Авто - Суба Outback, EJ25, 4AT, 2004г, пробег 64К. Вкратце ситауция такова...
Некоторое время назад было ДТП, удар в пер. правую часть авто (крыло, капот, фара + !разрезан жгут, кот. под крылом, желтого цвета). После аварии загорелись лампы Airbag и ABS. Ремонт по страховке сделали, но не делали диагностику, т.к. в СТО не было "технической возможности". Только собирался куда-либо на диагностику, беда...
Ехал по кольцу, внезапно начали гулять обороты, появился непериодический стук в двигателе... включил нейтраль, откаился на обочину - из-под капота пар.. Т.к. было темно и толком ничего не видно - уехал на эвакуаторе на стоянку. На след. день обнаружилось, что от верхней части двигателя отколот нехилый кусок... При включении зажигания - на приб. панели горит всё, что можно кроме ламп круиза и малого остатка топлива...
Собственно вопросы:
1. Могла ли такая ситуация произойти изначально из-за каких-то неполадок (недоделок) в электронике?
2. Чем собственно всё это грозит? Понимаю, что ничем хорошим, но всё же...
Заранее спасибо за помощь...
Ремонт по страховке сделали, но не делали диагностику,
Я фигею!
руки ноги оторвали потом пришили, а у пациента оказывается просто горло болело...
качественное фото этого двигателя в студию.
Жёлтый жгут - проводка от датчика на ланжероне к компьютеру подушек безопасности, соответственно на работу двигателя НЕ влияет!
качественное фото этого двигателя в студию.
Качественное сложно, не разбирая, а сам этим заниматься не буду. Так что всё, что смог - выложу. +осколок, который удалось найти (это ещё не всё, что отвалилось...)
Понял, что ремонтировать за свой счет...Вопрос где лучше...
чисто Неофициальное мнение, если интересно.
- безалаберность.
- неверная проверка уровней масла и ОЖ
- неподключенные и/или неработающие вентиляторы радиатора.(сгоревшие предохранители, нет контакта "массы" двигателей)
- запущеный или "уставший" мотор
Судя по первому фото "братская рука" вышла из третьего цилиндра.
В старые времена дифицита можно было "кроить" и поэтому варить. Таперь смысла нет, блок под замену.
Мдя.. жОстко как-то.
А вот на основании чего предъявить претензии страховой (если это вообще их вина) я не знаю. По сути
Piligrim aka Алексей
прав. Опытные сервисники, возможно, смогут определить причину...
Piligrim aka Алексей
Вероятно, Вы правы... Плюс достаточно неудачное стечение обстоятельств
Я так понимаю, Вы имеете непосредственное отношение к сервису на Савушкина... возможно ли осуществить ремонт там и если да, то как сейчас с загруженностью?
Нестеров Андрей
Может и бюджетнее, но... сколько проблем потом будет с изменением документов и последующей продажей авто?...
Urii,
Да.
Нужно просто позвонить.
Адрес:
ул. Савушкина 85
рядом с Администрацией Приморского района
Режим работы: вторник - суббота с 10:00 до 20:00.
Воскресенье и Понедельник = ВЫХОДНЫЕ.
Телефоны для записи на обслуживание: +7 (911) 005-2409 и +7 (921) 868-0382
Прием звонков: вторник - суббота с 10:00 до 20:00
Покупка Переоформление силового агрегата прямой номер Нестерова Андрея 942-1440