Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: LLIYTNIK от 28 Января 2009, 21:36

Название: шрус или не шрус...
Отправлено: LLIYTNIK от 28 Января 2009, 21:36
Бьет в крайних положениях руля. Характерного хруста для шруса нет. Машина едет как бы толчками, что на выжатом сцеплении, что с "газом" на передаче. Бьет не в руль, а по всей машине ощущается. Такие симптому проявлялись ранее, потом пропали. Пару недель назад менял масло, заодно вскользь глянул подвеску, вроде все ок. Рулевая рейка в норме, люфт есть но совсем мизерный, сказали даже подтягивать нет смысла. На что грешить?



 Еще в конце наября был не сильный удар о поребрик, после этого машина поднималась на подъемник, потерь не обнаружили.

Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: SKY от 28 Января 2009, 21:53
Ответ: шрус или не шрус...



а рулевой наконечник, шаровая... не умерли от поребрика?? надо на поднятой прпробовать вывернуть колеса и поехать....посмотреть ..скорей всего станет ясно.
Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 29 Января 2009, 00:53
Ответ: шрус или не шрус...





машина "шагает" = спёк виску межосевого
Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: LLIYTNIK от 29 Января 2009, 01:08
Ответ: шрус или не шрус...



а теперь для простых смертных по подробней? на сколько это криминально? Как долго можно так ездить? Восколько примерно выльется ремонт?
Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: Шаман от 29 Января 2009, 11:42
Ответ: шрус или не шрус...



Piligrim aka Алексей



+1





25р примерно.



Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: LLIYTNIK от 29 Января 2009, 13:18
Ответ: шрус или не шрус...



угу... покопал поиск... судя по всему так и есть... на холодную все ок, на теплую, после 15-20 минут езды все ок, а вот вчера после 4х часов за рулем машинка "шагала".



 Только остался вопрос: Виску нужно менять, лечить или надежней поставить контрактную коробку?



 И... сколько так ездить можно? Это может привести к чему нить криминальному или в худшем случае она просто совсем сдохнет и все?

Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: XMetal от 29 Января 2009, 17:20
Ответ: шрус или не шрус...




LLIYTNIK



На сколько я знаю вискомуфты не лечатся - только под замену.

Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 29 Января 2009, 23:40
Ответ: шрус или не шрус...





ездить можно ...  НО только по прямой!
 



вискомуфта меняется отдельно в межосевом дифф. Возможны напряги с регулировкой зазоров, потребуется набор шаебок

Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: LLIYTNIK от 29 Января 2009, 23:48
Ответ: шрус или не шрус...



хм... сегодня спецально обращал внимание на поведение машины в поворотах и на парковке... в общем этого шагания не обнаружил. Хотя вчера она отчетливо "шагала". Первый раз было замечено еще месяца полтора назад, после этого все было ок, я и думать забыл про это... Почему она то проявляется, то нет? Может это только ранняя стадия смерти виски? или как это объяснить?

Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 29 Января 2009, 23:51
Ответ: шрус или не шрус...





ммммм...        - в поисковике набери "как работает вискомуфта"

Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: lesha777 от 30 Января 2009, 00:14
Ответ: шрус или не шрус...



получается что дохлая вискомуфта = жесткая блокировка диффа?



  как на ниве заблокирован дифф?



 или



 дохлая вискомуфта = разблокировка диффа? то есть ее больше нет?



 как на ниве обычный режим?

Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 30 Января 2009, 00:28
Ответ: шрус или не шрус...





хех...  принцип работы пакета сцепления на мотоциклах (простых) знаете?



теперь это пакуем в герметичную упаковку и заправлям туда строго определенное кол-во силиконовой жидкости. До определеных скоростей проскальзывания пакетов она (жидкость) позволяет, далеее происходит блокировка.



Дык вот.

Если у тя потеряна герметичность и силика вытекла в трансмиссионку ты практически получаешь "свободный" дифф т.е. вообще без блокировок в + к этому весьма "интересный"
 состав трансмиссионного масла в коробасе, прикольный цвет и пенка.

Другой вариант - когда РЕГУЛЯРНО и часто крутим "пятаки" не давая маслу в трансмиссии убрать жар от межосевого = банально перегреваем узел "сваривая пакет"



Всё - занавес.

Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: LLIYTNIK от 30 Января 2009, 11:10
Ответ: шрус или не шрус...



Усе, пошел смотреть маслице в коробасе и искать пенку... хотя судя по всему тут 2й вариант ближе


Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: LLIYTNIK от 30 Января 2009, 11:21
Ответ: шрус или не шрус...



мда... подозрения подвердились... Маслецо в коробке чистенькое и желтенькое, почти прозрачное, значит все же 2й вариант...



хотя с другой стороны... на асфальте пятаков не крутил, больше по снегу или по льду, когда все колеса в буксе и виска то не сильно загружается.. Может она просто после длительной езды, либо после отжигов нагреваться, а потом остывать и приходить в норму?

Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: lesha777 от 30 Января 2009, 19:16
Ответ: шрус или не шрус...



я вопрос-то к чему задавал?



к тому, что даже если она окончательно накроется, ничего страшного, впринципе, не случится



мало того, машина даже останется полноприводной

Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 30 Января 2009, 22:48
Ответ: шрус или не шрус...





 ничего страшного, впринципе, не случится мало того, машина даже останется полноприводной



с жестким "блоком межосевого" даже на Ниве в инстр не рекомендуют вваливать по асфальтовым дорогам, только в говнолине
Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: lesha777 от 30 Января 2009, 23:47
Ответ: шрус или не шрус...



на Нивах еще ограничение 40км/ч в этом режиме



Фронтерка кстати в этом режиме довольно прилично ехала по мокрому асфальту

Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: Нестеров Андрей от 31 Января 2009, 00:36
Ответ: шрус или не шрус...



да все будет , ок , я тоже не обращал внимания  , до тех пор пока у меня на 120 все  четыре колеса не заблокировало от того что она развалилась ...еле отрулился , если это можно так назвать

Название: Ответ:шрусили нешрус...
Отправлено: Olga от 17 Апреля 2009, 09:19
Ответ: шрус или не шрус...



Помогите разобраться, плиз!



Появился звук, напоминающий трение двух шершавых металлических поверхностей.



Звук спереди, справа. Сначала был только при правых поворотах с сильно выкрученным рулем. Теперь иногда и при трогании, но не всегда.



Осмотр подвески ничего не выявил. Шрус ли это? Как проверить?

Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: LLIYTNIK от 17 Апреля 2009, 09:51
Ответ: шрус или не шрус...



заехать в квалифицированный сервис, где осмотр подвески все выявит 
Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: Olga от 17 Апреля 2009, 09:55
Ответ: шрус или не шрус...



Какой сервис Вы считаете квалифицированным? По своему опыту?

Название: Ответ: шрус или не шрус...
Отправлено: Olga от 17 Апреля 2009, 20:15
Ответ: шрус или не шрус...



Звук трения при правом повороте издавал замятый кожух глушителя.



Подвеска ни при чем. Спасибо ребятам из клубного сервиса!