А вот теперь даже интересно.
Замена помпы на оригинал не помогла.
Замена термостата и радиатора тоже.
Поставил крышку 0,9 вместо 1.1 - не многим лучше. Из под помпы (периодически) продолжает валить пар!
Спасайте! Нужен грамотный совет!!!
Предлогают сдёргивать движок и менять прокладки под головами. Но уж больно это не гуманно по деньгам. Да и уверенности в том что это поможет нет, так как нет диагноза.
lesha777, ну серьёзно,
нет там Валеры и небыло ни когда , у него просто там склад рядом.
у паши был, НУ ЕГО В Ж..., этого Пашу. Ровно туда откуда у него руки растут, и чем он думает. Ленивое тупое животное. Лучше узбекам платить за работу, чем русскому распиздяю за то что он рядом с машиной постоял, пива попил и зубом поцикал.
За ремонт паша доплачивать должен!! Ставку мастера+нормировщика+ОТК+снабженца+ аренда машины на месяц.
Вскрылся в субботу. Выхлоп был, похоже, везже и в масле и охлаждайке. :) Одну голову шлифовали на 0,08 вторую на 0,12 . Маленькое умозаключение, через прокладки ГБЦ само масло не течёт ни когда, если ему не "помогает" выхлоп, не реально!! Так что делайте выводы.
Заодно отмыли головы и сразу попали на рег клапонов, очень громко они на чистую звенят оказывается :) , до кучи поменял лямбду и масло.
Пока ни чего не течёт, посмотрим что дальше будет. Звук у мотора стал другой-басистей что-ли.
Дорогое удовольствие, но надеюсь не зря. :))
хочу ФОТО --- камеры сгорания и клапанов твоего двигателя.
Ужас как хочу...
посмотреть
Тссс, Бредун, удачи.... токо Тссс
Фоток нет, не подумал, виноват. Всё делалось в субботу в режиме пит-стоп :)
Камеры были в очень приличном состоянии, не намытые антифризом, и без нагара (экстримального). Люфтов поршней нет (даже странно). Кольцы не засранные. Короче нормальное двигло . Головы пришлось почистить, включая каналы, повело нижнии дальнии углы голвок. Вскрытие сделали очень вовремя, в масло давить стало буквально в последний момент, след был только у прокладки в одном канале.