-
народ, подскажите плиз. у меня врыкс иногда пик давления бывает 1.17 psi... хотя в большенстве случаев при равномерном разгоне держит 0.9 - 0.95 . в чем прикол...почему иногда передувать может
-
Ответ: давление 1.17 в стоке
чем смотрите и как прибор подключен?
-
Ответ: давление 1.17 в стоке
чем смотрите и как прибор подключен
Да интересует чем смотрите??? Выпуск сток??
-
Ответ: давление 1.17 в стоке
выпуск сток. ( да все сток) смотрю блицовским ТТ ( есть опция показывает дваление) DTT IVподключен к коллктору. был где то топик про подключение
-
Ответ: давление 1.17 в стоке
подключить аналоговый (стрелочный) "советский" манометр и покататься с ним
-
Ответ: давление 1.17 в стоке
есть, еше второй датчик. как у про спрота .тот показывает постоянно за еденицу. кстати, прибор (тот что ТТ) показывает давление в кхРа, есть мнеНия
-
Ответ: давление 1.17 в стоке
А так было или стало? Когда дует 1.17 машина ровно разгоняетса?
-
Ответ: давление 1.17 в стоке
нет 1.17 при резком нажатии газа.. дает пик потом сбасывает... едет ровно... не понятно почему пик такой???
-
Ответ: давление 1.17 в стоке
промыть трубки, эл.клапан вестгейта. смотреть сам привод
короче смотреть, пальпировать....
-
Ответ: давление 1.17 в стоке
ну наверно так и сделаю... хотя странно все это
-
Ответ: давление 1.17 в стоке
Что странно!??? 
Нефиг гадать.
Надо проехаться с прибором нормально правильным.
Как вариант - подключить диагностику и записать логи. Затем "под сигаретку" внимательно проанализировать. ДА, даже по штатным датчикам ECU, просмотреть какого фига вестгейт зависает.
И или "а вообще был ли мальчик"...
-
Ответ: давление 1.17 в стоке
дак в том и дело что точность прибора сомнений не вызывает ( япония все таки).. а вот почему... ну ок к мат части ... трубки наскока я понимаю смотреть от холодной улитки к клапану + до штатного блоу оффа.. подуть воздухом и тд. + сканером глянуть на ошибки.. хотя так то все без замечаний
-
Ответ: давление 1.17 в стоке
- "блоуофф" - под сброс газа т.е. при прикрытие дросселя чтоб не давануло интеркулер и патрубки под ним = защита
- "холодной улитки к клапану" - вестгейта и далее на патрубок под пауком от фильтра до турбины
- "подуть воздухом" - мало. Мыть очистителем карба + дать на клапан +12V и мыть так. птом продуть.
- проверить равномерность работы привода вестгейта - постепенно повышая вручную давление воздуха в приводе.
- "сканером глянуть на ошибки" = извини но поставлю такой смайл -

Перцы которые
просто
смотрят ошибки в таких случаях = "Крутые Перцы"!

Надо смотреть значения датчиков Твоего авто в режиме "реального времени" стараясь поймать в запись логов именно "этот баг", а вот потом просматривая внимательно уже "в записи", к примеру, десять показаний = отловить эту неисправность...