Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: S-Turbo от 10 Августа 2006, 16:35

Название: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: S-Turbo от 10 Августа 2006, 16:35


Здается мне что турбинка у меня близка к финалу, во всяком случае сальники точно, т.к. снимал тут по необходимости интеркулер - внутре у него все в масле. Не полилось конечно, но мокренько довольно. Да и масло стало подъедать до 1,5л на десятку последнее время. Пробег 176т реальный. Или это нормально? Помогите советом плз!



Короче хотелось бы найти гуру однозначно указавшего капиталить турбину или нет. И, кстати, где это сделать? Пока знаю только что в РРТ на  Салова вроде этим занимаются. Но ехать туда пока не хочется - вдруг разведут на капиталку когда она нафиг не нада! Есть еще в городе спецы? Хелп!

Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: SAR от 10 Августа 2006, 20:19
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?



1.5л масла на 10.000 км это я б сказал небольшой расход для  субары, особенно турбовой, с пробегом 176.000 км.



масло в интеркулере не обязательно из турбины, оно может быть и из вентиляции картера (что для 176.000 неудивительно)

Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 10 Августа 2006, 21:53
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?



Аха.



Тут в отпуске вваливал по трассе за 4500обормотов длительное время (течении часа), стало давить масло через кольцо крышки торцевой  правого распредвала (у меня SOHC) и та же байда на левом только впереди.



Походу надо мне  смотреть - сальник или кольцо на передке,,, иначе ремень ГРМ обольет...  >:-Е



Возможно на 100ткм ТО сальники и не меняли + натяжитель. :-/





Дык вот к чему я, сам доливаю. Тем паче маслице перевалило за 8ткмов и появилась "повышенная текучесть" загустители, того... на Мобиле.



А при этом свечи (цвет/фактура  :о))  просто идеальные, тут в выхлопе ковырялся, дык тоже все приемлемо чисто. На холодную и при перегазовке копоть не летит.  Т.е. расход на  банальные протечки.



Тьфу3раза на всё!

Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: S-Turbo от 11 Августа 2006, 14:41
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?



То есть пока не от чего впадать в уныние? Надо дожидаться серого дыма из глушителя?



 

Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 11 Августа 2006, 15:52
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?



Ну нееет! Это не наш подход! ;-)



Действительно, надо наиболее точно выяснить "куды льет". А уже потом решать, ставить на прикол до устранения или же "пока можно но осторожно".



Сизый дымок постоянно - !не тянуть с диагностикой и ремонтом!.





Походу не помешалобы промерять давление масла в магистрали и компрессию в цилиндрах.





Компрессия - для понимания насколько "давит" в картер, хотя заросшие [пип] клапана внесут свою лепту. Можно сначала вчистую, а потом с "керосином/маслицем".



Давление масла - чисто для контроля насоса, износа подшипников.





Как говорит Лёлик из известного форума: ...машину по Интернету, тяжело осматривать и ремонтировать...  :-)

Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: turbo от 13 Августа 2006, 20:39
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?



Не рекомендую перебирать турбины - рем комплект не решает проблему микто износа корпуса , все опыты ремонта турбин , что были на моей памяти - заканчивались плачевно (человек платил и за  ремонт и за новый агрегат в последствии ) , так что не ведитесь на рекламу РРТ (Есть правда еще пара контор типа "Турбо Питер " , но результат у всех одинаковый )
Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: S-Turbo от 14 Августа 2006, 14:32
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?



Дык собственно к кому обращаться то, я так и не понял? Сам то я не померяю, хотя теорию и понимаю, но инструмент и гуру таки нужны.



Пардон за настойчивость

Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 14 Августа 2006, 23:16
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?



Значиться так. :о) хором зовем Деда Мо..  эээ, Илью GT.



 И начинаем его пытать для своего успокоения, он походу имеет большой турбовый опыт.





 А на тему >>обращаться <<, дык вроде вышли на финишную прямую. В сентябре должны начать... предметно консультировать.





 Тьфу3раза, много рифов.





А на тему настойчивости,,, этт хорошо!

Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: Ilya GT от 15 Августа 2006, 12:31
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?



Такой расход масла для турбовой машины - нормально. Если турбина немного гонит масло - ничего страшного в этом нет. Езди спокойно пока дым не повалит из трубы, только посматривай за уровнем масла.



Я так понимаю что машина тянет нормально и никаких провалов нет?



Ремонт турбины - дело рисковое и я бы сказал невыгодное. Бывают случаи когда сделали хорошо, но таких историй единицы. Чаще люди переделывают по нескольку раз и все-равно получается не супер. У нас ведущей конторой является Турбо Питер, есть еще BR Turbo. Но честно, я бы не советовал ремонтировать, как впрочем и брать б/у с пробегом.



Лучше купить новую или снятую с практически новой машины.



Чтобы проверить состояние турбины лучше ее снять и посмотреть на наличие люфтов и сохранность крыльчатки.



Плюс хочется напомнить, что для продления срока службы турбины нужно часто (чаще чем раз в 10т.км.) менять масло и при том на очень хорошее + не забывать охлаждать турбину на холостых оборотах после поездки.

Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: turbo от 15 Августа 2006, 14:28
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?



У нас кстати есть в наличии турбина с пробегом 9000 км , с Лауровской машины , (пока есть


)
Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: S-Turbo от 15 Августа 2006, 16:05
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?



 Значится пока буду ждать задымления, посматривая за уровнем масла, т.к. тянет вроде нормально без провалов. Кстати использую Motul X-cess 8100 5W40 - нормально? Оно с недавних пор и в Альфе появилось.



 По появлении оного будем пытать Илью GT и остальную компанию
  на предмет замены турбины на чуть б\у. кстати сколько она может стоить? хоть примерно для подготовки нужного мешка тугриков



Спасибо всем за участие!



2
turbo:

спасибо, пока подождем, да и денег после отпуска остался последний чемодан, поэтому впрок покупать не можется. А кстати почем? вдруг смогу?

Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: S-Turbo от 15 Августа 2006, 17:40
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?



А от WRX на форестер взойдет? наверно мозги надо прошивать и т.п.? А можно таки договориться подъехать для вынесения приговора старой? Если уж совсем немного ей осталось, тогда найду наверно денажку

Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: Ilya GT от 15 Августа 2006, 17:56
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?



Встанет, подъехать можно, но чтобы договориться когда и как лучше позвони по телефону 953-5169 или 942-1440
Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: S-Turbo от 15 Августа 2006, 18:04
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?



ОК, спасибо, я тогда в начале следующей недельки позвоню когда в город приеду.

Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: юрий от 29 Декабря 2006, 21:43
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?



Чайник полный я! Вопрос, думаю, что это с турбиной свяязано.



При остановке двигателя (выключении зажигания), стоит гул (как у реактивного самолета турбина), эдак секунд 10 ...потом затихает плавно.



Пробовал стоять на холостых, потом выключать-иногда гудит, а иногда нет (либо тихо)



Вообщем ощущение звука мощного вентилятора, раньше не было такого. Что это? С турбиной глюки начались.



Обратиться не к кому, живу в Сочи...а все мастера здесь, на уровне накачать колеса.



МВ А-170 CDI 1999г 70тыс (не точно).

Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: S-Turbo от 29 Декабря 2006, 21:50
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?



пардон, а это не вентилятор радиатора жужжит? а?

Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: юрий от 29 Декабря 2006, 22:32
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?




пардон, а это не вентилятор радиатора жужжит? а




А что , может? Ведь там вязкостная муфта, да и перегрева вроде нет...

Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: юрий от 29 Декабря 2006, 22:32
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?




пардон, а это не вентилятор радиатора жужжит? а




А что , может? Ведь там вязкостная муфта, да и перегрева вроде нет...

Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: Гость от 29 Декабря 2006, 22:49
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?



     Всем привет! Срочно нужен патрубок с турбин на воздушный фильтр,может у кого есть любая информация где можно купить в короткий срок. Легаси В4 двиг. EJ20.
Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: Dementy от 30 Декабря 2006, 12:34
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?





 МВ А-170 CDI 1999г 70тыс (не точно).



машин не профильный
... да и нет там, вроде, вискомуфты....



там мотор-то не поперечно стоит?  Электровентилятор наверно все-таки шумит...



...или это прикол новогодний
?

Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: Гость от 30 Декабря 2006, 23:46
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?



У нас есть этот патрубок , тел внизу страницы
Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: S-Turbo от 31 Декабря 2006, 15:38
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?





 МВ А-170 CDI 1999г 70тыс  



ух елки, низ поста не прочитал, однозначно вентиль електрический жужжит, когда горячая (сильно зажигали перед остановкой) - жужжит, когда тепература ОЖ в норме - не жужжит, все правильно. А вентилей на вискомуфте вроде уже давно не делают, по моему - наследие прошлых моторов продольной компоновки. 



А турбинку-то всеравно надо охлаждать немного после остановки, хоть и дизель, или турботаймер поставить надо. Пробег очень уж хороший для 99г.



С наступающим!

Название: Вопрос: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: Иван от 29 Января 2007, 18:26
Вопрос: Диагностика и ремонт турбины?



У меня двигатель WL-T MAZDA MPV, При езде на малых скоростях расхода масла нету, но при скорости 120-130 км/ч на расстояния 200 км масло съедает примерно 1 литр. Кто знает в чём дело ОТВЕТТЕ!!!

Название: Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 30 Января 2007, 09:16
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?





 машин не профильный ... да и нет там, вроде, вискомуфты....



2Dementy:


 Раз народ непрофильный потянулся стайками = нравится ИМ, наша тусовка