Машина – impreza GT 2000-го года.
1.
Почти всегда странные провалы при разгоне. Обороты доходят до 3500-4000, а дальше как на автомате – пауза на 1-2 секунды, обороты падают примерно на 500 и дальнейший разгон. Периодически загорается СЕ. Вроде срабатывает датчик детонации. Как с этим делом бороться?
2.
На днях накрылся датчик расхода воздух. Год назад такое уже было. Решил сам поменять, т.к. праздники и все не работают. Поменял. Все стало хорошо. Через час при разгоне машина заглохла и загорелась лампа СЕ. Больше 3500- не крутит соответственно. Похоже опять накрылся. Что за ерунда такая?
То Санёк
читай здесь про легендарное обнуление мозгов:
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=41&catnr=14&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=22
То Alexey GT и
knzzz
посоветую начать с чтения кода ошибки из памяти мозга, подробно это описано здесь:
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?lang=ru&list=subcategory&catnr=22&nr=9&prog=PROBLEM&onlynewfaq=0
был далеко от инета.
Линк на предварительную инфу уже дали. Спасибо Андрею.
Alexey GT
- действительно требуется посмотреть что машина тебе хочет сказать зажигая транспарант "СЕ"
Именно в действительности, а не гадать. Если лень самому ковыряться, дай нам посмотреть что в "хистори" осталось. Клемму не сбрасывай.
knzzz
- срабатывает защита от саморазрушения
Санёк
- те же что и при выдергивании батарейки на мат.плате компьютера, пропадают текущие настройки CMOS. В статье приемлемо написано.
Да, действительно. Видел сам.
Расходомер "замер" на значении 1.06в
И "отвалилась" Т на впуске.
be continue
....