Прогресивно увеличивается тычок при переключении с 1 на 2 передачу(даже при плавном троганьи). Промывка и замена масла были 20 тысяч назад. Легась, 2.0, 95 г., пробег 170 т. Какие перспективы? Или может есть лекарства?
Хотя бы приблизительно цену на б/у?
Если машинка НЕ праворульная, то пробег скручен. Считай 20т.км в год Х 15 лет = 300т. км.
Вывод : коробка - на замену.
Попробую угадать - машина из Американских штатов, куплена "с рук" или в "салоне", не турбовая.
Руль левый, европейка, атмосферик, по VIN - РКПП. В 2002 из германии, пробег был 112 т.км
Не родная АКПП, неизвесно где её взяли и зачем меняли. Если меняли коробку, почему бы "в комплекте" не подскрутить одометр. Велик соблазн "скинуть" 100т.км за 50евро, ценник сразу поднимается на 2-3т.евро.
Катайся пока машинка не встанет, заготовь подменную коробу и в сервис.
Знакомый выдал такую идею:
Что при РКПП распределение по калесам 50 на 50, а АКПП 60 на 40. И вся проблема в замене редуктора(раздатки) которая стоит для РКПП. А АКПП в принципе исправна. Может есть у кого аргументированые коментарии?
И должен ли ЧЕК выдавать ошибки неисправности АКПП?
Спасибо.