С наступающим всех!!!
Помогите! 3 недели назад купил Легаси Аутбэк 97г.в. с пробегом 231 000км.
Уехал на ней в Норвегию. Столкнулся с такой проблемой: при долгом (около 7 минут) подьеме в гору, из печки дует холодом, двигатель перегревается и исчезает около литра охлаждающей жидкости, при этом в расширительном бачке жидкости завались (на ровной поверхности всё ОК – вентиляторы и термостат работают). Обратно в Питер ехать 1150 км. Местные умельцы разводят руками и отправляют в Субару центр за 70 км от моей дислокации.
Подскажите кто с этим сталкивался. И как с этим бороться.
Когда менялась ОЖ? Недавно?
Воздушная пробка, булькание в теплообменнике печки?
Классический поиск:
- неисправны клапаны пробки / грязь на плоскостях под пробкой;
- всетаки "завис" термостат = одновременный прогрев патрубков в/от радиатора;
- забиты ламели основного радиатора;
- запах выхлопа в расширительном = пробой прокладок / поведеная голова...
Удачи в ремонте! и с НГ!
Спасибо за отклик. Не ожидал получить ответ 31-го вечером.
У Норвегов были проблемы с Интернетом. Не смог ответить.
Прочистил крышку, залил нормальный антифриз. Проехал обратно 1200 км без проблем, правдо горы обьезжал или тащился медленно.
При езде в гору даже пустая все равно кипит!?
Даже при езде по ровному из трубке ведущей в расширительный бачек идет воздух, т.е. он берется от куда-то в системе, при этом за 1200км уровень жидкости остался в норме.)
Заехал в сервис, там стали втирать, для начала замену термостата, потом замену прокладок головок и т.д.
- запах выхлопа в расширительном = пробой прокладок / поведеная голова...
Но запаха-то нет.
Как это можно еще проверить?
Решал проблему поиска - носом!. Предворительно залив в радиатор состав для арома терапии купленный в аптеке за 20р. (запах по вкусу
)
Вот это, блин, история. Я сам только позавчера вернулся из Норвегии. Скажу вам: ломаться там, судя по их ценам, ОЧЕНЬ дорого. Так что коллеге повезло, что своим ходом доплелся. А я, похоже, перегрел-таки тормоза на спусках, хотя и ездил вроде бы спокойно.
С уважением,
Игорь
Короче,
если при "бульбуляции"
запаха выхлопа
НЕТ
.
Просто смени пробку на
новую
= старая нихрена не держит давление в системе. Вот и кипит у тя жижа при 95 градусах.
Обратии внимание На номинал давления, указан на самой пробке. И не парь людЯм мозг. А чтоб точно убедиться, отдай денех в Лауру как Илья сказал. На газоанализатор...
Папа а чудовища бывают? Нет сынок....
Спасибо.
Буду разбираться.
Ой! ! !
Кто тут ? Ааа...
А ты говорил не бывает
во чего вычитал
Поменял крышку радиатора, толку никакого. Машина только еще чаще стала бульбулировать.
На ПЕРСПЕКТИВЕ настоятельно предлогают снять мотор, разобрать мотор и посмотреть...
а там как пойдет...
Хочу минимизировать затраты, подскажите у кого есть мысли.
Все предварительные предложения уже высказаны. Он вроде как все проверил.
И человеку было ясно предложено пройти тест на выхлопные газы в сис охлаждения... А он ложит х.. (болт) и опять спрашивает... Затягивает процесс...
Дык чем ему помочь?
Справить поминки движку?
[хамить и в мыслях небыло]
На перспективе есть газоанализатор, но они говорят, что это пустая затея.