Собственно я об
ЭТОМ
, указанном красной стрелочкой, (картинка не вкладывается
), единственная непонятная деталь, которую узрел под капотом моего обновленного турбоконя
Подскажите кто может, а то уж очень любопытство мучит!
Ниже ответил
угольный фильтр бензобака?
Присоединяюсь а автору. У меня такая же штука стоит. А топливный фильтр я как раз и не могу найти.
P.S. А может это насос омывателя фар? Там давление приличное создается. Вопрос только почему так высоко стоит, бачок гораздо ниже.
To S-Turbo , ты похоже приобрел себе форестера 2.5 турбо , та весчь на которую ты указываешь-это воздушный электронасос очень большой производительности , он до 1800-2500 оборотов , когда турбина еще не дует в полную силу (она не раскрутилась еще) дает наддув во впускной коллектор повышая мощность и отдачу мотора, так японцы боряться стурбоямой , те фактически у тебя твин турба , только низовая турбина-электрическая уф....устал .
Нестеров Андрей
ИМХО ты не прав. У меня же не турба, а такая же штука стоит.
Почитал... Штука эта предназначена для подачи воздуха в выпускной коллектор для лучшего сгорания топлива и более быстрого прогрева катализатора. Экологически полезный прибамбас. Сперто из дилерского мануала:
После холодного пуска двигателя система вторичного впуска воздуха вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора.
Ну не знаю, не насос ваккумника (усилка тормозов) точно, проверил. Куда дальше идет непонятно, надо плиту снимать, так не видно..
Я не в нете взял, товарищи прислали
, с Народного Автомобиля...
эта штука дует для быстрого прогрева катализаторов и работает только при старте. У меня на атмосферке такая же стоит.