Рис.1 - Покупаем фильтр в "синенькой" :-) коробочке (Наследие Вольво)
Рис.2 - Этого нет в мануале к фильтру - боковина консоли в передней части крепится пластиковым клопом.
Рис.3 - Отвинчивается как шуруп, завинчивается как гвоздь :-)
Рис.4 - Вывинчиваем горсточку саморезов
Рис.5 - И пару серьёзных болтиков
Рис.6 - Отсоединив провод подсветки бардачка (при сборке воткнуть обратно) снимаем перчаточный ящик. Интересно, сколько процентов в нём возит перчатки?
Рис. 7 - Что из крепежа можно отломать на боковине. Надо постараться, даже я ничего не сломал.
Рис.8 - Боковина долой, первый этап закончен.
Рис 9. - Отсоединив разъём, снимаем крышку, за которой прячутся 2 фильтрующих элемента.
Рис.10 - Крышка на 4-х пружинках. Они летают! :-)
Рис.11 - Итак, всё готово к фильтрации
Рис.12 - Засовываем верхний
Рис.13 - и нижний фильтрующие элементы
Рис.14 - Финалочка - наклейка о наличии фильтра
Рис.15 - Наклейка о дате и пробеге инсталляции фильтра.
Всё.
Браво!
PashaR
! Браво!
А теперь теккстовочку загоняем в простой форд делаем оттуда линки на фото (фото именно такого размера просто кладем рядом) и получаем пополнение в раздел сайта = "СТАТЬИ".
Пакуем, отправляем на
administrator@spbsubaru.com
для проверки и публикации.
Отправил. Буду рад, если кому пригодится.
PashaR
Молодца! Я тоже думаю написать что-нибудь полезное. Может что и как делать при ТО30ткм? Хотя оно никому не надо будет, походу...
Регламентная чистка и смазка клемм АКБ, прочистка дренажных отверстий кузова и т.п.
На мазде-6 ТО40.000 =это диллер делал.
Я все подряд не пишу, т.к. делаю реально до фига "лишнего". Тут почистить, там подмазать, здесь подкрутить и т.п. У меня есть только записи основных моментов=дата, пробег, наименование, цена.
Напишу про ТО30т.к.м.попозже. Фоток нужно сделать, какой инструмент использвал и куда воздействовал.