Всем доброго времени суток.
Случилась необходимость поменять первую лямбду на Импрезе с движком 2.2 2000 JF1GF4856YH811177
Но вот не задача, разные каталоги по разному трактуют оригинальный номер.
Одни выдают пяти контактную, другие на четыре контакта, что больше похоже на правду,
так как разъем на мозги стоит на четыре контакта.
Вопрос в следующем: какой номер, и собственно сколько контактов.
Вот что выдает FAST II (это заводской каталог subaru для автосервисов)
22641AA000 - с 07.98 г
22690AA380 - с 11.92г по 06.98г (такая же как задняя)
Так что ваш вариант первый, дата производства авто 04.2000г. Для 100% уверенности сравните первую и вторую лямбды визуально и по количеству проводов, их цвету, разъему.
Сейчас стоит первая лямбда на четыре провода, и разъемы на четыре контакта!
Вопрос к знатокам - как туда встанет пятиконтактная лямбда 22641АА000 ?
либо колхоз имеет место быть, либо ФАСТ ошибается, такое иногда бывает, но крайне редко. Манипуляции с заменой двигателя, мозгов и т.п. не производились?
Передняя лямбда и задняя отличаются???
Чек последнее время был на катализатор. Лечился заменой "колонки" и сбрасывался клеммой. Недавно появился чек на первую лямбду (по крайней мере так установили) BANK2 SENSOR1 - обрыв цепи подогрева.
Насчет замены мозгов и т.д. не знаю, брал три года назад. После этого не однократно диагностировал, проблем с лямбдой не было. Сейчас стоит четырех контактная бош, универсальная, из экзиста, идет как прямой аналог оригиналу. Результат нулевой, то есть еденица на графиках и ошибка та же - обрыв подогрева. Прозванивал всю линию, от датчика к разъему и к мозгам. Обрыва нет!
На канадском субфоруме нашел инфу по лямбдам на импрезу американку. На этот год пишут пяти контактная на перед и четыре на зад.
http://www.toronto-subaru-club.com/forums/archive/index.php?t-92381.html
Вопрос - как работала передняя на четыре контакта до этого, и почему бош аналог не реагирует, ваще?
Все уже проверено несколько раз. Подключали в клубзоне. Здесь вопрос дет о том какую брать, если оригинал то 4 или 5 контактов?
Говорят,что с пяти контактов есть переходной резистр с разъемом переходящим на 4 точки (как на фориках сф5)
BANK2 SENSOR1
простите, но это говорит либо о кривом сканере, либо о наличии 2х передних лямбд -бред (только на 6-цилиндровых двигателях у Субару такое). А кривой сканер вполне может считать заднюю лямбду - 2ой передней.
Если в диагнозе сомнений нет, то двигаемся дальше.
по поводу номеров лямд я написал выше, информация изготовителя обычно точнее, чем непонятные форумы и каталоги.
Сейчас стоит четырех контактная бош, универсальная, из экзиста, идет как прямой аналог оригиналу.
Какому оригиналу? Вы знаете какой у вас оригинал должен стоять? Тогда я не понимаю
Вот еще для размышления:
Описаные в первом моем посте оригинальные датчики: 5-контактный - широкополосный AFR сенсор, 4-х контактная - обычная лямбда. Одна другую заменить не может никак, увы.
Ошибка по подогреву может вылезать из-за неверного сопротивления подогревателя.
Или ищите пятый провод или разбирайтесь с "универсальным Бошем".
Ошибка по подогреву может вылезать из-за неверного сопротивления подогревателя.
если оригинал то 4 или 5 контактов?
4 контакта. PRILHOFF , смотри почту.
Спасибо! И все же рассматривая каталог:
видно, что на передний датчик ветка раздваивается по годам 22690АА380 до 98.06 и 22641АА000 с 98.08 по 00.06 на основной схеме. Но если открыть оба номера, то видно другие периоды действия обоих датчиков, с 98.08 по 00.06. Примечание четко указывает на расположение 4-х контактной 22690 - REAR и 5 контактной 22641 - FRONT.
Каталог с экзиста, к сожалению, покаэывает то же самое:
http://www.japancats.ru/SUBARU/scheme.aspx?modelid=fb158863-0e31-44d9-b530-cb70c33f4f59&pid=52403964
Первая лямбда четко прописана как AIR/FUEL RATIO SENSOR 22641AA000
Dementy
, спасибо. Сами понимаете, прежде чем брать, хотелось бы убедиться в правильности номера, а то удовольствие не дешевое. У меня на руках и так уже две универсальных лямбды, одна из которых по каталогам бош и по всем крос референсам идет как аналог 4=х проводной 22690АА380, и подбирали специалисты из экзиста!
Так если уже есть - я бы попробовал имеющийся, велика вероятность, что он будет долго и счастливо жить. Перед установкой подключить на весу, чтобы убедиться в соответствии сопротивления подогрева. Практически бесплатный тест. Кстати у меня товарищ поставил лямбду от Шнивы (вот под рукой такая была) - все работает
Кстати, можно на "ты"
Так если уже есть - я бы попробовал имеющийся, велика вероятность, что он будет долго и счастливо жить.
Спасибо, но к сожалению она уже стоит. А подключали в клубе.
Идем в магазин для тазиков и берем сенсор бош за полторы тысчи, тока провода скрутить правильно надо.
Не то что от шнивы, а прям по каталогу, прямой аналог, и все равно дает ошибку.
Тут основная задача определиться с количеством проводов. Пока собираю информацию.
За схему спасибо.
Ошибка, я так понял, по подогреву. А реакция-то есть? Напряжение меняется? Если реакция есть, то можно блок резистором обмануть (это если сопротивление подогрева отличается). Лампочка погаснет и регулирование по лямбде будет.
Не знаю на какой стадии вы застряли, но нужно взять тестер и определить 1) у датчика две земли, подогрев. Земляные провода одного цвета. Перебираете пары проводов и измеряете сопротивление - порядка ну скажем 5 - 15 ом - это подогрев. Соответственно вторая пара сигнал и земля. 2) Включаете зажигание и измеряете напряжмометр между парами - там где 12в - это подгрев. Выключаем зажигание, и измеряем сопротивление между парами проводов - там где очень мало - это две земли - сигнальная и подогрев. 3) подраскинув мозгами, скручиваем все как надо.
По такой методе субаристический датчик прописался на сузуки грандвитара
Успехов нет. Заказал родную пятиконтактную. Отпишу по результату.
Всем спасибо.