Ситуация такая:
После непродолжительного толкания по пробкам/стояния на месте с заведенным мотором начинают рости холостые - обычно по тахометру около 500, поднимаются где-то до 1000. При этом начинает появляться вибрация (селектор АКПП в положении 3(D), нога на тормозе). При переводе селектора на нейтраль вибрация пропадает, обороты не падают. Следовательно вибрация из автомата. При отпускании педали тормоза как-то уж совсем активно он катится вперед - ну, это не удивительно - автомат думает,что это я газ нажимаю. Стоит проехать хоть немного (хотя бы от севтофора до светофора) симптом пропадает, но не на долго.
Что думаете господа? Куда лучше на диагностику с таким косяком сунуться?
Полное обслуживание, включая свечи (NGK), ВВ провода, и пр. делал три недели назад, заправка одна постоянная - Кириши. Возможно, но маловероятно, свечкам моим пробег 3000 км..
По мануалу - первопричина неустойчивых холостых - воздушный фильтр - уже заказал, сегодня заберу/поменяю (это для самоуспокоения скорее).
Про дроссель и привод ХХ - эх, не силен пока я в этом..... попробую толковый мануал сегодня поискать, надо разбираться.
А про энергопотребление и "недозаряд": а он и правда так умеет? Т.е. у него реально есть такая функция ДОзаряда АКБ путем повышения оборотов? - ни разу не слышал.
по результатам - отпишусь.
Спасибо.
У меня на Ипрезе 1.6 тоже был такой похожий косяк, лечилось просто: впрыскиванием в дросельную заслонку очистителя карбюратора.
А про энергопотребление и "недозаряд": а он и правда так умеет? Т.е. у него реально есть такая функция ДОзаряда АКБ путем повышения оборотов? - ни разу не слышал.
неверная трактовка.
просто когда комп собирается включить мощный электро девайс - превентивно (перед тем как) малость накидывает холостых оборотов, чтоб самому не заглохнуть. Или появляется нагрузка на валу которая снижает обороты ХХ (пробуй руль на месте чуть покрутить) ГУР например - то он тоже накидывает. Вот и всё.
Алексей, объясни, почему вдруг вырастают обороты ХХ при долгом стоянии в пробке?
ХеЗ! искать подсос воздуха "неучтенки". Становится жарковато под капотом, вот и появляется "щёлка". Друго сходу не придумать. Прикол в том, что искать эту траблу просто запаришься
похоже все таки дело в эектрике.
при включенном блтжнем свете и мафоне - трабл практически не проявляется.
попробовал включить до кучи противотуманки и обогрев стекла - изтрасти! 1000 об и точка. НО! обороты растут не одновременно с включением приборов и не привентивно, а через некторое время после их включения.
самое поганое что после этого даже если вообще все выключить, трабл не пропадает.
АКБ?
Раз такое дело смотри по цепям "медно-зеленые" соединения. Начни с зачистки клемм аккума и пройдись по ним раствором соды (да АлексейИВ
)
Потом перетряхни Main fuse box. и далее по схемам... яж говорю можно долго и муторно искать барабашку...
Ну что еще, опорное напряжение 5в уплывает вверх, на TPS - бред. Комп этим ведает.
Хотя после одной битвы с компом - я уже ничему не удивляюсь...
Проверь напряжения на входе в коннектор ТротлПозишенСенсор, можно просто прокалыванием изоляции тонким щупом тестера относительно массы двигателя. Три конца: один -масса, второй - питание, третий - сигнал. На ХХ ~0.45в вроде, на полную гашетку ~ 4.5в.
Мне кажеться , что Алексей опять начинает не с самого простого .
, to Pyher -ответь мне на вопрос ,проблема возникает когда ты стоишь в пробке на D3 и держишь педаль тормоза ? возникает ли подобное если стоять в пробке и переходить на нейтраль ?горит ли "холд " на АКПП ? - мне кажеться , что проблема не в проводке а скорее всего в твоей АКПП возможно что температура масла в ней повышается , трение усиливается , и МОЗГ добавляет оборотов чтобы справиться с доп нагрузкой ?
И ещё = ХХ двигателя с АКПП -
750
но ни как не твои 500
Мне кажеться , что Алексей опять начинает не с самого простого
А работа моя такая...
Спрашивают по механике - значитЬ по механике, по электрике - значитЬ по электрике.
У парня в машине может и ваккумник травит - да всё что угодно.
А трение мокрых фрикционов сильнее все же на холодном масле. ИМХО.
Андрей больше больше инфы у иппонцов выбивай, да на аглицком, а то тяжко глазки ломать об иероглифы...
Да, трабл проявляется когда стою в пробке, АКППположении 3, нога на тормозе.
Если трабл начинает проявляться, переключаю на "N", обороты становятся еще чуть выше за счет снятия нагрузки с АКПП и больше не падают, пока не проедусь немножко - потом опять - остановка на светофоре, секунд 10-15, обороты подпрыгивают..
"Нолд" НЕ горит.
Опять же, задай вопрос
профи по АКПП
а мы заодно почитаем и поучимся...
- Поменял воздушный фильтр (старый хоть и менял не так давно, но уже изрядно забился)
- почистил клеммы АКБ и контакты массы
- перетыркал все разъемы, до которых смог дотянуться.
- спалил два бака 96-го бенза с киришей (раньше только 92)
трабл больше не проявлялся.
ЗЫ и поехала как-то повеселее...