Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Pashy от 12 Апреля 2009, 21:44

Название: хз
Отправлено: Pashy от 12 Апреля 2009, 21:44


imreza 98г .1.6. ручка.



такая вот ситуация:



машина плохо набирает обороты (холостые) при реком нажатии на пед дросс. на холостых иногда потряхивает, троит. при езде дёркается, мало тяги но в некотрых положениях педали газа всё ок. иногда постреливает в возд фильтр. сам двигатель работает очень громко. сегодня несколько раз заглохла на светофоре, в течении 1 мин попытки завести были неудачны, двиг схватывает и сразу глохнет. через мин всё ок. много ЕСТ...



свечи поменял, есть большие подозрения на лямбду но чек не горит, подключал комп- показывает что лямбда работает. пробывал отключать её- с отключённой лямбдой большой разницы не почувствовал но разница есть. 



парни помогите знаниями...

Название: Ответ: хз
Отправлено: Sonic от 12 Апреля 2009, 22:19
Ответ: хз



maf ?
Название: Ответ: хз
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 12 Апреля 2009, 22:21
Ответ: хз





- положение меток ГРМ

- уровень компрессии по цилиндрам

- чистота / исправность свечей / сисЗажигания

- чистота /исправность датчиков = колена, распреда, дроссельной...

- давление топлива в рампе (регулятор/сам насос)



... короче нефик гадать смотреть надо.

Название: Ответ: хз
Отправлено: Pashy от 12 Апреля 2009, 22:31
Ответ: хз



скажите- может такое быть что комп показывает раб лямбду-(в реальном времени пок её раб), а она показывает не те параметры..или если вылетела то вылетела??????????????



грм не менялось, всё началось после после 10 литров бенза с "колхозной заправки"



датчики вынимал чистил+ диагностика ничего не показала, форсунки чистили. 

Название: Ответ: хз
Отправлено: Шаман от 13 Апреля 2009, 00:05
Ответ: хз





 может такое быть что комп показывает раб лямбду-(в реальном времени пок её раб), а она показывает не те параметры..или если вылетела то вылетела??????????????  



нефига не понял! Если ты про зажигание Check Engine, то он при полумертвой лямбде может не гореть. Если про показания сканера, то тут тебе любой опытный моторист скажет бодрая лямбда или уже присмерти.



Ну раз после хренового бензина - свечи и топливный фильтр под пристальный осмотр/замену. Лямбду тоже можно обследовать.



Если диагностика ничего не показала, то ездий туда больше на "диагностику" - это развод на бабки

Название: Ответ: хз
Отправлено: steambrick от 13 Апреля 2009, 00:30
Ответ: хз



маф- такое было поймал вольтметром на мафе в кодах ошибок не пишеться тем более тоже 98 года
Название: Ответ: хз
Отправлено: Nik от 13 Апреля 2009, 02:26
Ответ: хз



У лямды есть параметры работы-это вольт(V) и сопротивление(Ом). Если сканер к которому подключали показывает эти параметры то могу написать нормальные параметры как должно быть но мне нужны данные машины поподробнее.

Название: Ответ: хз
Отправлено: pashylin от 13 Апреля 2009, 13:02
Ответ: хз



Если было дтп, проверь метки грм.