Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Tim@ от 27 Февраля 2008, 14:55

Название: Вибрация GF8 АКПП
Отправлено: Tim@ от 27 Февраля 2008, 14:55
Привет!



Машина 1999 года выпуска Impreza GF8 2.2 литра АКПП.



При включенной передаче (D или 3) в районе педалей идет небольшая вибрация. Когда включаешь N, то вибрация прекращается.



Что может быть?



Вроде не напрягает, но чето ноги устают от вибрации, приходится переключать на N когда останавливаюсь в пробках, а это вроде плохо для коробки.

Название: Ответ: Вибрация GF8 АКПП
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 28 Февраля 2008, 00:08
Ответ: Вибрация GF8 АКПП



ХХ обороты какие?



 

Название: Ответ: Вибрация GF8 АКПП
Отправлено: Tim@ от 28 Февраля 2008, 13:09
Ответ: Вибрация GF8 АКПП



Холостые обороты в норме.



Стрелка не скачет.



Показывает 600 или 700, точно не помню.

Название: Ответ: Вибрация GF8 АКПП
Отправлено: nester от 28 Февраля 2008, 16:00
Ответ: Вибрация GF8 АКПП



Кстати тоже такое бывает иногда. Но почему то не всегда. Обороты тоже в норме. Масло в автомате менял  совсем недавно. Вопрос остаеттся открытым.
Название: Ответ: Вибрация GF8 АКПП
Отправлено: Spiller52 от 28 Февраля 2008, 23:49
Ответ: Вибрация GF8 АКПП



Привет. Была ГФ8 2.0 на АКП. На световорах дрожала постоянно.

Название: Ответ: Вибрация GF8 АКПП
Отправлено: Pavluha от 29 Февраля 2008, 00:09
Ответ: Вибрация GF8 АКПП



Это нормальное явление для старой машины. не парься!


Название: Ответ: Вибрация GF8 АКПП
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 29 Февраля 2008, 00:23
Ответ: Вибрация GF8 АКПП



я не зря спрашивал о ХХ, при повышенных (более 900) АКПП интенсивнее "рвется в бой" - - - а ты удерживаешь тормозом.  (вариант с сигналом от педали - вкурсе)



надо посмотреть состояние (дубовость / растрескивание) опор силового агрегата, т.е. 3х подушек...



примем что сама АКПП в драйве = здорова.

Название: Ответ:ВибрацияGF8 АКПП
Отправлено: CTAC от 17 Сентября 2009, 17:33
Ответ: Вибрация GF8 АКПП





у меня на ауте такая ботва началась с 55000км сейчас 82000 только реальная причина этому так и не вылезла.. :-(((.






В РРТ заменили две опоры стало чуть лучше. Но стоя в пробках все равно сильно напрягает.


Название: Ответ: Вибрация GF8 АКПП
Отправлено: СУБОБ от 18 Сентября 2009, 10:31
Ответ: Вибрация GF8 АКПП












Вроде не напрягает, но чето ноги устают от вибрации, приходится переключать на N когда останавливаюсь в пробках, а это вроде плохо для коробки.






 интересно мнение опытных "аффтоматчиков"! Я раньше не задумывался сколько стоять под тормозом в с включённой передачей, но пару лет назад мне на одном из сервисов Subaru с чувством знания дела "сказанули",- ты типа не будь "лохнесом" держи педаль тормоза с включённой передачей, хоть нога посинеет, а то если в нейтраль или паркингг ставить и мотор не выключать, то скоро с коробкой "бедос" будет!



 Тут я насторожился,- стало жалко ножку! Полез в свой мануал.



 Перевёл с англицкого, что держать на передаче с блокированными колёсами, кроме N и P 
при


работающем моторе


НЕЗЗЯ больше чем 5 сек.




 
 жидкость в коробке перегреется и "бедос" с коробкой будет, хотя там указано, что она циркулирует через радиатор и охлаждается.






 С ентих пор счёлкаю аффтоматом в N или P, если остановка более 5 сек. и думаю, что я прав!






 Что думают Аксакаллы!?


 





 








 

Название: Ответ: Вибрация GF8 АКПП
Отправлено: Nomad от 18 Сентября 2009, 12:53
Ответ: Вибрация GF8 АКПП



Перевёл почти правильно, а вот вывод сделал неверный






Коробке больно, когда ты на уклоне в режиме D (ну или R) удерживаешь машину не тормозом а "мотором". А на тормозе, хоть целый день при включенном  D или R можно стоять.
Название: Ответ: Вибрация GF8 АКПП
Отправлено: Tim@ от 18 Сентября 2009, 13:25
Ответ: Вибрация GF8 АКПП



Тема еще жива, удивило!  :-)



Нашел такое обсуждение про масло в АКПП - http://forums.drom.ru/subaru/t1151059627.html



Так вот чел пишет, что в старую коробку нужно лить масло только дексрон 2 -



"Нальете 3 дексрон или что-то другое в коробку-сломаете пятиступку, четырехступка замотает вибрациями, шумами, тупостью и расходом топлива бешенным."



Очень похоже на мой случай, у меня залит дексрон 3 Motul.



Хочу в ближайшее время поменять на дексрон 2 со снятием поддона коробки.



Как чего напишу.

Название: Ответ: Вибрация GF8 АКПП
Отправлено: СУБОБ от 18 Сентября 2009, 15:06
Ответ: Вибрация GF8 АКПП





 Так вот чел пишет, что в старую коробку нужно лить масло только дексрон 2 - "Нальете 3 дексрон или что-то другое в коробку-сломаете пятиступку, четырехступка замотает вибрациями, шумами, тупостью и расходом топлива бешенным."



 может Dexron II-III  одно и тоже, что обычно льют в АКПП, но я всю дорогу Dexron лил в гидроусилитель руля!


Название: Ответ: Вибрация GF8 АКПП
Отправлено: Tim@ от 18 Сентября 2009, 19:01
Ответ: Вибрация GF8 АКПП



Для ознакомления:



http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=112&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=85



http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=135&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=85

Название: Ответ: Вибрация GF8 АКПП
Отправлено: СУБОБ от 19 Сентября 2009, 08:57
Ответ: Вибрация GF8 АКПП



"По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем."



 вот енто, я цитирую из Вашей ссылки мне нраца большее всего!!!



 Синтетику можно мешать с минералкой!!! Ну-ну,- не рекомендую пробовать, хотя может там писал аффторитетный, знающий чек!



я точно не рискну мешать! Он я так понимаю высказал своё мнение... ну и что!?