-
В ближайшее время хочу оживить подсветку некоторых кнопок типа аварийки итд. Всвязи с чем придется разбирать торпеду.
В мануале красным по белому написано, что надо отключать SRS.
Цитирую.
Для отключения SRS произведите следующие манипуляции:
a) Приведите управляемые колеса автомобиля в прямолинейное положение, поверните ключ зажигания в положение LOCK и извлеките его из замка;
b) Выключите зажигание;
c) Отсоедините от батареи сначала отрицательный, затем положительный провода.

|
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
d) Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ, обождите не менее 20 секунд, в течение которых должна произойти разрядка конденсатора аварийного источника питания SRS.
Может я туплю, но я что то не понимаю, как выключить зажигание, если ключ уже у меня в руках. Я извиняюсь за такой вопрос, но уж очень не хочется получить подушкой в рожу...
-
Ответ: Отключение SRS
Я копался без всех этих примудростей.Пока всё нормально.Причём перевернул всю торпеду.И электрику тоже.
-
Ответ: Отключение SRS
Ну, раз поставил, тебе ничего не грозит.
Вопрос в том, чтобы во время демонтажа торпеды авто не подумало, что попало в аварию))
-
Ответ: Отключение SRS
Если не включать зажигание, то авто не начнет думать. Без ключа в замке можно смело все разбирать. Хотя конечно работать сняв клемму правильнее 
-
Ответ: Отключение SRS
sen
Ты же руль снимать не собираешься(напрямую ковырять подушку)?, если нет то можно и не снимать клемы с батарейки. Я тож пол торпеды так разбирал.
-
Ответ: Отключение SRS
Dementy
Ну, при выключенном зажигании, например, сигналка работает. ))
А если, например, взять один из последних постов Шамана
"... скинь клему, через 30 минут не надевая клему включить зажигание и нажать на тормоз. Через 10 секунд отпустить тормоз и выключить зажигание. Одеть клему обратно..." - так мы обнуляем ECU.
При том, что действия осуществляются при скинутой клемме. И авто вроде думать не должно..
Не подумайте, что я придираюсь, просто не то место, чтоб рисковать.
Думаю, что пункт B) из мануала можно вычеркнуть.
Alex98
,
Санёк
Придется доверится вашему опыту))
-
Ответ: Отключение SRS
"... скинь клему, через 30 минут не надевая клему включить зажигание и нажать на тормоз. Через 10 секунд отпустить тормоз и выключить зажигание. Одеть клему обратно..."
Это для обнуления оперативной памяти ECM, не путайте его с модулем подушек - в нем память не такая и не для этого! А вот по теме: при работе с системой SRS, некоторые серьезные издания рекомендуют начинать работы не ранее, чем через 30 минут после снятия клеммы. Только это не Ваш случай. Ничего связанного с подушками при разборке торпедо для вынимания кнопок (да не надо там ничего особенного разбирать для замены лампочек, даже щиток приборов не снимается) Вы снимать не будете. Ну и так, к слову: видел случай, когда после замены масла на старом Мерседесе, механик долго жимкал педаль газа. После этого он вышел из заведенной машины и секунд через 10 стрельнули подушки, сами без причины

. Так что гарантированно не получить по морде можно только сняв клеммы

. Вы рискуете даже стоя в пробке. Не хотите рисковать - не надо доверяться чужому опыту. Читайте мануал FHI на английском (если есть доступ), ну а то, что Вы привели с интерквадро.нет в виде пункта b) - просто ошибка переводчика.
-
Ответ: Отключение SRS
Кстати вот Вам еще информация к размышлению - наличие в составе аудиосистемы емкого конденсатора, может некоторым образом скорректировать поведение автомобиля после снятия клемм.
-
Ответ: Отключение SRS
Dementy
Не... С музыкой все , к сожалению, просто. По крайней мере пока.
Доступа к английскому мануалу, к сожалению, не имею. Если кто поделится, буду рад.
Пока что, использую, что есть.
Просто в этом же мануале и написано, что перед разборкой всей этой байды надо отключать SRS.
Сейчас более подробно рассмотрел
схему датчиков SRS.
Да, Вы правы, действительно, там где я буду лазить, датчиков нет.
PS.
Не очень понимаю, почему важен порядок снятия клемм?
-
Ответ: Отключение SRS
снять клему, подождать 20 секунд (Для перестраховки еще нажать тормоз и подержать 10 секунд), потом разъединять проводку начинать. Такой порядок отключения SRS в Импрезе.
-
Ответ: Отключение SRS
Не очень понимаю, почему важен порядок снятия клемм?
Исключительно для того, чтобы не устроить фейерверк гаечным ключом при откручивании плюсовой клеммы, замкнув ее на корпус автомобиля. Короче так безопаснее =)
-
Ответ: Отключение SRS
На моей машине такой феерверк уже устраивали. Причем сервисмэны)))
-
Ответ: Отключение SRS

этим они от нас и отличаются - им можно как угодно, а нам только по мануальчику
-
Ответ: Отключение SRS
Я по телеку видел,как паренёк сидя за рулём,барабанир по рулю,рулю не понравилось видимо и сработала подушка.А так,вроде бы,скорость авто должна быть не менее 20км в час для срабатывания подушки
-
Ответ: Отключение SRS
скорость авто должна быть не менее 20км в час для срабатывания подушки
не всегда. На некоторых машинах при наезде сзади бахают даже в пробке. Про Субу не скажу - не пробовал 
-
Ответ: Отключение SRS
Санёк
ИМХО, странно, ведь в руле подушка, а не датчик! = брак подушки!
Dementy
Легко! Походу логика такая, что если хорошо въехали сзади, то отпружинив от подголовника кресла голова может встретиться с рулем = подушка должна это предотвратить.
P.S. У кого с этого форума я взял привычку печатать "="!!!
Ему привет!
-
Ответ: Отключение SRS
Вобщем все разобрал, подушкой по морде не получил. Всем откликнувшимся спасибо.