Люди добрые, кто сколько качает в колёса на лето? Ну и размер колёс соответственно...
Ибо история такая: "ест" на летней резине 215-45-17 на задней оси внутреннюю часть протектора. Ест равномерно и на обеих колёсах. Давление в покрышке 2,2. Мыслю приспустить до 2-2,1...
сеk555: И как, всё в порядке? По мануалу в такой размер вроде как 1,9 надо качать.
sen: Развал в порядке. Да и на зимней нешиповке всё в порядке и ничего не ест...
Тогда в чём собака порылась...? Зимой ведь не ест, углы в норме... На зиму в 205-ю качаю 2,0.
Ушёл механов старых мучать... )
Если колесо перекачать то пятно контакта уменьшается и должно (есть) середину колеса.
Если давление низкое то наоборот должно (есть) боковины.
Если жрет только одну сторону значит беда с подвеской и развалом.
Не совсем. При низком давление внутренняя часть покрышки будет еще больше стераться. Может попытаться в нули уйти.
Но почему зиму не точит? Мягче колёса...?
Трение другое - скользко, мокро, резина мягче, ускорения (продольные и поперечные) меньше.
У меня картина такая же: 215/45 17, давление 2,1 на холодную, жрет внутреннюю часть. Углы: 1,15. На зимней - тоже есть немного.
Нда, походу развал-сход таки крутить придётся... Доблестные кольцевые гуру дословно ответствовали так: "Тебе ехать или книжки почитать? Бери бутылка и ждём в гости" )
Ilya GT : А насколько сильно стачиваются колёса? Я убил до корда за 15 т.км.... При этом передние покрышки нормуль, живые.
Автомобилист
за 5 тыщ становится заметно. Точно сказаь не могу, т.к. менял и стойки и углы и колеса местами.
Я вообще заметил, что после того как переехал жить в город стали расходоваться больше задние колеса.
Ilya GT: Спасибо. Т.о картина схожая получается... Буду эксперементировать с углами установки. Но что-то подсказывает, что резину один фиг точить будет, ибо управляемостью и устойчивостью жертвовать не буду.