врх 04г. есть возможность вкрячить на тест - она будет показателем?
Number ONE
Жиклер в трубке?? Поясните, плз, нипанятна)
Трубка которая идет от впускного коллектора к клапна управления, в ней должен стоять жиклер.
http://subaru.interquadro.net/Forester/6_15.htm
http://subaru.interquadro.net/Forester/6_16.htm
это не байпас это вест гейт.....
совсем я плох с этой турбой стал
точно, вестгейт)
ап!! хэлп)