gas
опередил
steambrick
- фото, Отец, фото в студию с места событий.
а ещё лучше отчет с фото = сделаем статью и опубликуем на сайте.
Ну я понимаю аудитория собрана! Начнем, зона проникновения - заглушка за капотом, перед лобовым стеклом справа по ходу (короткая часть). Снимаем ея 2 гвоздика, 2 клопа, один хз как назвать (аккуратно без спешки), далее заглушка - приклеена? и на зацепках, снимаем- раз- объект любви перед нами. Приемный тоннель воздухоприемника в глубине виден вентилятор. Форма кроглоугольная приварена к рамке лобового стекла. Теперь см., искизУпругий материал- вспениный полиэтилен. Ребра жесткости- упругая проволока, (вязальные спицы если мама даст). Бумажный фильтр от пылесоса лучше влагостойкий (в прототипе использован круглый от моющего американского забыл как зовут). Приклеим клеем (момент с запахом- ух
) бумажный фильтр к упругому материалу. Важно чтобы ребра жесткости были шире чем воздухозаборник! концы следует загнуть в виде буквы "Г" с возможностью зацепления за край тоннеля, а бумажный фильтр нависал как "шапочка" над сборкой. Аккуратно вчиняем устройство через проем на место, расправляем, подгибаем концы ребер. Пробный пуск показал, что тяга довольно сильная, важно подобрать упругий материал я использовал упаковочный вспениный полиэтилен. "Шапочку" бумажного фильтра можно закрепить пружинным полупояском или скотчем
. Ну и собираем декорации в обратном порядке - ВСЁ.
Ну вот статьи не получилось
Если интересно, могу предоставить первый отчет, о работе прототипа. Сегодня проехал 200 км. Питер- Комарова- Обводный- База погодные условия (надеюсь, все знаете) на Окружной попал в дождь, на Обводном в снег. Скорость вентилятора держал на 2 всю дорогу. Но результат оказался на бумага. Что видно на снимке- серое пятно указанное стрелкой, это как раз проем воздухозаборника. Это Г. поступает к нам в легкие под давлением!
Если кого заинтересовало, публикую отчет по теме «Воздушный фильтр в салон». Прототип прошел 300 км, грязь которую он собрал видно на первом снимке, дни были не самые сухие, солнце, дождь, снег временами, поездки по городу (в гонках по проселку не участвовал).
По ходу родилась идея- рабочего варианта. Смотри чертеж.
Теперь по порядку по установке рабочего варианта.
Материалы: сетка металлическая ячея 3 мм, фильтр бумажный влагостойкий (от пылесоса), скотч алюминиевый. клей.
Инструменты: отвертка, бокорезы, линейка,
Описание работ:
Добираемся до воздухозаборника, берем сетку и размещаем ее над проемом, края подгибаем за бортики, получаем конструкцию-см фото. Для герметичности по краю проклеил алюминиевым скотчем. Далее берем бумажный фильтр, по периметру наносим клей, и клеем на сетку (бумага будет держаться потоком всасываемого воздуха) для надежности можно сделать зацепки из проволоки самой сетки. Закрытие проема обеспечивается всасываемым воздухом. Далее собираем декорацию. Ну, вот и все.
Обслуживание фильтра- замена бумажного фильтра, сетка остается на месте (лучше взять оцинкованную или анодированную)
Все работы заняли не более 2-х часов, расходы минимальны. Кто заинтересован пишите расскажу подробности, хотя вроде рассказал все подробно.
1- Воздухазаборник
2- Сетка
3- Бумажный фильтр
4- пружинный поясок (не обязателен)
steambrick
сделать коробку сверху под стандартный фильтр подходящего размера. от таза какого-нибудь чтобы влезал (есть везде и стоят недорого)
Уменя импреза 2005 японец, 1.5 литра, за бардачком нашёл панельку, открыл, достал фильтр ипоменял его. И в этот же отсек поставил маленикий флакончик с запахом лемона, теперь когда включаешь обдув, приятно пахнет по всей машине, и интерьер всякими вонючками не портится.