При выжимании сцепы в самом низу, за 3-4 см хода до пола усиливе возрастает слегка, педаль продавливается мелкими рывками. Очень похоже на заржавевший и разлохматившися в труху тросик по ощущениям. Иногда проходит, всегда проявляется после пользования тормозом и полной остановке машины (наводит на мысль о горном тормозе или его приводе=трос. Не смотрел пока). При переключениях вроде не заметно особо, в основном когда трогаешься. Как появилось не помню. Не прогрессурует уже тыщ 8, или прогрессирует, но очень медленно. Но вот при прокачке привода на дне бачка черная мелкодесперсная грязь, жидкость грязная. Прокачал хорошенько, не прошло естественно. При прокачке медленно выжималась педаль, жидкость стравливалась, затем закрывал штуцер.
Педаль в полу и не отходит!
Помогаешь немного, педаль поднимается, жидкость из бачка уходит.
Прихожу к тому, что нужно отсоеденить вилку от штока рабочего цилиндра и попробовать руками выжать сцепу. Тогда станет ясно привод или лепестки корзины/выжимной накрылись. Или я не прав?
попробовать руками выжать сцепу.
Piligrim aka Алексей
Жду. Хочу сам разобраться в чем дело.
Сегодня после мойки машина молотила на холостых с включенным кондеем минут 20. Сел, поехал - а педаль ходит нормально! Через 30 км толкания по пробками проверил на заглушенной - 1-2 раза чуть усилие в конце хода больше становилось, после без проблем.
Шеф, что делать!?
Ориоль должен знать! Ау!
http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2189&p=18919#p18919
У самого похожее, говорил было!
Только что подвигал вилку вместе со штоком рабочего цилиндра. понажимал на педаль, постартовал без фанатизма = педаль ходит отлично. Что за ерунда!?
На неделе постараюсь показать машину Альпинскому.
Вчера был у Альпинского, мастер проблем никаких не нашел, сказал ездить и не париться пока. Так что тему пока оставим.