Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Леша,СПб от 25 Января 2008, 15:00

Название: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: Леша,СПб от 25 Января 2008, 15:00
Мужики,



 Всем доброго дня. Вопрос: иногда при остановке, когда открываешь двери, чувствуется запашок то ли чуть подгорелого масла, то ли колодок. Но не всегда. (Резко не торможу, предвосхищая вопросы). Попытался машину "обнюхать" - источник так и не обнаружил. 100т.км. обслуживание было сделано месяц назад в Германии при покупке в магазине. С тех пор прошел две с малым тыс.км. Могло ли где остаться масло, пролитое при заливке и нагревающееся где-то на глушителе? Или это особенности автоматическиой коробки (если, например, при остановке остаешься в положении D)? На автомате никогда ранее не ездил. Колеса не нагреваются вроде (подозревал, что закусывает колодки, хотя их тоже новые поставили). В гараже на полу никаких следов подтека масла на остается. В общем, может у кого есть какие мысли... Спасибо. Да - машина Аутбэк 2002г.

Название: Ответ: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: KOT от 25 Января 2008, 16:28
Ответ: Запах при остановке На Аутбэке



Друг купил новую Хонду Сивик 1,8 автомат. После 10-ти минутной езды при открытии двери - тот же  запах, то ли колодок, то ли масла...

Название: Ответ: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: Леша,СПб от 25 Января 2008, 18:39
Ответ: Запах при остановке На Аутбэке



Трудность еще в том, что никак закономерность мне не уловить: возникает ли запах при частых ли оттормаживаниях, при движении ли в пробках, при слишком долгом ли стоянии на холостых  с ручкой в положении Драйв - дверь-то не окрываешь регулярно... Мне еще показался этот запах раз или два, когда мы пробно катались в Германии, но мне тамошние механики сказали, что поскольку масло меняли и в коробке, и в мостах и в двигателе, то где-то накапало - вот и обгорает... Т.к. запах был (и есть) несильный и непостоянный, то я и не заморачивался.

Название: Ответ: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: Прекрасный Дилетант от 26 Января 2008, 11:53
Ответ: Запах при остановке На Аутбэке



 Це боян с авто ру. Масло давит через какой то сальник и капает он на выпускной. Вот и воняет. Давит по капле, но этого хватает для вони. Ничего страшного.
Название: Ответ: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: mopedos от 26 Января 2008, 11:59
Ответ: Запах при остановке На Аутбэке



Скорее подтекают прокладки клапанных крышек - ставить на герметик. Ну и грязь всякая летит на выпуск, вот и воняет. У подруги новый IS250, шмон будь здоров


 Почти все япошки воняют от нашей грязи
Название: Ответ: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: redfire от 26 Января 2008, 19:06
Ответ: Запах при остановке На Аутбэке



у меня тоже запах при остановке, смотри рейку с нее течет
Название: Ответ: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: Леша,СПб от 26 Января 2008, 22:04
Ответ: Запах при остановке На Аутбэке



Нда, блин. Спасибо... Убили... Кстати, сегодня поездил более внимательно - кажется мне все же, что запах когда стоишь перед светофорами, держа  ногу на тормозе, а автомат  в положении Д.  Если переключаешься в положение  N  , то запаха вроде нет...  Скажите человеку, который никогда не ездил на автомате - можно стоять ожидая светофора на Драйв или лучше в Нейтраль переходить? И еще - в движении можно перейти с положения Драйв на 3 или 2 или 1 или это надо делать остановившись? И до кучи - кнопку POWER (я так понял в случае обгона) включать на ходу можно или нет? Звиняйте, если вопросы показались глупыми.

Название: Ответ: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: Прекрасный Дилетант от 26 Января 2008, 22:14
Ответ: Запах при остановке На Аутбэке



 Ну для автомата мануал есть. Не надо никаких переключений при остановках. Можно долго стоять на Д. Для того оно и придумано. Переключать вниз можно на ходу. но естественно с умом. На 150 не стоит переключать на 1. Принцип тот же, что и на ручной коробке, а зачем? Это ИМХО только если тормоза отказали имеет смысл, а так нет смысла... Ну или если в лес въезжаешь... понизить передачу... На Пауере ездить просто-таки необходимо. ВотЪ. Намного комфортнее получается, а главное очень многие заметили уменьшение расхода топлива в этом режиме. Коробка дольше передачи держит, переключается более грамотно что ли... Если отключить сразу заметно - езда тупая получается, на газ больше давить надо...
Название: Ответ: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: Леша,СПб от 26 Января 2008, 23:56
Ответ: Запах при остановке На Аутбэке



Спасибо. Мануал-то есть, но на немецком. А до русского или английского пока не добрался, а то "...завтра в бой, а я усталый..." . Вопросы про пониженную именно въезда в лес или на грунтовку касались. Про пауэр - странно, я слышал, что бензин в том режиме просто течет рекой.. И то немецкого продавца тоже. А почему звук мотора немного разный - когда соишьна драйве и в нейтрали - какие тоцепиотключаются дополнительно?

Название: Ответ: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: BoB от 27 Января 2008, 00:23
Ответ: Запах при остановке На Аутбэке



мануал есть тут http://subaru.interquadro.net/



еще имеет смысл почитать www.subaru-faq.ru , там про режимы коробки и еще много полезного. Нащет power, ИМХО - каламбур, четвертая в городе реже с ним включается - факт, но нащет экономии я оч сомневаюсь, вот ездить в режиме "3" вместо "Д" по городу действительно дает экономию.





PS нащет стоять светофор на драйве держа машину тормозом... никак мне не привыкнуть (неаккуратненько как-то, да и если отпустить... случайно... она таки едет вперед сама :), может кто-нить из гуру сможет объяснить, что безвреднее, постоять полминуты подержав автокоробку тормозом или выключить таки передачу?

Название: Ответ: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: Igor74 от 30 Января 2008, 15:44
Ответ: Запах при остановке На Аутбэке



Не претендую на роль гуру, но любое переключение в автомат. коробке = маааленький гидравлический удар! Чем больше переключений - тем больше нагрузка на гидравлику.Сам переключаю на N когда на переезде стою.



З.Ы. У меня Аут тоже пованивает))) причину не нашел - езжу так.

Название: Ответ: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: Spiller52 от 30 Января 2008, 18:22
Ответ: Запах при остановке На Аутбэке



Вот сколько езжу на автомате, так и не понимаю, почему в городе езда на 3 сожжет меньше бенза, чем на D. Объясните , плизз?!



Езжу D+power.

Название: Ответ: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: BoB от 30 Января 2008, 20:25
Ответ: Запах при остановке На Аутбэке



На 3 без power оно будет переключаться в  оптимальном диапазоне оборотов от первой к третьей педераче, а на D+power будет переключаться от первой до четвертой, но на оборотах выше оптимальных, ближе к красной зоне, за счет позднего переключения четвертая конечно станет включаться реже, но экономии топлива это не принесет. Жалко что ипонсы не нарисовали на цыферблате тахометра, кроме красного, никаких диапазонов, было бы нагляднее... В городе, при соблюдении РАЗУМНОГО


 до 80 км/ч режима вариант 3 без power даст заметную экономию, я проверял.
Название: Ответ: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: BoB от 30 Января 2008, 20:29
Ответ: Запах при остановке На Аутбэке



Да, забыл немного, если гонять по городу на 3 с оборотами близкими к красной зоне - экономии добиться будет нереальченко, также  собственно не получится и соблюдать РАЗУМНЫЙ


 скоростной режим.





Спасибо за прочтение такой вот блин банальной арифметики


Название: Ответ: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: Spiller52 от 30 Января 2008, 23:44
Ответ: Запах при остановке На Аутбэке



Ок, буду посмотреть. А что тогда про 3+повер? Типа гоняться?

Название: Ответ: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: BoB от 31 Января 2008, 00:14
Ответ: Запах при остановке На Аутбэке



На 3 не происходит блокировки гидротрансформатора коробки как на D, но в городе блокировка малоактуальна, ибо должно происходить в установившемся режиме, то есть долгий перегон с примерно постоянными оборотами, что плохо реализуемо в городе. Таким образом 3 от D, в городе, отличается только разрешенной четвертой повышенной передачей... ну и тд и тп... Короче 3+power в городе будет равно D+power :)



Рекомендую таки покурить www.subaru-faq.ru там про все это написано.

Название: Ответ: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: Леша,СПб от 31 Января 2008, 17:23
Ответ: Запах при остановке На Аутбэке



Спасибо, мужики! Попробую посмотреть еще и поанализировать...

Название: Ответ: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: Spiller52 от 31 Января 2008, 17:28
Ответ: Запах при остановке На Аутбэке



Дык субару-фак читан уже давно. Хотелось послушать реальные отзывы владельцев. Большое спасибо :)
Название: Ответ: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: Spiller52 от 31 Января 2008, 17:30
Ответ: Запах при остановке На Аутбэке



Кста, 2 Леша Спб : вот форь уменя нулевый, так пованивает будь здоров при остановках если на улицах грязюка. Ну как сейчас. Когда сухо, или мороз, запаха нет. Выхлопной коллектор грязюку жарит :)
Название: Ответ: Запах при остановке На Аутбэке
Отправлено: Леша,СПб от 31 Января 2008, 19:25
Ответ: Запах при остановке На Аутбэке



Т.е. менять следует местопребывание...