-
Бьет в крайних положениях руля. Характерного хруста для шруса нет. Машина едет как бы толчками, что на выжатом сцеплении, что с "газом" на передаче. Бьет не в руль, а по всей машине ощущается. Такие симптому проявлялись ранее, потом пропали. Пару недель назад менял масло, заодно вскользь глянул подвеску, вроде все ок. Рулевая рейка в норме, люфт есть но совсем мизерный, сказали даже подтягивать нет смысла. На что грешить?
Еще в конце наября был не сильный удар о поребрик, после этого машина поднималась на подъемник, потерь не обнаружили.
-
Ответ: шрус или не шрус...
а рулевой наконечник, шаровая... не умерли от поребрика?? надо на поднятой прпробовать вывернуть колеса и поехать....посмотреть ..скорей всего станет ясно.
-
Ответ: шрус или не шрус...
машина "шагает" = спёк виску межосевого
-
Ответ: шрус или не шрус...
а теперь для простых смертных по подробней? на сколько это криминально? Как долго можно так ездить? Восколько примерно выльется ремонт?
-
Ответ: шрус или не шрус...
Piligrim aka Алексей
+1
25р примерно.
-
Ответ: шрус или не шрус...
угу... покопал поиск... судя по всему так и есть... на холодную все ок, на теплую, после 15-20 минут езды все ок, а вот вчера после 4х часов за рулем машинка "шагала".
Только остался вопрос: Виску нужно менять, лечить или надежней поставить контрактную коробку?
И... сколько так ездить можно? Это может привести к чему нить криминальному или в худшем случае она просто совсем сдохнет и все?
-
Ответ: шрус или не шрус...
LLIYTNIK
На сколько я знаю вискомуфты не лечатся - только под замену.
-
Ответ: шрус или не шрус...
ездить можно ... НО только по прямой! 
вискомуфта меняется отдельно в межосевом дифф. Возможны напряги с регулировкой зазоров, потребуется набор шаебок 
-
Ответ: шрус или не шрус...
хм... сегодня спецально обращал внимание на поведение машины в поворотах и на парковке... в общем этого шагания не обнаружил. Хотя вчера она отчетливо "шагала". Первый раз было замечено еще месяца полтора назад, после этого все было ок, я и думать забыл про это... Почему она то проявляется, то нет? Может это только ранняя стадия смерти виски? или как это объяснить?
-
Ответ: шрус или не шрус...
ммммм... - в поисковике набери "как работает вискомуфта"
-
Ответ: шрус или не шрус...
получается что дохлая вискомуфта = жесткая блокировка диффа?
как на ниве заблокирован дифф?
или
дохлая вискомуфта = разблокировка диффа? то есть ее больше нет?
как на ниве обычный режим?
-
Ответ: шрус или не шрус...
хех... принцип работы пакета сцепления на мотоциклах (простых) знаете?
теперь это пакуем в герметичную упаковку и заправлям туда строго определенное кол-во силиконовой жидкости. До определеных скоростей проскальзывания пакетов она (жидкость) позволяет, далеее происходит блокировка.
Дык вот.
Если у тя потеряна герметичность и силика вытекла в трансмиссионку ты практически получаешь "свободный" дифф т.е. вообще без блокировок в + к этому весьма "интересный" 
состав трансмиссионного масла в коробасе, прикольный цвет и пенка.
Другой вариант - когда РЕГУЛЯРНО и часто крутим "пятаки" не давая маслу в трансмиссии убрать жар от межосевого = банально перегреваем узел "сваривая пакет"
Всё - занавес.
-
Ответ: шрус или не шрус...
Усе, пошел смотреть маслице в коробасе и искать пенку... хотя судя по всему тут 2й вариант ближе

-
Ответ: шрус или не шрус...
мда... подозрения подвердились... Маслецо в коробке чистенькое и желтенькое, почти прозрачное, значит все же 2й вариант...
хотя с другой стороны... на асфальте пятаков не крутил, больше по снегу или по льду, когда все колеса в буксе и виска то не сильно загружается.. Может она просто после длительной езды, либо после отжигов нагреваться, а потом остывать и приходить в норму?
-
Ответ: шрус или не шрус...
я вопрос-то к чему задавал?
к тому, что даже если она окончательно накроется, ничего страшного, впринципе, не случится
мало того, машина даже останется полноприводной
-
Ответ: шрус или не шрус...
ничего страшного, впринципе, не случится мало того, машина даже останется полноприводной
с жестким "блоком межосевого" даже на Ниве в инстр не рекомендуют вваливать по асфальтовым дорогам, только в говнолине
-
Ответ: шрус или не шрус...
на Нивах еще ограничение 40км/ч в этом режиме
Фронтерка кстати в этом режиме довольно прилично ехала по мокрому асфальту
-
Ответ: шрус или не шрус...
да все будет , ок , я тоже не обращал внимания , до тех пор пока у меня на 120 все четыре колеса не заблокировало от того что она развалилась ...еле отрулился , если это можно так назвать
-
Ответ: шрус или не шрус...
Помогите разобраться, плиз!
Появился звук, напоминающий трение двух шершавых металлических поверхностей.
Звук спереди, справа. Сначала был только при правых поворотах с сильно выкрученным рулем. Теперь иногда и при трогании, но не всегда.
Осмотр подвески ничего не выявил. Шрус ли это? Как проверить?
-
Ответ: шрус или не шрус...
заехать в квалифицированный сервис, где осмотр подвески все выявит
-
Ответ: шрус или не шрус...
Какой сервис Вы считаете квалифицированным? По своему опыту?
-
Ответ: шрус или не шрус...
Звук трения при правом повороте издавал замятый кожух глушителя. 
Подвеска ни при чем. Спасибо ребятам из клубного сервиса!