Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Guest_Тим-Питер_* от 19 Апреля 2006, 02:33

Название: Про ФАССТ
Отправлено: Guest_Тим-Питер_* от 19 Апреля 2006, 02:33
Надо было конечно писать в общую тему про сервисы, но обдумав решил вынести в отдельный топик.


Я отличаюсь крайне либеральными взглядами на автосервис, и в своё время, когда активно наезжали на ФАССТ, я даже как-то позащищал их. Но тут меня добило.


Итак. В сентябре прошлого года перебирался движок на моём Ауте В12, 2.5 литра. перебирался в ФАССТе. И всё вроде было в рамках разумного до сегодняшнего дня. Проехал с того момента 20тык.


Вчера ни с того ни с сего в подкапотном пространстве появился посторнний звук. Как будто что-то задевает обо что-то. Засунув жало под капот понял, что звук идёт из движка. Поскольку собирался заправлять кондей и делать развал/схождение записался на сегодня на утро в Бош-сервис на Ушинского.


Приехал, описал проблему, загнали машину в ремзону.


Далее всё происходило на моих глазах, от машины не отходил ни на шаг. Заводим машину, мастер внимательно всё слушает. Глушим машину. Мастер отвинчивает болты крепления кожуха ГРМ и снимает крышку кожуха. Левую по ходу движения машины. Под кожухом, забитый под пластик торчит болт на 10. Этот болт тёрся о нерабочую поверность шкива и давал такой звук.


Машина не разбиралась после ФАССТа, масло менял там же!!!. То есть либо болт там забыли, либо открутился один из крепления внутреннего кожуха. И это великое счастье, что он попал и заклинился с внешней стороны ГРМ и не попал под ремень!!!


На вопрос мастера: "А что собственно с машиной делалось?" Я честно сказал, что перебирали двигатель в ФАССТе и попросил всё внимательно осмотреть.


Далее в течении трёх минут были обнаружены:


1. Не закрученый болт крепления компрессора.


2. Не закрученную гайку крепления РКПП.


3. Не закреплённый на двигаетеле провод массы. Он просто висел в воздухе. (крепиться по коллектором).




Вроде бы всё не критично, кроме болта в ГРМе, но это добило. По запаре собрался звонить в ФАССТ, но решил, что это малоперспективное занятие. Все выводы я для себя сделал.




Удачи на дороге!
Название: Про ФАССТ
Отправлено: Piligrim от 19 Апреля 2006, 03:42
засим нах СТОшки.




Как делал своими руками прошлые машины, так и Лешего стану неторопясь перетряхивать САМ.




Удачи Всем!
Название: Про ФАССТ
Отправлено: motos от 19 Апреля 2006, 08:06
Название: Про ФАССТ
Отправлено: labour_bee от 04 Мая 2006, 01:39
К сожалению, события произошедшие в ФАССТе, привели к фактической смене ВСЕГО коллектива ( и руководства тоже). Поэтому вы допускаете неточность, именуя неизвестно что - ФАССТом.




С уважением.
Название: Про ФАССТ
Отправлено: Guest_Тим-Питер_* от 04 Мая 2006, 17:14

labour_bee @ May 3 2006, 16:40
К сожалению, события произошедшие в ФАССТе, привели к фактической смене ВСЕГО коллектива ( и руководства тоже). Поэтому вы допускаете неточность, именуя неизвестно что - ФАССТом.

С уважением.





Спам свой они ФАССТом подписывают...