Всем привет от новичка! Сразу сорри если вдруг пишу не в той теме! Дело в том что я давно питаю слабость к субикам, но так сложилось что пока что езжу на других автомобилях, так что я пока тут так-сказать заочно.. Однако с недавних пор рассматриваю вопрос о приобретении недорогого авто на каждый день и естественно задумался об Импрезе года тэдак 1996-2000, два литра атмосферник. Поголовное число подобных предложений встречаются с пробегом тыщь 160-190, а то и больше, и тут я что-то забуксовал. Мне явно нужен совет бывалых, относительно того насколько ходибельны субаровские движки? Имеет-ли вообще смысл рассматривать варианты с подобным пробегом? Каковы дела с кузовами у этих лет? И если всё-таки можно найти что-то живое, то на какие тонкости стоит обратить внимание при выборе авто? Короче, буду весьма признателен, за любые ценные советы на эту тему!
Заранее благодарен.
и конечно
заглянуть сюда
на неделю чтиво обеспечено
2 Number ONE: Спасибо! Читал часа три....много интересного....особо заинтересовали принципы вождения.....ну и про стойки стабилизатора тоже усвоил :))))
2 Piligrim aka Алексей: Ндааааа....походу не спать мне ближайшие ночи-чтива хватает! :)))
2 Вовка: тоже спасибо за советы!
Хотя если кто что добавит из собственного опыта -будет не лишним! Как я уже начал понимать пробеги под двушку для суб не критичны(при грамотной предврительной диагностике)??? Вот что с кузовнёй пока не понял. Да.....забыл уточнить ...машинку ищу исключительно с МКПП, советы на эту тему тоже нужны.
Ещё раз сорри, если вопрошаю о прописных истинах, просто мой опыт позволяет мне более-менее ориентироваться в нюансах двух(полярных) маркок авто, это ВАЗ и Mitsubishi. А вот в Субах я пока совершенный диллетант.
2 Piligrim aka Алексей: а к стати, возможно ли пригнать к Вам на полную диагностику "с пристрастием" :))) машину перед покупкой? Вроде какие то варианты встречаются типа этого:
http://cars.auto.ru/spb/cars/used/sale/1638112.html
За совет спасибо! На диагностике экономить и не собирался, наоборот готов нормально заплатить лишь бы всю машину грамотно продиагностировали. Куда посоветуешь обращаться?
Вообще, если сильно не дрючить, то и 500.000 для субаровской движки - не предел!
Ойёёё ... напоминаю Фсем = Вовка говорит о простом Атмосфернике
sebr,
да конечно. звоните. что увидим - всё покажем и расскажем.
Телефон: 8(911) 005-2409, 8(921) 868-0382
Email:
spbsubaruclub@yandex.ru
Ну с кузовом все окей.Гниет если камни колесами много кидать.Мотор дело такое запчасти стоят не космас.Не знаю как атмо а турбо субы 2-3 Кап ремонт а все номинал ставить можно
турбо субы 2-3 Кап ремонт а все номинал ставить можно
а вот отсюда = подробнее! А по какому поводу тогда были ЭТИ
"капы"
Но в чём то ты прав. Действительно, что было - все попадали в номинал.
2 Piligrim aka Алексей: Заранее спасибо! Если найду вариант достойный детального рассмотрения обязательно обращусь к Вам за помощью.
ЗЫ ....глянул сегодня тот вариант на который кидал ссылку.....движок может и ничего, кузов в целом крепкий вроде, НО тёртый-перетёртый со всех сторон, спидометр не работает, и крышечка пассажирского аирбэга вклеена с такими щелями что туда пепел можно стряхивать :))) Так что пока увы!
2 vasiastakan: ИМХО вы оба прилично заблуждаетесь!
Господа, поскольку СПб город, маленький, решил спросить.....может кто знает эту машину, или её хозяина! Короче интересно ваше мнение!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1569835_7854458.html
Заранее благодарен!
Таак....значит клубная машинка.....уже что-то. Планирую её посмотреть на днях.
Sebr-просто ищет хорошую машину :))) можно и турбу если хороший вариант.
2- Piligrim aka Алексей: После 10 сентября числа реально у Вас продиагностировать этот аппарат?
98-й. И двигатель тебе скажет - спасибо.
Ну Ваш-то STI-евский мотор, конечно...... а за Эльф Турбо Макс машинка вообще в ноги кланяться станет..... :))))
Я серьёзно....для повседневной езды (примерно 70-100 км в день), 95-й правда покатит? Что в мануалах то написано?
И к стати.....а какой у вас, мужики, в среднем расход в городе?