ХХ обороты какие?
Привет. Была ГФ8 2.0 на АКП. На световорах дрожала постоянно.
у меня на ауте такая ботва началась с 55000км сейчас 82000 только реальная причина этому так и не вылезла.. :-(((.
В РРТ заменили две опоры стало чуть лучше. Но стоя в пробках все равно сильно напрягает.
Вроде не напрягает, но чето ноги устают от вибрации, приходится переключать на N когда останавливаюсь в пробках, а это вроде плохо для коробки. | |
интересно мнение опытных "аффтоматчиков"! Я раньше не задумывался сколько стоять под тормозом в с включённой передачей, но пару лет назад мне на одном из сервисов Subaru с чувством знания дела "сказанули",- ты типа не будь "лохнесом" держи педаль тормоза с включённой передачей, хоть нога посинеет, а то если в нейтраль или паркингг ставить и мотор не выключать, то скоро с коробкой "бедос" будет!
Тут я насторожился,- стало жалко ножку! Полез в свой мануал.
Перевёл с англицкого, что держать на передаче с блокированными колёсами, кроме N и P
при
работающем моторе
НЕЗЗЯ больше чем 5 сек.
жидкость в коробке перегреется и "бедос" с коробкой будет, хотя там указано, что она циркулирует через радиатор и охлаждается.
С ентих пор счёлкаю аффтоматом в N или P, если остановка более 5 сек. и думаю, что я прав!
Что думают Аксакаллы!?
Так вот чел пишет, что в старую коробку нужно лить масло только дексрон 2 - "Нальете 3 дексрон или что-то другое в коробку-сломаете пятиступку, четырехступка замотает вибрациями, шумами, тупостью и расходом топлива бешенным."
"По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем."
вот енто, я цитирую из Вашей ссылки мне нраца большее всего!!!
Синтетику можно мешать с минералкой!!! Ну-ну,- не рекомендую пробовать, хотя может там писал аффторитетный, знающий чек!
я точно не рискну мешать! Он я так понимаю высказал своё мнение... ну и что!?