-
Машина, ГТ-ха 1999 г., когда купил хозяин сказал лить только 98 на Лукойле или ПТК, так и делал проблем не было, но все спрашивают зачем я это делаю, т.к. 95 без проблем съест, но что для этого нужно (менять датчик детонации или...) и нужно ли ее переводить на 95? Просто 98, на трассе не везде есть))) А хочу прокатится в Краснодарский край!
-
Ответ: С 98 на 95, как?
Я на турбе езжу на 95. Только не вкуриваю.
-
Ответ: С 98 на 95, как?
По городу лью 98, по трассе 95-разницы незамечал
-
Ответ: С 98 на 95, как?
в 205й мотор
только
98й бенз.
в предыдущий 20G можно и 95 лить.
-
Ответ: С 98 на 95, как?
Откуда такие сведения?
-
Ответ: С 98 на 95, как?
сведения со СТИ клаба.
Вкратце, в 205м изменилась степень сжатия и на 95 бензе моторы сыпятся от детонации.
К американцам это не относится, у них другие прокладки под головами.
-
Ответ: С 98 на 95, как?
Вова, ты 205 с 257м не путаешь?
-
Ответ: С 98 на 95, как?
Думаю, Вова не путает. И потом, не с 257м, а с 255м все-таки, наверно :) Если речь про врыксы.
-
Ответ: С 98 на 95, как?
не путаю. в 255 как раз таки 95 норм, а в 205й не айс.
-
Ответ: С 98 на 95, как?
А Йа солярку лью вроде едед.
-
Ответ: С 98 на 95, как?
По теме разница между 5м и 8м при максимальной нагрузке(дубас) по детоноции есть небольшая. В режиме спокойной езды разница едва ощутима. Сам езжу год на 5м проблем нет.
-
Ответ: С 98 на 95, как?
Почти пять лет лью пятый( Лукойл и Сибнефть)
-
Ответ: С 98 на 95, как?
Karel
, лучше солярку 80-м разбавлять - избавляешься от проблемы "заводится со второго раза" 
По теме - лью 95, детонации нет и не было. Правда у меня "недоWRX" 
.
-
Ответ: С 98 на 95, как?
Спасибо, понял. Лил 98 и буду продолжать, повременим с экспериментами
