Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: гал от 03 Марта 2009, 17:09
-
форик америкос 2.5 атмосферник 2001г. После пары тройки отжигов мотор начинает подтраивать и теряет тягу.Работает неустойчиво и слышны хлобки во впускном коллекторе.Поменял свечи фильтр насос.Не помогло.Помогает только снятие крышки топливного бака.Люди добрые подскажите,какую трубку прочищать или какой редукционный клапан менять.
-
Ответ: после динамичной езды мотор троит,глохнет
Для начала просто взять у друга пробку бензобака "напопробовать". Т.к. за снижение разряжения в баке = отвечает тарированный клапан в пробке.
-
Ответ: после динамичной езды мотор троит,глохнет
Спасибо за совет. И всётаки связь с атмосферным давлением только через клапан в крышке? Или существует основная а клапан в крышке бензобака- это уже аварийный вариант?
-
Ответ: после динамичной езды мотор троит,глохнет
Сегодня разобрал крышку бензобака. Клапан там есть,но он ыпускной,чтоб не создавалось излишнее давление в бензобаке.А у меня то наоборот разрежение излишнее,так как без затычки(крышки) едет хорошо. Ни чего не понимаю.
-
Ответ: после динамичной езды мотор троит,глохнет
Фильтр который кличут обсорбер кажись по моему угольный стоит в районе заднего правого колеса!!! Похож на черный ящик!!

Друг на В5 пассате лечил просто тупо просверлил маленькую дырочку в крыжке и не парился!!!
Ну или замена!!! В смысле фильтра!!!
-
Ответ: после динамичной езды мотор троит,глохнет
Спасибо за совет.Хотел бы информацией поделиться.Долго искал хорошую книжку по форику.Так и не нашёл. Зато нашёл очень хорошую по аутам в 3 томах.Издательство АРУС(//arus.spb.ru).Жаль,что такую книгу сделали только для аутов 99-03 г.
-
Ответ: после динамичной езды мотор троит,глохнет
Сегодня разобрал крышку бензобака.
тебе ж сказали взять напопробовать, а не разбирать свою......