Добрый день всем!
Подскажите такой вопрос:
У меня на Форике 2003 года подкапывала прокладка блока циллиндра, сегодня её поменяли, но возникли такие вопросы:
1. действительно ли то, что данную прокладку меняют каждые 100.000 км и она может течь без перегрева движка, сама по себе, от износа?
2. Можно ли как-то определить, был ли перекалён движок, если компьютерная диагностика показывает идеальные результаты, и на старой прокладке нет следов расплавки, а только стёртый верхний резиновый слой?
Спасибо!
если есть предпосылки то получится заменить и ранее
как кравило "перекален движок" выражается "ведением голов" (плоскостей сопряжения с блоком) и это простейший минимум = "подкапывание". возникают и более разрушительные последствия.
требуется шлифовка, качественная сборка с новой прокладкой.
Требуется - ВНИМАТЕЛЬНО- следить за чистотой радиаторов (как внути так и снаружи)
Уровнями и качеством масла + ОЖ
ИМХО