Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: mortal от 28 Мая 2009, 22:30

Название: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: mortal от 28 Мая 2009, 22:30


1) вообщем троит двигло на холостых, иногда после набора скорости при включении нетрали обороты еще какое-то время зависают на 2-3тыщах, медленно снижаюся... а иногда наоборот как то резко падают почти до нуля чуть глохнет...



2) расход по ощущениям на 1-2литра завышен... 12л трасса(самое минимальное что получалось) 5-ая передача 100км в час, долгий путь... у товарища на такой субе 10.5л получалось...



3) когда долго стоит, то еле еле заводится с нескольки раз, а потом вообще троит по злому, пока не прожгешь в тапку 1-3 км...



Состояние: свечи платиновые(ориг) пробег 10тыщ, двигло перебрано(все основное кроме расточки), обкатку прошел, форсунки Винсом промыты, после свечи очищены, все датчики вроде промывались во время ремонта двиги, Чек не горит, ***после замены бензопровода, обратку не стали делать, убрали ее, типа нафиг не нужна,(но думаю не в ней дело), бензонасос менян на новый,



для не профи отмечу, Высовольтных проводов на моей нету, там 4 катушки на каждой свече по одной



был совет от мастеров, чтобы заменить все 4 катушки, там на катушках на некторых слегка порван пыльник, но не существенно, чуть чуть, визуально по ним не видно недостатков...



Вот и думаю что делать... катушки блин не дешевые, может есть где мою старушку протестить смогут, снять хар-ки с датчиков и понять на каком цилиндре пробой?



или мысль возникла купить 1 новую катушку и тупо ее по кругу втыкать... хотя может вообще не в катушках...



 



 

Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: laki от 28 Мая 2009, 22:37
Ответ: Где протестить? или совет профи?



есть катушки(но они с двумя болтами), если это они  могу дать попробывать.
Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 28 Мая 2009, 22:50
Ответ: Где протестить? или совет профи?



присмотрись такого, как на первом фото нет?



если есть = обезжирь и сделай как на втором фото.



у человека на твинтурбо я делал года два (три?) назад, недавно его видел = такие катушки досих пор работают



зависон оборотами это = РХХ, / дроссельная заслонка заросла гадостью, / .... и т.д.







Прикрепленные файлы











PA200105_Crop.jpg (289,17 Кб) 169 раз был скачан
PA200108_e.jpg (202,72 Кб) 149 раз был скачан



Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: Karel от 28 Мая 2009, 22:56
Ответ: Где протестить? или совет профи?



На работающем двигателе попробовать снять катушки, почистить дросель, помереть давку топлива на ХХ в движение. У тебя на капоте 46? Если да то тебе убрали не обратку, а... блин ну не знаю, как называется, но это не обратка.

Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: Karel от 28 Мая 2009, 22:58
Ответ: Где протестить? или совет профи?



Блин пока сочинял Алексей расписал усё.

Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: mortal от 29 Мая 2009, 15:09
Ответ: Где протестить? или совет профи?






 Если да то тебе убрали не обратку, а... блин ну не знаю, как называется, но это не обратка.



так а что убрали тогда не пойму?, может сделать этот трубопровод? там вроде не обратка а какие топливные газы обратно в бак идут, или не так?





 У тебя на капоте 46?




что значит 46? разрез для турбы чтоли? ну да есть он у всех турб есть... или что?



 

Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: mortal от 29 Мая 2009, 15:10
Ответ: Где протестить? или совет профи?





 зависон оборотами это = РХХ, / дроссельная заслонка заросла гадостью, /  



РХХ? это реле хол.хода так?



дроссельную вроде тоже промывали когда двгло перебирали...

Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: mortal от 29 Мая 2009, 15:12
Ответ: Где протестить? или совет профи?





 если есть = обезжирь и сделай как на втором фото. у человека на твинтурбо я делал года два (три?) назад, недавно его видел = такие катушки досих пор работают  



не понял по фоткам а что сделали то? там как я вижу пыльник катушки потрескан, у меня примерно так же...и что если пыльник заделать то катушки заработают чтоли? че то я не понял...
Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: mortal от 29 Мая 2009, 15:18
Ответ: Где протестить? или совет профи?





 На работающем двигателе попробовать снять катушки



как это снять катушки? все чтоли? этож невозможно... а если по одной то смысл? еслибы одна точно вообще не работала то двига троила бы по злому, и  не пёрла бы... а тут идет легкий пробой где-то...
Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: Dementy от 29 Мая 2009, 16:14
Ответ: Где протестить? или совет профи?





 На работающем двигателе попробовать снять катушки  



Не забудь заранее купить все четыре.
Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: mortal от 29 Мая 2009, 16:28
Ответ: Где протестить? или совет профи?





 Не забудь заранее купить все четыре.  



а это зачем... я тему поднял чтобы понять как мне выяснить какая именно из них пробой дает... а может это вообще не катушка... купить то проще конечно... тогда зачем снимать все четыре на работающем двигле не понятно... если куплю тогджа тупо поменяю их сразу все... а вдруг не они?!
Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: mortal от 29 Мая 2009, 16:42
Ответ: Где протестить? или совет профи?



вот еще подумал может как то промыть катушки можно? или не поможет? предполагаю что там выходит из строя обмотка, или не так? типа как на геныче...
Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: pashylin от 29 Мая 2009, 18:07
Ответ: Где протестить? или совет профи?



Турбину проверь)) может масло гонит хаотически, обороты прыгают. У меня на хреновой турбе был не ровный разгон и обороты в пробках самопроизвольно подпрыгивали до 1 - 2 тыс. оборотов, поменял, больше небыло. 



Катушки у меня где-то были, могу дать потестить...

Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: mortal от 29 Мая 2009, 19:08
Ответ: Где протестить? или совет профи?





 Турбину проверь)) может масло гонит хаотически, обороты прыгают. У меня на хреновой турбе был не ровный разгон и обороты в пробках самопроизвольно подпрыгивали до 1 - 2 тыс. оборотов, поменял, больше небыло. Катушки у меня где-то  



турбина врядли, говорю же после ремонта двиги проехал 2-3тыщи, турбина на осмотр почти в норме, разве что мелкие трещины по корпусу, но это фигня, они у всех так со временем трещинками покрываются... крыльчатка в норме, маслоподтеков с нее нигде не было... такая проблема у меня была еще до ремонта двиги, я уже так год езжу задолбало...



а вот про катушки уже интересно...они рабочие вообще? почему лежат тогда не понятно? или ты двгу менял и новая пришла с катушками?



если рабочие я бы взял потестить, если исправило бы было бы офигенно

Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: mortal от 29 Мая 2009, 19:14
Ответ: Где протестить? или совет профи?



****еще один момент... у меня иногда бывало такое что нажимаешь на газ слегка и под рулевой колонкой какой щелкание реле вроде происходит, именно в момент движения при легком нажатии на газ... и иногда особенно зимой бывало что вообще газ давишь а там как-будто реле не срабатывает и щелчки как пулемет стреляют, тачка дергается пол секунды, а потом норма... приходилось чтобы тронуться газ держать чуть выше... а потом летом проблема прошла сама... может просох датчик или реле какое-то...



 



что там за реле под рулевой колонкой может быть не пойму... с сигналкой не связано, сигнализаторщик сказал это не его тема точно, он не вкурсе... хотя сигналка конечно барахлит, пропал турботаймер (Шерхан 5), наверно блок сигналки менять надо, старая уже....

Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: pashylin от 30 Мая 2009, 03:08
Ответ: Где протестить? или совет профи?



Да обычные катушки, на твине стояли... Не бери в голову, все подойдет)) У всех лежат кое-какие запчасти, вот у меня катушки например)) 



Набери в выхи 89217542949

Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: mortal от 10 Августа 2009, 04:19
Ответ: Где протестить? или совет профи?



подниму тему...



не давно катушки снимал заклеил 2 из них поксиполом, там пыльник реально порван был... и свечи поменял, итог стала тянуть на низах легче и вроде по ощущению мощь больше стала чуток...



но сегодня началось постоянное троилово двигла, и мощь слегка пропала... чек не горит... такое ощущение что одна свеча вообще не работает либо с перебоями частыми...



опять же как и было до этого обороты также зависают после скидывания пердачи, а потом резко падают почти д онуля и 1-2сек выравниваются в норму... но подобное уже пару лет было, в вот троить по злому стала сегодня...



 

Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: mortal от 10 Августа 2009, 20:54
Ответ: Где протестить? или совет профи?



снял коды ошибок, судя по книжке что у меня была, там 15 и 24 ошибка... это 2 форсунка и Клапан спуска воздуха... вот что за клпан такой не ясно, судя по картинкам это похоже на клапан хол.хода...



поменял местами две форсунки... вдруг это не сама форсунка глючит, а блок упарвления или провод... итог всеравно слегка троит при запуске, но мощь опять появилась и все цилиндры работают вроде.... не троит постоянно...



а вот как убедиться что это именно Клапан ХХ, не ясно... вроде промывали его пол года назад... может это уже износ его подвижных частей..

Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: Шаман от 10 Августа 2009, 22:13
Ответ: Где протестить? или совет профи?








24 -

 клапан холостого хода. Как вариант может быть предел его открытия (по шагам). Начни с форсунки.




А точно у тебя OBD-1? может двигатель и мозги меняли на более свежий?




Тогда вот - проблема с ГРМ получается (неправильная установка вроде как по кодам):





P0015






B Camshaft Position - Timing O ver-Retarded (Bank 1)







P0024




B Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)


Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: mortal от 11 Августа 2009, 15:01
Ответ: Где протестить? или совет профи?





 24 - клапан холостого хода. Как вариант может быть предел его открытия (по шагам). Начни с форсунки. А точно у тебя OBD-1? может двигатель и мозги меняли на более свежий?  



двига и все остальное точно родное... так что полагаю все-таки ОБД1... а как точнее проверить то?



про клапан не понял? что за предел открытия? и почему именно с форсунки начинать?



форсунку поставлю в другое гнездо, чтобы исключить возможность неисправности болка управл, и проводки... а там видно будет... вот бы где найти рабочую для проверки...

Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: mortal от 11 Августа 2009, 15:06
Ответ: Где протестить? или совет профи?





 может двигатель и мозги меняли на более свежий? Тогда вот - проблема с ГРМ получается (неправильная установка вроде как по кодам):  



в плане установки грм, мастерам доверяю, через них тьма субариков прошла, и думаю косяков изза неопятоности не может быть...



было у меня такое что дал сменить ГРМ мастеру который турбовый субарик первый раз делал(торопился в поездку), вот и получилось что первый ремень порвался через 100м, он сказал типа брак... конечно никакой магазин менять не стал, мол дайте лицензию сервиса для машин субару...  купил новый ГРМ... итог слегка пропала мощь...приехал к своим, глянули сказали пропущен один зубец на одном из шкифов...вот и итог недозакрытие клапанов...

Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: Шаман от 11 Августа 2009, 16:30
Ответ: Где протестить? или совет профи?



если коды получил самодиагностикой, то точно OBD-1



клапан х.х. имеет 100 шагов (step) (если память не изменяет). То есть регулировка может быть +- 1 шаг в процессе реботы. Нормальное состояние ~30 шагов на х.х. без нагрузки. 0- закрыт, 100- предел открытия, вот если не хватает этого предела для устойчивой работы двигателя и поддержания оборотов х.х., то может быть ошибка.



Это я тебе дал принцип работы плапана и мозгов от 2001г.



Прозвони обмотку форсунки, сравни с другой рабочей. Также можешь измерить сопротивление на разъеме форсунке (к ECU). Поставь форсунку и другой цилиндр, если ошибка переместится на него, то отделался форсункой. В противном случае проверять проводку на форсунку и выход мозгов (в тяжелом случае).

Название: Ответ: Где протестить? или совет профи?
Отправлено: mortal от 11 Августа 2009, 17:04
Ответ: Где протестить? или совет профи?



сравнить сопротивление на разных форуснках идея хорошая.. что-то в голову не пришло...займусь сегодня... а клапан хочу взять на разборке... на евроавто дают 5дней на проверку... если заработает то оставлю...нет верну обратно... даль форсунок моих там нет...