Прии включении 3 передачи бывает на поворотах, двигатель работает 1500 об\мин и потом добавля газу на оборотах 1800-2000 об\мин захлёбывается и чутка его подергивает потом все нормально! или же это норма для такого двигателя?
в чем может быть причина в сеточке насоса или же наоборот свеча несправляется с подачей топлива???
СВЕЧКИ ЛЮБЫЕ ПОДХРДЯТ НА 16????
КАКИЕ СТАВИТЬ????
БЕЗ РАЗНИЦИ?
Этож не дизель, оборотов побольше надо
ILYA 250284
= будете и дальше так глумиться над обществом...
начнут глумиться над тобой...
посмотри на тахометр = зачем там оцифровка до 8000?
вот и держи движку посередке ~4000 и будет те сЧастие
Спасибо всем за участие...
дефект исправлен заменой свечей!!!!!
одна из них совсем тошнила!
ILYA 250284
какие вопросы - такие были и ответы.
Если все решилось просто заменой свечей, то мои поздравления.
одна из них совсем тошнила!
одна из них совсем тошнила!
Ну что тут непонятного ?
Когда свечу тошнит, ей хочется блевать, а сама не умеет - вот и просит движок поблевать за нее
(бензином в выпускной коллектор)
ILYA 250284
, тоже спасибо за хорошее настроение с утра
ILYA 250284
,на машине пулять надо, тогда никогда со свечами проблем не будет (в пределах разумного). Если тошнить изодня в день то свечи, да все остальное покрываются всяким г. В какой-то момент искра пробивает по поверхности изолятора и вы получаете все то о чем пишите. 1,5тыс. об/мин, 3-я передача, 1.5 мотор - не реальный режим работы. Если тока с горки