Хелп плиз. Злыдни из клубного сервиса приговорили к замене рейку, она давно хандрила и вот дошла.
Из вариантов есть:
Цена в магазине колеблется от 25 до 50 килорублей. Восстановить поломанную свою или приобрести Б/У примерно в одни деньги встает, раза в полтора дешевле "новой" в магазине.
В сети бродит мнение что все "новые" рейки это восстановленные старые. В магазине утверждают что рейка новая, как проверить я не знаю :)
BoB
востановление возможно , но для этого надо купить 2 дорогие штуки , какой вин ... попробую подсказать...
VIN: JF1BH9LRAYG023760
Идея восстановления меня не очень вставляет, это у меня что-то иррационально-подсознательное. Не встречал я еще нашего русского мастера, который бы не считал себя умнее микрометра и не сделал бы что-нить на выпуклый военно-морской глаз.
Я склоняюсь к покупке в магазине, там утверждают что рейка нуво, нувее не бывает.
http://www.subaru-suzuki.ru/?act=subaru&tofind=34110AE091&sby=0&chf=1
тут даже в наличии есть и ценник просто сказка....
Субару-сузуки в первопрестольной однако, я бы взял у них с удовольствием, но имхо проще в Питере, тут тоже в наличие есть, тока на 4 тыр дороже. На экзисте за рейку просят те же 25 000 только пишут, что восстановленная, магазины продают новые? в те же бабки или дешевле, меня это смущает и вгоняет в раздумья.
Восстановленную от американцев долго ждать?
Свою востанавливать неохота, деньги те же примерно, а что там внутри никто не знает, может подлежать восстановлению, а может и нет, червяк вроде не восстанавливают, судя по обрывкам информации...
Под восстановлением я подразумеваю не приобрести запчасти и собрать у кого-нить, а съездить к восстановителям, например сюда
http://gidravlika.spb.ru
ремонт 12500 снять/поставить 4400
.
Вот, кстати мнение этих гидравликов по поводу "новых" реек
http://gidravlika.spb.ru/services/parts/?8
Спасибо за помощь! Покупать запчасти и восстанавливать самому стремно, нет энтузиазма, из америки долго... Пойду смотреть на магазинную рейку, результаты сообщу...
PS надо запомнить: "новая оригинальная в коробке..." а-то сомнения вселяют всякие ресурсы, умом понимаю, что скорее всего реклама, а жоп@ все равноо своем... жызненный опыт однако :)
"Доктор сказал в морг... значит в морг" все приобретено уже, выглядит по плюшевому, сфотаю дома и выложу, на словах не объяснить, коробкой конечно то в чем рейка продавалась сложно назвать, но и отсутствием тары это тоже не назовешь :)
PS сегодня заехал накачать колеса на заправку, после накачивания симптомы дискретного руления пропали, думал около часа, пока снова не появились :)
2 Keeper
закусывает регулярно когда крутиш, в обе стороны, в среднем один раз на четверть оборота. На выключенном двигателе не пробовал, тижило блин, с дуру можно чего угодно поломать.
2 gas
главное не показывать эту ветку жене... обязательно посмотрю чего у старой рейки внутри
PS распаковал рейку, на ней лэйбл Koyo seiko LTD , выглядит как новая, трубки заглушены симпатичными резиновыми колпаками... оч симпатичная :)
хм, новые рейки от ООО "СУБАРУ МОТОР"(якорный дилер SUBARU в России, все официальные поставки запчастей осуществляют они) видел, коробку не помню, вроде как и все что касаемо в подвеске идет в пакетах... работал на складе в ЛАУРЕ (савушкина) 8 месяцев назад, может конечно не помню чего...
а востанавливать свои рейки(да многое другое) любят немцы, они при покупке новых старые в зачет принимают, а потом востановленные продаются без каких либо пометок.