-
Дано:
Форестер, 2.5л, атмосферник, 2001г, АКПП
При оборотах от 2750 r/min стрелка термометра упорно лезет наверх. На красное не переползает, но днем в жару упорно болтается в секторе рядом с краснотой. На меньших оборотах стоит как вкопанная там где ей и положено.
Недавно по рекомендации общеизвестных официалов был поменян термостат. После этого все токался по городу, а тут выехал на трассу и вдруг такая неприятность :(.
Вопрос:
От чего такое может происходить и САМОЕ гдавное что с этим делать. На днях ехать в теплые края, а он быстрее 90км/ч ехать не желает при нормальной температуре. Конечно и ГИБДД рекомендует такую скорость, но ведь так никогда не доехать. Да и просто обидно.
Помогите советом пожалуйста. Машина нужна постоянно.
-
Ответ: Греется!!! Что делать?
может радиатор прост забился снаружи всякой грязью, тогда просто снять и промыть
-
Ответ: Греется!!! Что делать?
У меня такие симптомы на Ауди. Термостат поменял, помпу проверил, клапан высокого давления работает, оказалось - забит радиатор из нутрей. Снаружи - чистый. Двойная промывка дала не высокий результат.
-
Ответ: Греется!!! Что делать?
могут реально врать датчики температуры...они умирают медленно, но "чудес" завязаннных на датчиках темпы -полно! у меня предыдущая машинка раз начала кипеть, в вентиляторы не включались. на диагностике с датчика температуры считывается 63 градуса....а машина кипит при этом! замена датчика и стало мне счастие.....
как вариант!!
-
Ответ: Греется!!! Что делать?
Я правильно понял, что проблема была и до замены термостата? Тогда промываем радиатор (как изнутри так и снаружи).
-
Ответ: Греется!!! Что делать?
Собственно я и просил сервисменов промыть радиатор, однако мне заявили, что дело в термостате и после замены все будет ок. А оно блин еще хуже стало. Надо таки его (радиатор) мыть. Самому тока не осилить. Здесь уже пробегал вопрос про где снять-помыть. Безответно.
В этой стране каждый автомобилист обязан быть почему-то автослесарем...
-
Ответ: Греется!!! Что делать?
В этой стране каждый автомобилист обязан быть почему-то автослесарем...
Точно сказано. В фирменном сервисе Ауди мне тоже сказали про термостат, поменяли, снятый не отдали, взяли 2800руб и отпустили с богом. Пригрозили, что нужно менять крыльчатку помпы, если перегрев не исчезнет. Пришлось обратится к тов. Яндексу с вопросом и к своему брату-водителю. Оказалось - крыльчатка в идеале, радиатор местами холодный (не проходимость), эл.вентилятор не включается, т.к. датчик стоит на выходе из холодного радиатора. Готовлюсь к замене радиатора.
-
Ответ: Греется!!! Что делать?
были такие симптомы на ланкастере, вылечилось наружней промывкой радиатора, был забит мухами , пухом и прочим дерьмом
-
Ответ: Греется!!! Что делать?
Проблема решена!!!
Основная причина была все же видимо в КРАЙНЕЙ забитости радиатора кондея, через который воздух просто не попадал к двиглу. Почему стало хуже после замены термостата именно - не очень понятно, хотя подозрение на недостаточный уровень антифриза (доливал).
По серпантинам сочинским при +35 да с печкой на полную - это жесть

Видимо только таким способом можно было меня дурака заставить помыть радиатор

А кондей летом таки ГОРАЗДО лучше печки
-
Ответ: Греется!!! Что делать?
По серпантинам сочинским при +35 да с печкой на полную - это жесть
Первый раз въхал ночью, сначала мондраж, потом попривык и в пол до Лазаревского, ОФФИГЕННО!!!