-
Где в Питере посоветуете продиагностировать Субару Легаси ТС-Р 96 года. Интересуют грамотные мастера по подвеске и электрике (проблемы с равномерной работой двигателя). Есть подозрение на неисправный ДМРВ (MAF-сенсор)...
-
Ответ: Помогите найти специалиста!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
На "сегодня", здесь только виртуальные головы-мастера. В сентябре, надеемся, появятся в "реале".
В чем выражается ваша проблема?
Банальные вопросы, а давно ли меняли: заправку, бензо+воздушные фильтры, свечи (зазор?), ВВпровода ?
При пережатии обратки, картина улучшается?
-
Ответ: Помогите найти специалиста!
Зарегистрировалась.
Проблема в том, что трясет на холостом ходе и периодически плохо тянет.
Бензо -меняли в прошлом году, воздушный - неделю назад. Свечи весной меняли. Обратку пережимать не пробовали... Попробуем!
-
Новые сведения!
Пережимать обратку не пробовали. Но, в принципе, от таких простых вещей уже отошли, т.к. проверяли стехиометрический состав и работу лямбда-зонда.
Есть подозрение на неправильную работу катушки зажигания (как проверить?). ВВ провода и свечи новые.
Либо неправильная работа MAF-сенсора. Но при этом ДК правильно показывает стехиометрию.
Где можно продиагностировать именно эту проблему?(сильная вибрация при работе двигателя)
-
Ответ: Помогите найти специалиста!
Товарищ SAR ау - по -моему вопрос вашей компетенции (Ведь Вы единственный обладатель диагностики в Питере , способный понимать , что же надиагностировало оборудование

)
-
Ответ: Помогите найти специалиста!
Кстати Piligrim , пардон , ведь ты как-то обмолвился , что у тебя уже тоже есть приспособа под ОБД стандарт , может посмотриш машинку в Пушкине на мойке , бокс вроде бы предоставляют?
-
Ответ: Помогите найти специалиста!
turbo! =)) Вот кто тебя за язык тянул! :-Р
SUBA - я "дико извиняюсь", но еду в командировку вот буквально сегодня ночью... :-/ предположительно буду в Питере только на следущей неделе...
Словеса у вас однако =))) нас деревенских простых парней - жуть берет.... во КЛИЕНТ пошел. :о) У кого на диагностике были? Загруз реальный...
Если ВВпровода и за свечи "зуб_даёте", тогда смотрим дальше. Катушку "с заведомо исправной машины" можно просто взять "на прокат", чтобы не заморачиваться пока с тестерами. Хотя спалить или поломать эту сборку = надо "крепко постараться".
MAF под замену просто так ..ммм.. дороговатое баловство.
Пробуем визуально проверить воздушный тракт на предмет подсоса извне, "неучтёнки по воздуху". Т.е. осматриваем трубочки после MAFa, повреждения/трещинки.
А также проверим правильность (уплотнения) сборки/установки возд.фильтра, труб воздухозаборника и плотность посадки на ресивер (т.н. глушитель по впуску).
И на последнее = снимаем и чистим, АККУРАТНО, датчики положения коленвала и распредвала (если DOHC), сами магнитные маркеры тоже проинспектировать.
И наступит вам счАстие... ;-)
Адью, я укатил!
-
Ответ: Помогите найти специалиста!
2 SUBA:
а поделиться инфой жалко, да?! :-/
Проблема то решена?
-
Ответ: Помогите найти специалиста!
Либо неправильная работа MAF-сенсора. Но при этом ДК правильно показывает стехиометрию
потому что на холостом ходе мозги работают не по МАФу а по лямбда-зонду и датчику температуры ОЖ.
простейший тест, если вы подозреваете МАФ - отключите его (просто снимите с него разъем) и заведите машину, попробуйте проехать (при этом загорится СЕ) если будут заметные изменения к лучшему то скорее всего это он и виноват.
СЕ потом "погасите" либо сканером либо снятием клеммы с аккумулятора
-
Ответ: Помогите найти специалиста!
Вот, что значит БОЛЬШОЙ опыт и знания! :о) Респект!