-
у меня старенькая субару легаси турбовый вариант (92) г в машинка отличная сносу нет и всем мня устраивает но вот беда налетел на хорошую кочку машина сразу заглохла и теперь работает 20 минут потом глохнет (на ходу на светофоре)и заводится только после того как постоит минут 40-50 при попытках завести делает вспышки заводится и сразу глохнет. много потребляет бензина и почти не тянет . заменил все топливные фильтры, бензонасос, замерил давление в топливной системе в момент когда глохнет - норма. на данной версии машин нет диагностического разъёма а провода для самодиагностики вырвали с корнем когда переставляли руль.
-
Ответ: помогите с диагностикой .
1. Для начала надо восстановить провода самодиагностики.
2. Причитать коды ошибок; обнулить их.
3. Дождаться пока неисправность проявится; снова считать.
Дальше предугадывать бесполезно, но для начала я бы сделал так 
-
Ответ: помогите с диагностикой .
Угу. Истину глаголишь.
Подпишусь.
-
Ответ: помогите с диагностикой .
Вывод : нахрен переставлять руль налево?
-
Ответ: помогите с диагностикой .
После драки кулаками не машут...
-
Ответ: помогите с диагностикой .
Вывод : нахрен переставлять руль налево?
Хехе))) вывод в корне неверный. все ж в РФ правостороннее движение.
Руль переставлять НАДО для полноценной эксплуатации машины в РФ. Другое дело, перефразируя предыдущего оратора, нахрен ТАК переставлять руль налево? )))))
-
Ответ: помогите с диагностикой .
-
Ответ: помогите с диагностикой .
к сожалению руль не я менял а при покупке машины на это не обратил внимание
(теперь уж поздно кулаками махать)
восстановить провода самодиагностики к сожалению не представляю как, не дружу я с электрикой
замерил сопротивления на датчиках до которых смог добраться всё в норме
собственно сабж подскажите если знаете куда можно отогнать машину для диагностики ?
-
Ответ: помогите с диагностикой .
даю наводку
а
здесь конкретно
только разъем