Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Went от 23 Декабря 2006, 15:10

Название: Проблемы с АКПП
Отправлено: Went от 23 Декабря 2006, 15:10


Прогресивно увеличивается тычок при переключении с 1 на 2 передачу(даже при плавном троганьи). Промывка и замена масла были 20 тысяч назад. Легась, 2.0, 95 г., пробег 170 т. Какие перспективы? Или может есть лекарства?

Название: Ответ: Проблемы с АКПП
Отправлено: Ilya GT от 25 Декабря 2006, 09:51
Ответ: Проблемы с АКПП



Вообще-то эти коробки достаточно часто летят.



Продлить жизнь, но ненадолго можно залив хорошее масло, например Motul.



Попутно посмотрите на количество стружки на магнитной пробке коробки.





Но на самом деле стоит морально готовится к замене коробки (автоматы у нас нормально не восстанавливают).





Если что - мы сможем помочь с б/у или новой коробкой.

Название: Ответ: Проблемы с АКПП
Отправлено: Went от 25 Декабря 2006, 13:08
Ответ: Проблемы с АКПП



Хотя бы приблизительно цену на б/у?

Название: Ответ: Проблемы с АКПП
Отправлено: Ilya GT от 25 Декабря 2006, 16:05
Ответ: Проблемы с АКПП



Б/у коробка у нас уже зарезервирована.





Можем привезти под заказ.



По цене звоните 953-5169 / 942-1440 все зависит от состояния и комплектности.

Название: Ответ: Проблемы с АКПП
Отправлено: lev от 25 Декабря 2006, 18:11
Ответ: Проблемы с АКПП



Если машинка НЕ праворульная, то пробег скручен. Считай 20т.км  в год Х 15 лет = 300т. км.



Вывод :  коробка - на замену.



Попробую угадать - машина из Американских штатов, куплена "с рук" или в "салоне", не турбовая.

Название: Ответ: Проблемы с АКПП
Отправлено: Went от 26 Декабря 2006, 09:48
Ответ: Проблемы с АКПП



Руль левый, европейка, атмосферик, по VIN - РКПП. В 2002 из германии, пробег был 112 т.км

Название: Ответ: Проблемы с АКПП
Отправлено: lev от 26 Декабря 2006, 09:58
Ответ: Проблемы с АКПП



Не родная АКПП, неизвесно где её взяли и зачем меняли. Если меняли коробку, почему бы "в комплекте" не подскрутить одометр. Велик соблазн "скинуть" 100т.км за 50евро, ценник сразу поднимается на 2-3т.евро.



Катайся пока машинка не встанет, заготовь подменную коробу и в сервис.

Название: Ответ: Проблемы с АКПП
Отправлено: Went от 28 Декабря 2006, 15:02
Ответ: Проблемы с АКПП



Знакомый выдал такую идею:



Что при РКПП распределение по калесам 50 на 50, а АКПП 60 на 40. И вся проблема в замене редуктора(раздатки) которая стоит для РКПП. А АКПП в принципе исправна. Может есть у кого аргументированые коментарии?



И должен ли ЧЕК выдавать ошибки неисправности АКПП?



Спасибо.

Название: Ответ: Проблемы с АКПП
Отправлено: Ilya GT от 28 Декабря 2006, 16:44
Ответ: Проблемы с АКПП



Если бы оставили старый редуктор - у Вас давно бы уже накрылась вискомуфта!