Очень хотелось бы узнать ваше мнение уважаемые СУБАРИСТЫ традиционной бензиновой ориентации
, что вы думаете по поводу того , что основной упор в модельном ряду моторов на 2007-2010 год Subaru делает на ДИЗЕЛЬНЫЙ
двигатель , и грозиться , что более 50% всех продаваемых в Европе авто Субару в 2010 будут дизельными .
?
P/S Мне лично (Может быть конечно ввиду ограниченности мышления
) пока что даже не поредставить ДИЗЕЛЬНЫЙ
STI
Да , наверное скоро дизеля будут везде,я имею ввиду гонки
. Ауди, в Лемане молодцы! Есть статья в журнале EVO,так там BMW (дизель) разгоняется до сотки за 5,81 сек. Двигло 3,5 битурбо,а крутящий момент 560Нм, 272л.с. Прёт как танк, с любых оборотов. Пусть SUBARU сделает тоже классный аппарат, хотя дизель я лично не люблю. Может по причине, не ездил на таких авто как BMW,а только старые TOYOTA или NISSAN. Но STI дизель-это перебор,
спорткар должен быть только бензиновый(личное мнение).
давно пора)
СОВРЕМЕННЫЙ турбодизель по сравненению с бензиновой турбой это нечто. после турбодизеля она кажется вялой. по крайней мере если речь например о 3.0 турбодизеле бмв (что на Х3)
Готов согласится, что у дизелей есть много преимуществ:
1. Малый расход топлива вкупе с низкой ценой горючего.
Горючее - не самые большие расходы спортивных машин.
2. Большой крутящий момент, причем на очень низких оборотах. Это конечно очень удобно для повседневной жизни, когда машина тянет уже 2т. оборотов, но для драйверских машин имхо больше подходят крутильные моторы вроде Хондовских и старых Альфовских.
В этом смысле Субаровские моторы тоже не супер, но за специфический оппозитный звук и сумашедший турбоподхват я готов ему это простить.
Современные дизельные двигатели постепенно лишаются присущих им ранее недостатков: вибраций, шума, недостатка мощности и большого веса, причем эта эволюция движется семимильными шагами. Поэтому современный мощный дизель ИМХО Форестеру не помешает, но дизельная STi - это перебор!
Теперь каноны стали делом десятым... Дизельный Ягуар, Бентли внедорожник, Фольксваген Фаэтон, ценой в 150 тысяч.