Здается мне что турбинка у меня близка к финалу, во всяком случае сальники точно, т.к. снимал тут по необходимости интеркулер - внутре у него все в масле. Не полилось конечно, но мокренько довольно. Да и масло стало подъедать до 1,5л на десятку последнее время. Пробег 176т реальный. Или это нормально? Помогите советом плз!
Короче хотелось бы найти гуру однозначно указавшего капиталить турбину или нет. И, кстати, где это сделать? Пока знаю только что в РРТ на Салова вроде этим занимаются. Но ехать туда пока не хочется - вдруг разведут на капиталку когда она нафиг не нада! Есть еще в городе спецы? Хелп!
1.5л масла на 10.000 км это я б сказал небольшой расход для субары, особенно турбовой, с пробегом 176.000 км.
масло в интеркулере не обязательно из турбины, оно может быть и из вентиляции картера (что для 176.000 неудивительно)
То есть пока не от чего впадать в уныние? Надо дожидаться серого дыма из глушителя?
Дык собственно к кому обращаться то, я так и не понял? Сам то я не померяю, хотя теорию и понимаю, но инструмент и гуру таки нужны.
Пардон за настойчивость
Такой расход масла для турбовой машины - нормально. Если турбина немного гонит масло - ничего страшного в этом нет. Езди спокойно пока дым не повалит из трубы, только посматривай за уровнем масла.
Я так понимаю что машина тянет нормально и никаких провалов нет?
Ремонт турбины - дело рисковое и я бы сказал невыгодное. Бывают случаи когда сделали хорошо, но таких историй единицы. Чаще люди переделывают по нескольку раз и все-равно получается не супер. У нас ведущей конторой является Турбо Питер, есть еще BR Turbo. Но честно, я бы не советовал ремонтировать, как впрочем и брать б/у с пробегом.
Лучше купить новую или снятую с практически новой машины.
Чтобы проверить состояние турбины лучше ее снять и посмотреть на наличие люфтов и сохранность крыльчатки.
Плюс хочется напомнить, что для продления срока службы турбины нужно часто (чаще чем раз в 10т.км.) менять масло и при том на очень хорошее + не забывать охлаждать турбину на холостых оборотах после поездки.
Значится пока буду ждать задымления, посматривая за уровнем масла, т.к. тянет вроде нормально без провалов. Кстати использую Motul X-cess 8100 5W40 - нормально? Оно с недавних пор и в Альфе появилось.
По появлении оного будем пытать Илью GT и остальную компанию
на предмет замены турбины на чуть б\у. кстати сколько она может стоить? хоть примерно для подготовки нужного мешка тугриков
Спасибо всем за участие!
2
turbo:
спасибо, пока подождем, да и денег после отпуска остался последний чемодан, поэтому впрок покупать не можется. А кстати почем? вдруг смогу?
А от WRX на форестер взойдет? наверно мозги надо прошивать и т.п.? А можно таки договориться подъехать для вынесения приговора старой? Если уж совсем немного ей осталось, тогда найду наверно денажку
ОК, спасибо, я тогда в начале следующей недельки позвоню когда в город приеду.
Чайник полный я! Вопрос, думаю, что это с турбиной свяязано.
При остановке двигателя (выключении зажигания), стоит гул (как у реактивного самолета турбина), эдак секунд 10 ...потом затихает плавно.
Пробовал стоять на холостых, потом выключать-иногда гудит, а иногда нет (либо тихо)
Вообщем ощущение звука мощного вентилятора, раньше не было такого. Что это? С турбиной глюки начались.
Обратиться не к кому, живу в Сочи...а все мастера здесь, на уровне накачать колеса.
МВ А-170 CDI 1999г 70тыс (не точно).
пардон, а это не вентилятор радиатора жужжит? а?
пардон, а это не вентилятор радиатора жужжит? а
А что , может? Ведь там вязкостная муфта, да и перегрева вроде нет...
пардон, а это не вентилятор радиатора жужжит? а
А что , может? Ведь там вязкостная муфта, да и перегрева вроде нет...
МВ А-170 CDI 1999г 70тыс (не точно).
машин не профильный
... да и нет там, вроде, вискомуфты....
там мотор-то не поперечно стоит? Электровентилятор наверно все-таки шумит...
...или это прикол новогодний
?
МВ А-170 CDI 1999г 70тыс
ух елки, низ поста не прочитал, однозначно вентиль електрический жужжит, когда горячая (сильно зажигали перед остановкой) - жужжит, когда тепература ОЖ в норме - не жужжит, все правильно. А вентилей на вискомуфте вроде уже давно не делают, по моему - наследие прошлых моторов продольной компоновки.
А турбинку-то всеравно надо охлаждать немного после остановки, хоть и дизель, или турботаймер поставить надо. Пробег очень уж хороший для 99г.
С наступающим!
У меня двигатель WL-T MAZDA MPV, При езде на малых скоростях расхода масла нету, но при скорости 120-130 км/ч на расстояния 200 км масло съедает примерно 1 литр. Кто знает в чём дело ОТВЕТТЕ!!!
машин не профильный ... да и нет там, вроде, вискомуфты....