Отжигаю, останавливаюсь, начинаю разгоняться - что-то начинает негромко трещать/стрекотать где-то спереди под днищем, по мере разгона частота растёт и после 50 км/ч пропадает. Если отпустить газ, то звук пропадает. При нажатии появляется снова. Не могу определить природу звука, так как воспроизводится только в движении и на хорошо разогретой машине. Это не подвеска и не кожухи на выхлопе. АКПП вроде работает ровно. Динамика в порядке, машина не тупит. Подскажите, может было у кого-нибудь такое, а то весь мозг себе разрушил.
Nik,
чего-то такого я и боялся, больше там нечему стучать вроде бы. А где исправляли и во что встало? И какие симптомы кроме треска?
Форь 2001 года, американец, АКПП, EJ25.
Тип двигателя | DOHC 4 camshaft 16 valve AVCS horizontal opposite 4 cylinder |
Доп. информация о двигателе | Система изменения фаз газораспределения |
Виноват, описался
По VIN получается EJ251(2500CC SOHC NA)
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=21&catnr=6&prog=COMMON&lang=ru
это более современный двухвальный движег, на нем тем более не должно быть гид-ов.
Спасибо, успокоили
. Но всё равно не понятно, что ж, млин, стучать может после отжига
.
Натяжитель бы наверное всё время гудел
, хотя стоит проверить. Ставил года полтора назад у Валеры, а тут кто-то писал отчётец про аналогичную операцию у него же. Хотя делал-то Сергей, который с ним работал, а про него вроде говорили, что толковый парень.
тут как-то у нашего клубня
Бредуна
в машине искали барабашку... на разгоне
в итоге наклеп в обоймах внешнего ШРУСа = под замену.
А почему бы и нет. Звоните.
Только обязательно нужно смоделировать эту ситуацию - чтоб "барабашка" вылез и затрещал.... а там уж и мы ...
Для этого нужно будет с Вами проехаться где-нибудь по тихой улочке, где можно чуть разогнаться, остановиться, тронуться, послушать.