Всем привет!!
Вкратце смысл проблемы - автомобиль пока холодный заводица влегкую, стоит поездить часок, потом минут на двадцать заглушить, начинаются траблы - стартер крутит, мотор не запускается, заводится раза с десятого, и то как-то тяжело. Причем если дать часик постоять - все в норме. Если заглушить и завести сразу (в течении 5 минут) - тоже нет проблем. Диагностика ничего не показала. На сервисе грешат на какой-то датчик, но какой - сами толком не знают. Бензонасос работате, давление топлива в норме.
В-общем, спасите, помогите, посоветйте...
У меня та же проблемма , диагностика причины не выявила, все датчики проверили (распред вала, коленвала и т.д.)
сначало сказали что мозги , потом электрик сказал что возмозно родной имобилайзер глючит, только они не могут его отключить, куда ехать кто этим занимаеться?
impreza gt 1997
давление топлива в норме
надо вставить манометр и померять давление в рампе. если после заглушения мотора давление в рампе падает, то эт значит текут форсунки.
вылившийся из них бензин и не дает завести машину на горячую пока не продуются цилиндры.
To SAR
Давление в рампе тоже в норме
Консилиуи спецов методом мозгового штурма пришел к выводу, что причина в одном из датчиков топлиной системы - с понедельника начинаю искать причину более конкретно, бдаго у еня датикв поный комплект в наличии:-))
Результатами поделюсь. Если не поможет, поеду в Субару-центр на Пискаревке, пусть колдуют.
Вчера был в rrt говорят что мозги
, самое печальное что они не уверенны!!!
Так что, теперь в поисках мозгов на impreza gt 1998 если есть у кого б.у?
Давление в рампе тоже в норме
Спросил по поводу ECUшного датчика температуры, тестовой термопары сказали что показывает ошибку по самому контролеру!!!!
lesha777
если не секрет то как?
Была у нас история - форестер 2.5 не заводился на горячую. холодный - на ура. горячий - тока путем долгого вращения и заводился как перелитый.
Тож все говорили "мозги"
Манометр показал что в момент включения зажигания давление в рампе резко падает причем слышно как отрабатывают форсунки. Ток было непонятно чего это они вдруг отрабатывают. Подключили комп - выясняется что в момент включения зажигания проходят импульсы с датчика положения коленвала. при стоящем моторе. Мозги этот дребезг воспринимали как вращение мотора и "сливали" бензин.
Источником дребезга была установленная в РФ противоугонка, которая блокировала мотор путем изменения уровня сигнала с датчика КВ. После ее удаления все стало ОК.
Йопть, ну чудес-то небывает. Пусть сигналы с датчиков осцилом смотрят. Сигналы на форсунках... и.т.д
Бензином из трубы выхлопа хоть пахнет?