а вот интересно почему когда новую тачку покупаешь советуют пройти обкатку... однако многие плюют на это и ничего, мотор не накрывается....
когда же делают ремонт в шараж-монтажках, то блин обязательно пройди обкатку... а если накрылся двигло то мастер грит мол ты не прошел обкатку, втопил пару раз вот и привет мотору...
Тошнить 3ткм по трассе на 2тоб или тот же пробег по городу с разгонами-торможениями, не превышая 3-3,5тоб.
Господа, есть разница?!
"когда же делают ремонт в шараж-монтажках, то блин обязательно пройди обкатку... а если накрылся двигло то мастер грит мол ты не прошел обкатку, втопил пару раз вот и привет мотору..."
так это старая отмаза чтоб кривую сборку непеределывать бесплатно...
Господа, есть разница?!
mortal всё верно! Более чем уверен, что завод именно так и поступает. Первый запуск и обкатка мотора после кап. ремонта:
1) поднимаем давление в маслянной магистрали путем проворачивания стартера( двигатель без свечей зажигания, топливо не подается, при установки маслянный фильтр был заполнен маслом).
2) полноценный запуск двигателя до стабилизации холостых оборотов.
3) осмотр на наличие утечек рабочих жидкостей, в т.ч. проверка уровней.
4) повторный запуск и прогрев до включения/выключения вентиляторов охлаждения (контроль температуры охлаждающей жидкости, открытие термостата, возможных подтеканий рабочих жидкостей) на холостых оборотах.
5) охлаждение двигателя до температуры окружающего воздуха.
6) контрольная проверка уровней рабочих жикостей.
7) прогрев двигателя до рабочей температуры( показания датчика температуры ОЖ).
8) плавное начало движения автомобиля.
Далее для subaru
переключение передач производить до 3500-3700 об/мин(макс для АКПП 4200rpm ). Соблюдая скоростной режим города, не опускать обороты двигателя в движении ниже 2000 об/мин. Проверка уровней рабочих жидкостей перед каждым запуском холодного двигателя. Осуществлять прогрев до рабочей температуры при запуске холодного двигателя. Избегать постояных оборотов двигателя в течении продолжительного времени. Произвести замену масла и масляного фильтра на пробеге не более 1500 км.
1) При запуске хорошо прогревать, если стоят датчики то ох. жидкость минимум 50-60градусов, масло 60-70.
по моим датчикам: если масло 60-70,то ОЖ будет 80.ОЖ прогревается и остывает намного быстрее масла