Подскажите пожалуйста когда правильно смотреть ур-нь масла, на холодную утром или в течение дня часа через 2 после выключения зажигания..я уже слышал несколько версий!!
официал(лаура), сказал что на теплую!!!странно
Другой товарищ владелец врх,говорил,что утром!!!
И кстати, как вообще масло то на ней смотреть?
У меня в СТИ металлический щуп. Сам металл чёрного цвета. Масло размазывается по всему щупу, когда этот саый щуп вытаскиваешь... Размазанное на чёрном чупе чёрное масло непросто рассмотреть. До этого был Nissan 200 SX - всё просто определялось. Или только у меня СТИ такая эксклюзивная?
Так с первого раза не кто не смотрит масло. Вытащил, протер о штанину и вставил опять. И только после этого можно смотреть.
вот тут, как мне кажеца, и есть главная дилема. если на горячий, то плюс в том, что масло всегда одной (рабочей) температуры, НО оно разбросано по всему двиглу и пока что только стекает (+оно всё-таки горячее
). если на холодную машинку масло смотреть, то оно будет той температуры, что и "за бортом" т.е. от-30 до +30. разброс как бы немалый, а зная, что все жидкости имеют коэффициент термического расширения, надо понимать, что уровень одного и того количества масла в -30 и +30 будет отличаца. наверное оптимален промежуточный вариант, когда машина прогрета (и в любую погоду это постоянная температура), минут 20-40-60 поостывала, масло стекает и уровень (ИМХО) одного и того же количества масла в разную погоду будет практически одинаковым.
как вам?
Хорошая теорема
Vombat
а сам ты когда смотришь и как часто? после того как отожгешь?
Vombat а сам ты когда смотришь и как часто? после того как отожгешь?
мажор
Просто меня напугали историями про капиталки движков..вот я и стал чаще проверять масло
вот что по этому поводу написано в мануалке
...что-то jpeg не прилепить... слишком большой скан видимо..
И что напсано?
У меня написано ПРОВЕРАТЬ УРОВЕЬ МАСЛА ПРИ КАЖДОЙ ЗАПРАВКЕ..как интересно они это себе представляют, питаться хот-догами по пол часа на заправке