Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: mopedos от 25 Июня 2007, 10:40

Название: Положение селектора АКПП и ключ зажигания.
Отправлено: mopedos от 25 Июня 2007, 10:40

Добрый день!

У меня Субару Форестер SG5 АКПП правый руль.

Проблема: В любом положение селектора АКПП ключ зажигания можно вытащить из замка. Почемуто не срабатывает электромагнит на замке зажигания. Сейчас электромагнит находиться в полажении "без аккумулятора". Если перевести в рабочее - ключ вообще не вытащить! Напряжение на электромагните 0.15V - не норма? Где копать?
Название: Ответ: Положение селектора АКПП и ключ зажигания.
Отправлено: mopedos от 25 Июня 2007, 18:47
Ответ: Положение селектора АКПП и ключ зажигания.



Померил сегодня рабочий замок: напряжение на электромагните - 0.5 В, сопративление - 20 Ом. Обрыв электромагнита???



И где есть харошие электрики?

Название: Ответ: Положение селектора АКПП и ключ зажигания.
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 28 Июня 2007, 02:30
Ответ: Положение селектора АКПП и ключ зажигания.





 И где есть харошие электрики?



на заводах FHI


Проверь напряжение не только на клеммах магнита, но и относительно массы. Далее проверь сколько идет управляющее от компа, надежнаяЛИ масса у второй клеммы.

Если управляющий "по минусу" = а идет вообще от коробки предохранителей напруга.




вариант схемы

Название: Ответ: Положение селектора АКПП и ключ зажигания.
Отправлено: mopedos от 28 Июня 2007, 07:47
Ответ: Положение селектора АКПП и ключ зажигания.



Замерял относительно минуса, показание теже. До блока управления пока не добрался. Как он выглядет?
Название: Ответ: Положение селектора АКПП и ключ зажигания.
Отправлено: Гость от 02 Июля 2007, 21:15
Ответ: Положение селектора АКПП и ключ зажигания.



была такая хрень тоже ...  отключил нафиг соленойд.. блокиратор