imreza 98г .1.6. ручка.
такая вот ситуация:
машина плохо набирает обороты (холостые) при реком нажатии на пед дросс. на холостых иногда потряхивает, троит. при езде дёркается, мало тяги но в некотрых положениях педали газа всё ок. иногда постреливает в возд фильтр. сам двигатель работает очень громко. сегодня несколько раз заглохла на светофоре, в течении 1 мин попытки завести были неудачны, двиг схватывает и сразу глохнет. через мин всё ок. много ЕСТ...
свечи поменял, есть большие подозрения на лямбду но чек не горит, подключал комп- показывает что лямбда работает. пробывал отключать её- с отключённой лямбдой большой разницы не почувствовал но разница есть.
парни помогите знаниями...
- положение меток ГРМ
- уровень компрессии по цилиндрам
- чистота / исправность свечей / сисЗажигания
- чистота /исправность датчиков = колена, распреда, дроссельной...
- давление топлива в рампе (регулятор/сам насос)
... короче нефик гадать смотреть надо.
скажите- может такое быть что комп показывает раб лямбду-(в реальном времени пок её раб), а она показывает не те параметры..или если вылетела то вылетела??????????????
грм не менялось, всё началось после после 10 литров бенза с "колхозной заправки"
датчики вынимал чистил+ диагностика ничего не показала, форсунки чистили.
может такое быть что комп показывает раб лямбду-(в реальном времени пок её раб), а она показывает не те параметры..или если вылетела то вылетела??????????????
нефига не понял! Если ты про зажигание Check Engine, то он при полумертвой лямбде может не гореть. Если про показания сканера, то тут тебе любой опытный моторист скажет бодрая лямбда или уже присмерти.
Ну раз после хренового бензина - свечи и топливный фильтр под пристальный осмотр/замену. Лямбду тоже можно обследовать.
Если диагностика ничего не показала, то ездий туда больше на "диагностику" - это развод на бабки