Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: subarrr от 27 Ноября 2007, 01:11

Название: «Check-Engine»
Отправлено: subarrr от 27 Ноября 2007, 01:11


Здраствуйте !



Принагреве движка (через 20-30 мин) загораетс «Check-Engine» ...



на расход не влияет. тянет с ней похуже.  иногда гаснет.



Нужен совет. 



Порекомендуйте сервис (кроме лауры,ррт,фаст)



Спасибо.



Может свечи заменить или инжнктор почистить...



Авто импреза 2 л  96г.

Название: Ответ: «Check-Engine»
Отправлено: lev от 27 Ноября 2007, 10:55
Ответ: «Check-Engine»



Попробуй поменять топливный фильтр и "прожечь" на чистом высокооктановом бензе с моющими присадками.
Название: Ответ: «Check-Engine»
Отправлено: Bredun от 27 Ноября 2007, 12:48
Ответ: «Check-Engine»



Код ошибки , я думаю, не вредно будет сначала узнать, а потом уже "протирать фары и пинать по колесу " :))
Название: Ответ: «Check-Engine»
Отправлено: subarrr от 27 Ноября 2007, 13:32
Ответ: «Check-Engine»



Фару проитирал дверью хлопал ...



В кодах не разбираюсь да и к сожал нет времени -хочеться  к толковому мастеру  ...



кот можно доверять...



Насчет фильтра попробую спасибо !




Название: Ответ: «Check-Engine»
Отправлено: Bredun от 27 Ноября 2007, 15:35
Ответ: «Check-Engine»



вы просто кормильцы авто сервисов :))



чек зажигается в примерно 5000 случаях .!



По всем из них можно выслушать минимум 3 "дельных" совета из рубрики " уменя тоже так было"



 Мастер будет за вас делать, но ни какой мастер не будет за вас думать и тем более принимать решения.



 

Название: Ответ: «Check-Engine»
Отправлено: lev от 27 Ноября 2007, 16:10
Ответ: «Check-Engine»



subarrr   сколько километров назад менял фильтры и какие?
Название: Ответ: «Check-Engine»
Отправлено: subarrr от 27 Ноября 2007, 17:52
Ответ: «Check-Engine»



Насчет "втираний сервисов" есть противоядие -стаж 12 лет...



Поэтому ищу сервис кот скажет Правду ,сделает быстро и качественно и не за 100 уе  в нормчас...



Диагностировать самостояятельно нет не времени не сил ни желания.



За 25 тысч пробега(мой) менял масло фильт кжадые 5 тысч,воздушник тысч 10 назад .поставил  фильтр на гидрач...



Больше ничего  не менял (из фильтров)

Название: "в чём правда , брат?"
Отправлено: Bredun от 27 Ноября 2007, 18:34
"в чём правда , брат?"



Ну тогда конечно :)



По "правде" тут некоторые со стажем и азот в шины закачивали и соляру в бак лили, изходя из своего опыта что она дешевле 98 бензина, а машины на ней ездят :))



И таких примеров со стажёрами, могу привести кучу, с одним снесли сарай в токсово- "по опыту зимой шипы не нужны". А с другим чуть дуба не далина трассе  в -35, так как "катушку он поставил новую и проблема ТОЧНО не в ней" :)



А ещё водители со стажем любят рассаду на дачу возить строго соблюдая скоростной режим.



p/s/ Хочеш расмешить сисадмина скажи что ты юзер со стажем.

Название: Ответ: «Check-Engine»
Отправлено: subarrr от 27 Ноября 2007, 19:24
Ответ: «Check-Engine»



Рад что повеселились...



Но проблемка  с чеком осталась...



насчет рассады на дачу Абсолютно согласен..



.кстати прикуплю занедорого прицеп ,может у кого завалялся за ненадобностью....?!



Сисдмину привет...

Название: Ответ: «Check-Engine»
Отправлено: fisher от 27 Ноября 2007, 20:07
Ответ: «Check-Engine»



Такая же шляпа, была и до сих пор остаётся. Поменяно всё вышеперечисленное + свечки + промыт инж.+ провода. Не помогло. Так же загорается(минут через 20) и начинает тупить



Заметил: чем ниже температура воздуха 0,-5,-10 тем загорается позже (на 10-20 минут)



Мне как раз этого времени хватает до работы доехать,так что пока не парюсь.



А так что бы типа па правилам (пробили па кампутеру) сказали менять ко всему вышеперечисленному:



Лямбду, Датчик детонации и кислородный, но мне что то не верится. По моему это стандартный набор фраз сэрвисмэнов.



И после этих всех замен, гарантию на то что чек не загориться не дают!!! Типа нууу, будем капать потом глубже!

Название: Ответ: «Check-Engine»
Отправлено: leshiy от 28 Ноября 2007, 09:53
Ответ: «Check-Engine»



так выяснили код ошибки-то ??



без него всё остальное - шаманство.....

Название: Ответ: «Check-Engine»
Отправлено: Bredun от 28 Ноября 2007, 14:24
Ответ: «Check-Engine»




fisher



лямда ( он же кислородный ) если загорается то уже сама не гаснет.



А вот детонации - да, имее мозг юзера своим миганием. И машина тупить начинает, потому как  эта падла позднит зажигание очень сильно (если не ошибаюсь то аж на 4 градуса).



 Зато расход увеличивается :)



цена вопроса 1500р + 10 мин. работы.

Название: Ответ: «Check-Engine»
Отправлено: Bredun от 28 Ноября 2007, 14:30
Ответ: «Check-Engine»





 Но проблемка с чеком осталась...



Опытные предлогаю выкручивать лампочку, чтоб не раздражала.



А вот те кто по глупее всётаки пытаются выяснить причину, т.к. считают по наивности что проблема не в горящей лампочке, а вт ом что что то неисправно и как следствие горит "чек".



Но это по не опытности, ведь люди со стажем знают, что так можно и всю машину починить :)

Название: Ответ: «Check-Engine»
Отправлено: Фишер от 28 Ноября 2007, 17:24
Ответ: «Check-Engine»





 Опытные предлогаю выкручивать лампочку, чтоб не раздражала.



 



Ваще не раздражает
 ,пусть себе горит, акум не сажает



Датчика просто в тот момент не было, а бенза больше вроде не уходит,как нить махну как время будет

Название: Ответ: «Check-Engine»
Отправлено: subarrr от 28 Ноября 2007, 17:51
Ответ: «Check-Engine»



 К лампочке не подобратся (за стеклом)...



Понял ,что как всегда все придется  делать самому ...



Куплю прицеп!



 

Название: Ответ: «Check-Engine»
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 28 Ноября 2007, 22:25
Ответ: «Check-Engine»



subarrr


, дорогой! Ну что как дитё малое,

Bredun


 четко просигналил = дай коды ошибок в студию. А вот потом соберутся мегошаманы порвут пару бубнов...  и нагадают те решение проблемы.



И прикинь ! бесплатно - т.е. ДАРОМ!
Название: Ответ: «Check-Engine»
Отправлено: lesha777 от 30 Ноября 2007, 02:24
Ответ: «Check-Engine»



лампочка раздражает!



особенно в темноте!