Может быть промокший салонный фильтр, может на испарителе кондиционера плесень наросла (как раз в результате забития трубки слива -
Bredun
написал выше), может в радиаторе печки дырочка... Раз расширительный пустой, значит куда-то ОЖ уходит?
Бум посмотреть. Луж вроде нет. Расширительный пустой , но уровень ОЖ в радиаторе нормуль. В любом случае к спецу , наверное надо. Пилигрим , Ваше Величество - на Вас уповаю , дали свет-то ?
Если луж нет - плохо. ПРи включённом кондее они должны присутствовать.
У меня во влажную погоду после кратковременной стоянки также. проходит через 1 минуту. Если нет кондесата, то прочищать дренаж (думаю проволочкой снизу аккуратненько прям в трубку слива). если есть запах какой, то очистителем кондея все обработать. Заодно и фильтр воздушный глянуть.
Заодно и фильтр воздушный глянуть
Еще раз всем спасибо за консалт. Шаман , у меня тож проходит через минуту. И кондей работает нормально. Напрягает пустой расширительный
И еще. Наверное фориководы знают этот звук - при включении зажигания , так мягко-мягко урчат то ли заслонки , то ли направляющие. Так вот теперь звук стал похож на скрип-хруст. Завтра поеду сдаваться в сервис , ибо руки у самого кривые. Куды податься то лучше ?
Заодно и фильтр воздушный глянуть а лучше сразу поменять))
Завтра поеду сдаваться в сервис , ибо руки у самого кривые. Куды податься то лучше ?
Ну раз здесь спрашиваешь, то лучше в клубный сервис на Цветочной. Контакты на главной странице.
Воздушный салонный или двигательный ?
gorreri
- уважаемый. Крайне не рекомендуется применение "герметиков" в систему охлаждения.
Разве только для "чтоб доехать" или для проведения экспериментов. Далее следует устранить неисправности и заменить ОЖ с промывкой системы - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Где, текло? Тоже в теплообменнике ака печка? Может это карма?
Температура стабильная , уровень ОЖ вроде в норме.
Это просто прекрасно.
------------------------------
Был Форестер с постоянным "болотом" под ковриком водителя. В результате опроса хозяина выяснилось - о кузовном ремонте (фронтальный слева) = подробный осмотр показал "не совсем герметичность" кузова по левой стойке под крылом за локером.