Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Pavel STI от 22 Декабря 2005, 11:14
-
Ищу грамотное решение головного света. Те "глазки", что выпускает фирма ICHEKOH в оригинале на STI, в варианте с галогеном не светят вообще. Поставил ксенон с лампами Филипс 4300К- стало лучше, но все-же фигня! Посоветуйте, кто поборол эту проблему? Готов эксперементировать и обсуждать совместно!
-
у тебя лупатая или конектювитная?
-
лупатая
-
у нас сдесь на форуме есть девушка у которой лупатая с тюнинговой оптикой..
ЕЕ надо попросить, чтоб она тебе обяснила, что и как...
-
У меня тоже лупаглазая...надо будет менять.
Скорее всего буду ставить morette. Как раз такие как у нашей девушки!
С ксеноном они прикольно смотрятся и светят отлично!
Хотя, если найду копии WRC-шных, черных, то их конечно!
-
Понимаешь, я думал поставить эту оптику WRC. Она на основе хелловских модулей, причем галогеновых. Если в них всавить ксенон то они начинают светить немного не так, как штатно ксеноновые...
-
Pavel STI @ Dec 24 2005, 09:59
Понимаешь, я думал поставить эту оптику WRC. Она на основе хелловских модулей, причем галогеновых. Если в них всавить ксенон то они начинают светить немного не так, как штатно ксеноновые...
Разве нет копий wrc-шных с ксеноном...Очень жаль!

Ставить ксенон в галогенки плохая затея.... Придется моретте ставить, в принципе, их можно и не красить, а черными оставить! Моретте с ксеноном штатным есть. Првда цена...1500$...
-
Есть вариант - из хелловских выдрать ДЕ-модуля галогеновые, поставить туда хелловские штатно ксенонвые с блоками хелла и лампами D2S. Если ты из питера, звони, подскажу где и как это сделать. Заодно и пообщаемся. 8-901-322-06-70
-
И еще я выяснил-вся эта азия-малайзия не светит лучше хеллы, а стоит и порой дороже...
-
Thanks! Я из мск... В питере после НГ буду.
Причем здесь хелловские галогеновые модули? В моретах кажись валео стоят... Или ты про другие фары говоришь?
Можно конечно, купить галогенки, и туда ксенон на 4300, но его скоректировать сложно будет...А щас менты цеплятся стали! У нас тут были случай, что из-за ксенона права отбирали и на штрафстоянку...
-
Ксенон надо ставить так, чтоб под штатный косил! Обязательно с омывателями. Обязательно 4300К! Блоки розжига пряталь под фары или в крылья! Тогда хрен дое....шься. Я не думаю сто мск менты многим продвинутее питера. А относительно WRC оптики скажу, то там стоят хелловсие модуля, а не валио, как в моретте.
-
Спрятать, конечно можно попробовать, но там ведь определенная длина провода! Насколько я знаю ее не нарастишь...зажигаться не будут.
+ Омыватели, японцы на их счет особо не парятся. У меня на X-Trailе их нет, хотя ксенон штатный....
В принципе, думаю пока сойдет и 4300(восновном к синему цепляются), без прятанья блоков. Хорошо то, что машинка уже с производства снята, можно любую не стандартную оптику ставить (конечно сертифицированную).
В общем, будем пробовать!
-
не знаю как про японию, а в Европе ксенон идет в штате только с автоматическим корретрором и омывателем. Иначе авто не пройдет сертификацию! Я тут узнал, что на мою STI в японии ставят биксенон, причем как в ближний би, так и в дальний отдельно! УЗКОГЛАЗЫЕ СЕБЯ ЛЮБЯТ, а мы для них ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК! Жаль... Вот философиюЛексуса поддерживаю...
-
Относительно длины высоковольтных проводов то в хелловских блоках под номером 063 ее за глаза... Ну не в салон их пратать, конечно