Уточни какая турбина (обычная/твинскрол)? Или хотя бы какая STi?
сама турбина IHI VF34 (VF30) выдает 1,5 бара (стабильно 1,4), но по-моему у СТи штатно стоит ограничетель на 1,1 бара. (Сергей поправьте)
sti 2004 г турбина штатная 34 ,замеряли давит 1.2
тачка выстреливает на 4000 тысячах , это нормально?
VF-34 может давануть и 1,7 бар,сам видел на своей машине
.А STI Япошка или Европейка
? VF-34 ставится на Японскую,на Европейце VF-30,разница в подшипниках.На бусте давит 1.2,пик прыгает 1.4(VF-34)
sti 2004 г турбина штатная 34 ,
на 2004 сти штатная VF34 врядли. если это европейка то там штатная VF35.
то что машина едет с 4000 об/мин это нормально
опять же буст 1.2 - это что за значение? в пике? или постоянное (т.е. установившееся) и чем меряли и в какой точке?
Сергей привет!!! Объясни не образованному,почему у кого-то едет авто с 3.000,а у кого-то с 4000об/мин
Привет, Андрей.
Я так это понимаю: имеет значение не только соотношение объема мотора и "калибра" турбины, но и сопротивление выпуска - с прямотоком бескатализаторным сопротивление меньше и при прочих равных турбина быстрее раскручивается, т.е. выходит на буст раньше. Также большое значение имеют настройки - заводская прошивка это компромисс, который должен удовлетворять в равной степени задачам получения мощности/момента, ресурса, экологии, экономичности. В тюнинговых прошивках все сделано ради получения максимально возможных мощности и момента при приемлемом ресурсе, об экологии же не задумывается никто и вопросы топливной экономичности тоже явно на втором а то и третьем плане.
Как иллюстрация - 2.0WRX в стоке подхватывает с 3000-3200, с минимальными изменениями (весь бескатализаторный выхлоп + чиповка) у него подхват смещается чуть ли не к 2500.