Баян наверняка, но не нашел на форуме про данное масло, так что сильно не пинайте.
Кто-нибудь заливал масло Subaru SM 5w-30? Что лучше для атмосферки моей будет Motul X-cess 8100 5w-40 или его? Смущает только объем 4 или 20 литров. На доливку придется покупать еще 4 л получается
. С Мотюлем проще.
на экзисте говорят, что синтетика!
--- | |
Дополнительная информация: | |
| |
Описание: | |
|
---
Чушь?
10W30 минералка
5W30 минералка / полусинтетика
5W40 синтетика
в свой побитый временем и дорогами атмоФорестер лью 5W40, с циклом не позже 7-8ткм.
Subaru SM 5w-30 производит компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokyo 100-8321, Япония.
Масло на минеральной основе с допуском
SM
. Главное чтобы не потделка!
P.S. Слово синтетика - значительно увеличивает цену масла
ОК, всем спасибо!!!
Буду лить 8100 X-cess с интревалом 7500км.
Оффтоп: До сих пор не могу понять, почему межсервисный интервал в России официалы сделали 15000км? Ведь по хорошему 10т.к.м это оптимально для наших условий. Нигде не видел в официальных документах от FHI такого интервала. Максимально 12т.к.м.
Буду лить 8100 X-cess с интревалом 7500км.
mopedos
Согласен! Что посоветуешь подешевле? Официалы мне вообще Mobil 0w-40 залили на ТО 15. Не его же лить!?
На данным момент я не свои деньги покупаю (фирма платит) поэтому не экономлю особо
. Но это может кончится в любой момент. Да и купить 2 канистры вместо одной тоже неплохо будет! Может Castrol или Shell. Проблема в том, что я в экзисте затариваться буду все одним махом, а там как-то выбор на 5w40 не слишком богатый
.
апну древнейшую тему.
масло Subaru 5w-30 = Idemitsu 5w-30 100% гидрокрекинговая синтетика. Думаю на него перейти с Castrol SLX Prof. 5w-30. Ценник <1000р за 4л. Оно пожиже при 100С немного, из-за кастрола походу проблемы небольшие с AVCS.
а какие проблемы с AVCR?
масло кастрол 5в30 достойное
"Да жрет она его хорошо Кастрол в прочем тоже!!!"
Ага! Моя любимая тема... масло!
Масло это главное при конструктивных особенностях наших моторов!
У меня EJ25E атм., когда залил масло 5w-30 Subaru, потемнело через две недели и запах горелого, кушает... ладно, пусть, но через 5,500 км, дай думаю поменяю, а то кабы чо как...!
Сливают моё масло в сервисе и спрашивают, а это чо такое- цвет ёда, льётся как вода! Думал двигателю пришёл...! Залил другого производителя (промыл перед ентим,конечно). Езжу 6,300 км. цвет масла почти не поменялся, по сравнению с цветом в канистре, кушает чуть-чуть, рекламмировать не буду, уже где-то здесь писал!
P.S. за своим мотором слежу, не раскручиваю больше 4,500 об./м., изредко если только))
Кастрол не жрет, при езде с Украины до Москвы ужор 100гр. Ехал быстро, 140-200.
Проблема в том, что AVCS хочет более жидкое масло..
Просто машинки после 2005 года хотя уже более жидкое масло. У кастрола 5w-30 при 100С вязкость 12, у субару 5w-30 10.
Вообщем ближе к замене решу. Слабая моющая способность этих японских масел (судя по отзывам и щелочному числу) напрягает немного.
Есть мысль, что если заливаемое ранее масло темнело быстро, а новое не темнеет, то новое масло гуано!
Я думаю, в моём случае масло потемнеет своевременно где-то 10,000-12,000 км. пробега после замены, как и ранее бывало, если масло подходящее, на гонках не участвовать, прорыва газов не иметь и двигло изначально грамотно эксплуатируется с своевременным ТО.
А мысли могу быть самые разнообразные, на то они и мысли! )
Ещё, Аксакалы говорят: "Главная деталь в двигателе,- это масло! Всё остальное- железяка!"
ребята,здоров всем! приобрел форестера месяц назад 2л. хт 2005 года, давно хотел такого, терь не нарадуюсь))) подскажите, плиз, через сколько надо проходить т.о. через 10 или 15 тыс? и где лучше это делать?
новичог