Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: PRILHOFF от 06 Сентября 2009, 13:40

Название: Лямбда первая - помогите
Отправлено: PRILHOFF от 06 Сентября 2009, 13:40


Всем доброго времени суток.



Случилась необходимость поменять первую лямбду на Импрезе с движком 2.2 2000  JF1GF4856YH811177



Но вот не задача, разные каталоги по разному трактуют оригинальный номер.



Одни выдают пяти контактную, другие на четыре контакта, что больше похоже на правду,



так как разъем на мозги стоит на четыре контакта.



Вопрос в следующем: какой номер, и собственно сколько контактов.






http://www.detali.ru/cat/su/su.mycat?SelPrt&t=/RW4fD4WuHyyF7h8v0/QRcxU4VquTL_gMi_4fHjKPYz9XF6DH6pHow0WTWndEbgmsqW8vP8GOKQlIKs/tcb_/C0YjE7nFYys5xihc61/I13MCxIGkbwojt5YtU7JxbV/sBW4DW4z9DrbFfTk21W1ZLsVPn3UtKnYrsFm1JT391VahLcsCCGifDUVol6hvRtV15wfGrUIjxeXiDzug0lT1/OkVRggLaYfbq32kp3vb3auASAmWaBRToxBECJ5vz5aM_IrNTagdHOOXS6J58A80NQN2Qk3lMNE8UUL2IQtzJaDOEQmyXI1Vh/rhaW4wHPRRQavYpsjCcRsn5nys5glZ1kO3sHDHtCdMkiTE6vzfgXICWQOKoETka61pNjhpKgoexBb9iuIDLhVCGoBEhyc7G2ChR7Occt5Ytrg9HelnL6dgVt1/Delfp3z6wTOG7b0ipf9TB6uChShC1/tqEx/GuVkqEdh8Ycn5bydIjEyLI5YRcdRjNwpF6u3lFwxN6xqjkubk4hVcmh_DCpWuohzT9whbUTRVr2Oy2uIQgx8AO3iHCYGcZaSiN3mTjojb151v5RQbDaPGOvoSAXVjJfyu22L4TK3S7oJrChFONH6rdlrwwDGdNvT3g3MtcO/oGZNf3UqOjwt2kllHBhPncVsnqAiHUAsNWxv7V1Q2N1m6FRSpMjoP9uOVQskYk/lhjD3rvVQqJipexijgDT5TUgjRkX5lpqnIe5h2ATVGSRIHST/OxZki9a8TfzNj6ywENrQbN6k/f7xEDsdcKiWNU1rcQFIcWgcV/hjjilQ

Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: Шаман от 06 Сентября 2009, 16:36
Ответ: Лямбда первая - помогите



Вот что выдает FAST II (это заводской каталог subaru для автосервисов)



22641AA000 - с 07.98 г



22690AA380 - с 11.92г по 06.98г (такая же как задняя)



Так что ваш вариант первый, дата производства авто 04.2000г.  Для 100% уверенности сравните первую и вторую лямбды визуально и по количеству проводов, их цвету, разъему.

Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: PRILHOFF от 06 Сентября 2009, 19:38
Ответ: Лямбда первая - помогите



Сейчас стоит первая лямбда на четыре провода, и разъемы на четыре контакта!



Вопрос к знатокам - как туда встанет пятиконтактная лямбда 22641АА000 ?

Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: Шаман от 07 Сентября 2009, 11:46
Ответ: Лямбда первая - помогите



либо колхоз имеет место быть, либо ФАСТ ошибается, такое иногда бывает, но крайне редко. Манипуляции с заменой двигателя, мозгов и т.п. не производились?



Передняя лямбда и задняя отличаются???

Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: PRILHOFF от 07 Сентября 2009, 13:25
Ответ: Лямбда первая - помогите



Чек последнее время был на катализатор. Лечился заменой "колонки" и сбрасывался клеммой. Недавно появился чек на первую лямбду (по крайней мере так установили) BANK2 SENSOR1 - обрыв цепи подогрева.



Насчет замены мозгов и т.д. не знаю, брал три года назад. После этого не однократно диагностировал, проблем с лямбдой не было. Сейчас стоит четырех контактная бош, универсальная, из экзиста, идет как прямой аналог оригиналу. Результат нулевой, то есть еденица на графиках и ошибка та же - обрыв подогрева. Прозванивал всю линию, от датчика к разъему и к мозгам. Обрыва нет!



На канадском субфоруме нашел инфу по лямбдам на импрезу американку. На этот год пишут пяти контактная на перед и четыре на зад.




http://www.toronto-subaru-club.com/forums/archive/index.php?t-92381.html



 22641AA000 Impreza 2000-2001 Engine Parts, Sensor O2 OXYGEN SENSOR FRONT, FOR IMPREZA 2.2 2000-2001 (item E) (only for vehicles with 2 sensors, this one is in the front cat)





22791AA00A Impreza 2000-2001 Engine Parts, Sensor O2 OXYGEN SENSOR A/F TYPE FRONT, FOR IMPREZA 2.5 2000-2001 (item E) (only for vehicles with 2 sensors, this one is in the front cat)





22690AA640 Impreza 1998-2001 Engine Parts, Sensor O2 OXYGEN SENSOR REAR 1998-2001 IMPREZA ALL 2.5 (item G) (only for vehicles with 2 sensors, this one is in the rear cat)





22690AA380 Impreza 2000-2001 Engine Parts, Sensor O2 OXYGEN SENSOR REAR IMPREZA 2000-2001 2.2 ALL (item G) (only for vehicles with 2 sensors, this one is in the rear cat)



Вопрос - как работала передняя на четыре контакта до этого, и почему бош аналог не реагирует, ваще?



 

Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: Aquarius от 07 Сентября 2009, 14:13
Ответ: Лямбда первая - помогите



Ну раз ранее 4 пров работала норм - значит то, что стоит сейчас - не есть ее аналог. Проверьте для начала правильность подключения, что подогрев пришел туда, куда надо, а не на сигнальный например...
Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: PRILHOFF от 07 Сентября 2009, 17:49
Ответ: Лямбда первая - помогите



Все уже проверено несколько раз. Подключали в клубзоне. Здесь вопрос дет о том какую брать, если оригинал то 4 или 5 контактов?



Говорят,что с пяти контактов есть переходной резистр с разъемом переходящим на 4 точки (как на фориках сф5)

Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: Шаман от 08 Сентября 2009, 15:30
Ответ: Лямбда первая - помогите





 BANK2 SENSOR1



простите, но это говорит либо о кривом сканере, либо о наличии 2х передних лямбд -бред (только на 6-цилиндровых двигателях у Субару такое). А кривой сканер вполне может считать заднюю лямбду - 2ой передней.
 Если в диагнозе сомнений нет, то двигаемся дальше.



по поводу номеров лямд я написал выше, информация изготовителя обычно точнее, чем непонятные форумы и каталоги.




Сейчас стоит четырех контактная бош, универсальная, из экзиста, идет как прямой аналог оригиналу.



Какому оригиналу? Вы знаете какой у вас оригинал должен стоять? Тогда я не понимаю



Вот еще для размышления:



Описаные в первом моем посте оригинальные датчики: 5-контактный - широкополосный AFR сенсор, 4-х контактная - обычная лямбда. Одна другую заменить не может никак, увы.



Ошибка по подогреву может вылезать из-за неверного сопротивления подогревателя.



Или ищите пятый провод или разбирайтесь с "универсальным Бошем".

Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: PRILHOFF от 08 Сентября 2009, 19:36
Ответ: Лямбда первая - помогите





 Ошибка по подогреву может вылезать из-за неверного сопротивления подогревателя.



Скорее всего так и есть. Будем брать оригинал,увы.
Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: Dementy от 08 Сентября 2009, 19:45
Ответ: Лямбда первая - помогите





 если оригинал то 4 или 5 контактов?



4 контакта. 

PRILHOFF


, смотри почту.
Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: PRILHOFF от 09 Сентября 2009, 00:29
Ответ: Лямбда первая - помогите





 4 контакта. PRILHOFF , смотри почту.  



Спасибо! И все же рассматривая каталог:




http://www.detali.ru/cat/su/su.mycat?SelPrt&t=/RW4fD4WuHyyF7h8v0/QRcxU4VquTL_gMi_4fHjKPYz9XF6DH6pHow0WTWndEbgmsqW8vP8GOKQlIKs/tcb_/C0YjE7nFYys5xihc61/I13MCxIGkbwojt5YtU7JxbV/sBW4DW4z9DrbFfTk21W1ZLsVPn3UtKnYrsFm1JT391VahLcsCCGifDUVol6hvRtV15wfGrUIjxeXiDzug0lT1/OkVRggLaYfbq32kp3vb3auASAmWaBRToxBECJ5vz5aM_IrNTagdHOOXS6J58A80NQN2Qk3lMNE8UUL2IQtzJaDOEQmyXI1Vh/rhaW4wHPRRQavYpsjCcRsn5nys5glZ1kO3sHDHtCdMkiTE6vzfgXICWQOKoETka61pNjhpKgoexBb9iuIDLhVCGoBEhyc7G2ChR7Occt5Ytrg9HelnL6dgVt1/Delfp3z6wTOG7b0ipf9TB6uChShC1/tqEx/GuVkqEdh8Ycn5bydIjEyLI5YRcdRjNwpF6u3lFwxN6xqjkubk4hVcmh_DCpWuohzT9whbUTRVr2Oy2uIQgx8AO3iHCYGcZaSiN3mTjojb151v5RQbDaPGOvoSAXVjJfyu22L4TK3S7oJrChFONH6rdlrwwDGdNvT3g3MtcO/oGZNf3UqOjwt2kllHBhPncVsnqAiHUAsNWxv7V1Q2N1m6FRSpMjoP9uOVQskYk/lhjD3rvVQqJipexijgDT5TUgjRkX5lpqnIe5h2ATVGSRIHST/OxZki9a8TfzNj6ywENrQbN6k/f7xEDsdcKiWNU1rcQFIcWgcV/hjjilQ



 видно, что на передний датчик ветка раздваивается по годам 22690АА380 до 98.06 и 22641АА000 с 98.08 по 00.06 на основной схеме. Но если открыть оба номера, то видно другие периоды действия обоих датчиков, с 98.08 по 00.06. Примечание четко указывает на расположение 4-х контактной 22690 - REAR и 5 контактной 22641 - FRONT.



Каталог с экзиста, к сожалению, покаэывает то же самое:




http://www.japancats.ru/SUBARU/scheme.aspx?modelid=fb158863-0e31-44d9-b530-cb70c33f4f59&pid=52403964



Первая лямбда четко прописана как AIR/FUEL RATIO SENSOR 22641AA000



 

Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: Dementy от 09 Сентября 2009, 00:56
Ответ: Лямбда первая - помогите



Если машина американка, то предлагаю не парить себе мозг и посмотреть на схему. Там 4 провода. Данные из очень уважаемого источника, которым америкосы пользуются. Если нужно, посмотрю более свежие MY, может там и пятипроводные. Я смотрел 2000год - там никаких разночтений нет.
Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: PRILHOFF от 09 Сентября 2009, 10:29
Ответ: Лямбда первая - помогите




Dementy

, спасибо. Сами понимаете, прежде чем брать, хотелось бы убедиться в правильности номера, а то удовольствие не дешевое. У меня на руках и так уже две универсальных лямбды, одна из которых по каталогам бош и по всем крос референсам идет как аналог 4=х проводной 22690АА380, и подбирали специалисты из экзиста!

Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: Dementy от 09 Сентября 2009, 11:43
Ответ: Лямбда первая - помогите



Так если уже есть - я бы попробовал имеющийся, велика вероятность, что он будет долго и счастливо жить. Перед установкой подключить на весу, чтобы убедиться в соответствии сопротивления подогрева. Практически бесплатный тест. Кстати у меня товарищ поставил лямбду от Шнивы (вот под рукой такая была) - все работает



Кстати, можно на "ты"

Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: pashylin от 09 Сентября 2009, 14:13
Ответ: Лямбда первая - помогите



Идем в магазин для тазиков и берем сенсор бош  за полторы тысчи, тока провода скрутить правильно надо.
Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: Dementy от 09 Сентября 2009, 16:26
Ответ: Лямбда первая - помогите



pashylin


 +1, я на предыдущей Субе так делал - все работало.
Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: PRILHOFF от 10 Сентября 2009, 17:04
Ответ: Лямбда первая - помогите






 Так если уже есть - я бы попробовал имеющийся, велика вероятность, что он будет долго и счастливо жить.




Спасибо, но к сожалению она уже стоит. А подключали в клубе.





 Идем в магазин для тазиков и берем сенсор бош за полторы тысчи, тока провода скрутить правильно надо.  



Не то что от шнивы, а прям по каталогу, прямой аналог, и все равно дает ошибку.



Тут основная задача определиться  с количеством проводов. Пока собираю информацию.



За схему спасибо.



 

Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: Dementy от 10 Сентября 2009, 19:06
Ответ: Лямбда первая - помогите



Ошибка, я так понял, по подогреву. А реакция-то есть? Напряжение меняется? Если реакция есть, то можно блок резистором обмануть (это если сопротивление подогрева отличается). Лампочка погаснет и регулирование по лямбде будет.

Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: pashylin от 10 Сентября 2009, 19:24
Ответ: Лямбда первая - помогите



Не знаю на какой стадии вы застряли, но нужно взять тестер и определить 1) у датчика две земли, подогрев. Земляные провода одного цвета. Перебираете пары проводов и измеряете сопротивление  - порядка ну скажем 5 - 15 ом - это подогрев. Соответственно вторая пара сигнал и земля. 2) Включаете зажигание и измеряете напряжмометр между парами - там где 12в - это подгрев. Выключаем зажигание, и измеряем сопротивление между парами проводов - там где очень мало - это две земли - сигнальная и подогрев. 3) подраскинув мозгами, скручиваем все как надо. 



По такой методе субаристический датчик прописался на сузуки грандвитара

Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: Шаман от 17 Сентября 2009, 23:40
Ответ: Лямбда первая - помогите



как успехи-то?
Название: Ответ: Лямбда первая - помогите
Отправлено: PRILHOFF от 28 Сентября 2009, 13:44
Ответ: Лямбда первая - помогите



Успехов нет. Заказал родную пятиконтактную. Отпишу по результату.



Всем спасибо.