Дошли руки - сваял.
Что я забыл учесть?
1000 км
1 | Мойка автомобиля |
2 | Проверка электрики |
3 | Проверка днища |
Регулировка | |
4 | Давления в шинах (передние - 2.0, задние - 2.2) |
5 | Проверка уровня тосола |
6 | Проверка уровня жидкости АКПП |
7 | Долить омыватель стёкол |
8 | Проверка уровня масла в картере |
2000 км
1 | Протирка стёкол изнутри |
2 | Протирка пластика салона |
8000 км
1 | Проверка уровня масла передн. дифференциала |
2 | Проверка уровня жидкости ГУР |
3 | Проверка уровня тормозной жидкости |
4 | Чистка салона и багажника пылесосом |
5 | Обработка кожи салона |
10000 км
1 | Замена масла и маслянного фильтра |
2 | Проверка шлангов в моторном отсеке |
3 | Смазка шарнира карданного вала |
4 | Смазка рычагов и направлющих тросов ручника |
5 | Смазка привода замков и замков капота |
6 | Смазка петель дверей и капота |
7 | Смазка замков дверей граф. смазкой (аэроз.) |
24000 км
1 | Проверка состояния элементов подвески |
2 | Проверка стояночного тормоза |
3 | Регулировка фар |
4 | Проверка зарядки аккумулятора, зачистка клемм |
5 | Проверка уровня масла заднего дифференциала |
6 | Пров. сост. торм. колодок. При замене - диска |
7 | Прочистить дренажные отверстия порогов, дверей и передних крыльев |
8 | Проверка состояния рулевого привода |
9 | Проверка свободного хода тормоза (1-3 мм) |
10 | Сход-развал колёс обоих осей |
11 | Смазка шарнира и пружины лючка бака |
12 | Смазка салазок перемещения сидений |
13 | Пров. состояния и натяжения ремней агрегатов |
14 | Замена фильтра салона |
48000 км
1 | Мойка двигателя |
2 | Замена охлаждающей жидкости |
3 | Замена воздушного фильтра |
4 | Замена топливного фильтра |
5 | Замена ATF в АКПП |
6 | Замена фильтра АКПП |
7 | Замена смазки переднего дифференциала |
8 | Замена смазки заднего дифференциала |
9 | Регулировка педали ножного тормоза |
10 | Проверка вакуумного усилителя тормозов |
11 | Замена свечей |
12 | Замена тормозной жидкости |
100000 км
1 | Замена смазки колёсных подшипников |
2 | Замена ремня привода распределительного вала |
160000 км
1 | Замена приводных ремней навесных агрегатов |
2 | Проверка клапанных зазоров |
Пункт 2 на ТО-100000
спасибо ресурсу FAQ
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php
ТО
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=46&catnr=16&prog=DRIVE&lang=ru
"Замена смазки колёсных подшипников"
- подшипник снял можно выкинуть в ведро (основные модели).
"· Проверяйте состояние колесных подшипников, в случае необходимости производите набивку их свежей смазкой (рекомендуется для безопасной эксплуатации автомобиля) (см. Раздел
Проверка колесных подшипников
).
Из всем известного "Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy/Outback С 1999г. по 2003г. выпуска."
Правильно я понимаю - после проверки замена на новые?
P.S. Спасибо за напоминание про дренаж люка. А дренаж кондиционера прочищать снизу?
P.P.S. Реально свечи и воздушный фильтр менять раз в 20000? Неожиданно после Volvo. Топливный раз в 30000?
для разъяснения вопроса по подшипникам...
Субаровские ступичные двурядные подшипники имеют цельную внешнюю обойму и двойную-разрезную внутреннюю. Как правило необслуживаемые, т.е. заправлены смазкой на весь срок . При правильной установке в кулак и самой ступицы = служат Очень долго по пробегу. Если были нарушены требования по установке подшипника и ступичных сальников, затяжки ненадлежащим моментом = происходит быстрое разрушение. Известны случаи - за 20-30 км и всё...
При демонтаже самой ступицы половинка внутренней обоймы остается на ступице со всеми вытекающими последствиями...
http://avtozavodskaya.subaru.ru/html/service_tmp/schedule
График Российских диллеров.
PashaR
ИМХО основа Российский, НО замена масла не реже чем в 10 тыщ. Вот и все.
P.S. Хороший график ТО расписан на сайте Плеяды.