Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: You[Cant]StopMe от 15 Февраля 2010, 17:55

Название: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?
Отправлено: You[Cant]StopMe от 15 Февраля 2010, 17:55
В поиске ничего толкового не нашел... Поискал в поисковиках, везде по-разному говорят

Название: Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?
Отправлено: lsass.exe от 15 Февраля 2010, 22:15
Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?



1) При запуске хорошо прогревать, если стоят датчики то ох. жидкость минимум 50-60градусов, масло 60-70.



2) Ездить в овощном режиме, до 3000 об\мин.



После обкатки обязательно заменить масло.
Название: Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?
Отправлено: Karel от 15 Февраля 2010, 22:22
Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?



мооё представление-



1ая заммена масла 400км до 3000х тысяч



2ая замена после 2000км до 4000х тысяч



3ая замена после 5000км и дубас...

Название: Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?
Отправлено: mortal от 16 Февраля 2010, 12:59
Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?



а вот интересно почему когда новую тачку покупаешь советуют пройти обкатку... однако многие плюют на это и ничего, мотор не накрывается....



когда же делают ремонт в шараж-монтажках, то блин обязательно пройди обкатку... а если накрылся двигло то мастер грит мол ты не прошел обкатку, втопил пару раз вот и привет мотору...

Название: Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?
Отправлено: B-Bocl от 16 Февраля 2010, 13:03
Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?



Тошнить 3ткм по трассе на 2тоб или тот же пробег по городу с разгонами-торможениями, не превышая 3-3,5тоб.



Господа, есть разница?!

Название: Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?
Отправлено: MISHGAN от 16 Февраля 2010, 13:08
Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?





"когда же делают ремонт в шараж-монтажках, то блин обязательно пройди обкатку... а если накрылся двигло то мастер грит мол ты не прошел обкатку, втопил пару раз вот и привет мотору..."



так это старая отмаза чтоб кривую сборку непеределывать бесплатно...

Название: Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?
Отправлено: mortal от 16 Февраля 2010, 13:10
Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?





Господа, есть разница?!



это вопрос или утверждение? конечно разница есть... но почему бы тогда тупо на холостых ему недельку не дать поработать? баков 5 сожгет вот вам и 2тыс км....
Название: Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?
Отправлено: B-Bocl от 16 Февраля 2010, 13:13
Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?



в том то и дело, что есть! Городская обкатка в динамике, ИМХО, и есть правильная.
Название: Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?
Отправлено: LLIYTNIK от 16 Февраля 2010, 13:15
Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?



Насколько я знаю, раллисты тоже моторы не обкатывают, с разу дубасят на них и ничего. Но там и требований таких к ресурсу нету.
Название: Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?
Отправлено: B-Bocl от 16 Февраля 2010, 13:17
Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?



Раллисты-отдельная тема. Вопрос как правильно обкатать обывателю.
Название: Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?
Отправлено: B-Bocl от 16 Февраля 2010, 13:19
Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?



Для чего нужна обкатка?
Название: Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?
Отправлено: FOX от 16 Февраля 2010, 13:27
Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?



хз я не обкатывал ! считаю что новую обкатывать это бред ! а вот после ремонта ! обкатал бы )))

Название: Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?
Отправлено: MISHGAN от 16 Февраля 2010, 13:28
Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?



я думаю ралисты моторы на совесть собирают поэтому и смело дубасят...
Название: Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?
Отправлено: mortal от 16 Февраля 2010, 13:38
Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?



один старый моторист,сказал что в эпоху СССР когда они движки от грузовиков ремонтировали на заводе, так их там сначала обкатывали на стенде на холодную, потом на горячую, потом разбирали и подтягивали моменты затяжек...
Название: Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?
Отправлено: макс от 17 Февраля 2010, 02:08
Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?



Двигло на моей перебирали в Мск у Альпинского. Его рекомендации по обкатке были примерно такими: крутить можно было до 4-4.5, на 4-й и выше избегать езду в подъемах дороги, переключать пониже, про масло точно так же, только после второй замены уже не ограничивались обороты.
Название: Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?
Отправлено: uriy от 17 Февраля 2010, 03:21
Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?




mortal всё верно! Более чем уверен, что завод именно так и поступает. Первый запуск и обкатка мотора после кап. ремонта:




1) поднимаем давление в маслянной магистрали путем проворачивания стартера( двигатель без свечей зажигания, топливо не подается, при установки маслянный фильтр был заполнен маслом).




2) полноценный запуск двигателя до стабилизации холостых оборотов.




3) осмотр на наличие утечек рабочих жидкостей, в т.ч. проверка уровней.




4) повторный запуск и прогрев до включения/выключения вентиляторов охлаждения (контроль температуры охлаждающей жидкости, открытие термостата, возможных подтеканий рабочих жидкостей) на холостых оборотах.




5) охлаждение двигателя до температуры окружающего воздуха.




6) контрольная проверка уровней рабочих жикостей.




7) прогрев двигателя до рабочей температуры( показания датчика температуры ОЖ).




8) плавное начало движения автомобиля.




Далее для subaru




переключение передач производить до 3500-3700 об/мин(макс для АКПП 4200rpm ). Соблюдая скоростной режим города, не опускать обороты двигателя в движении ниже 2000 об/мин. Проверка уровней рабочих жидкостей перед каждым запуском холодного двигателя. Осуществлять прогрев до рабочей температуры при запуске холодного двигателя. Избегать постояных оборотов двигателя в течении продолжительного времени. Произвести замену масла и масляного фильтра на пробеге не более 1500 км.

Название: Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?
Отправлено: kostan от 17 Февраля 2010, 08:38
Ответ: Как правильно обкатать двигатель после кап ремонта?





1) При запуске хорошо прогревать, если стоят датчики то ох. жидкость минимум 50-60градусов, масло 60-70.

по моим датчикам: если  масло 60-70,то ОЖ будет 80.ОЖ прогревается и остывает намного быстрее масла