-
Други,
Странно как-то ведет себя машинка при переключениях с 1й на 2ю и со 2й на 3ю - происходит короткий "затык" - 1-2 рывка (как троит), после чего идет нормальный быстрый набор оборотов.
Причем такие симптомы наблюдаются через раз примерно..
А если переключаться в районе 4х т. оборотов - вовсе отсутствует.
Грешу на бензин и как следствие на свечи (лью 95й на BP). Но, может, есть у вас соображения из личного опыта?
-
Ответ: Провал при переключениях
Может просто попадаешь в зону оборотов когда включается/отключатся турбина? Если переключаешься на подхвате турбинки, а потом подтыкая след. передачу обороты упали где то на 2500 - отсюда и ощущения, что затыкается?
-
Ответ: Провал при переключениях
Ну, может, оно и так..
Но раньше для избегания такого эффекта достаточно было ~ 3000 оборотов.. А теперь вот надо крутить сильнее - что не есть хорошо, наверно. Да и затык более ощутим =\
Хотя пока до работы доехал сегодня, вроде, совсем исчезли симптомы :) Но надолго ли?
-
Ответ: Провал при переключениях
на атмосферке похожая хрень иногда проявляется, если на ~4000 переключаться, то нормально. Сейчас не проявляется, если опять начнется попишу логи и попробую разобраться. Как припоминаю, проявлялось это после того как угол зажигания уходил в минус (х.з. почему, мож бензин, хотя и 95 и 98 пробовал ВР и Роснефть). Так вот после этого коррекция угла в + происходила "на лету" и сопровождалась такими явлениями. Но это пока теория.
На 3500 и выше об. адаптация карты угла зажигания (во загнул) была более "ровной" поэтому и переключаться нормально можно было. Но у турба, могут быть и др. причины. Вообщем бук и писать лог, ИМХО. Обороты, дроссель, угол зажигания, коррекция угла зажигания, давление наддува, ну и адванс мультплаер
. Давление топлива тоже замерить было бы полезно.
-
Ответ: Провал при переключениях
Заедь к Пилигриму, подключи комп и прокатитесь. Сразу все станет ясно :)
Что занчит "
Но раньше для избегания такого эффекта достаточно было ~ 3000 оборотов.. А теперь вот надо крутить сильнее - что не есть хорошо, наверно
" ??? Это же ВРЫКС, а не форд фокус! Свою стабильно до 5 тыс. кручу, реже до 6-7.
-
Ответ: Провал при переключениях
Шаман,
а происхождение феномена неизвестно? Откуда ноги-то растут?
На синем автоматном врыксе у меня такого не было никогда!
-
Ответ: Провал при переключениях
LLIYTNIK,
вспомни слова Пилигрима
:
Если крутить выше 5000 - будет убывать масло!
Его же совет насчет тошнения: Достаточно ~3000 оборотов, чтоб не было провала при переключениях :)
Понятно, что в нормальном режиме я переключаюсь на других оборотах :) Но в пробках это просто нецелесообразно :)
-
Ответ: Провал при переключениях
SlaYeR
см. выше, дополнил пост 
-
Ответ: Провал при переключениях
Шаман,
спасибо :)
В общем, коллеги, вы тоже считаете, что это не криминал, я правильно понял?
Поноет и пройдет :))))
-
Ответ: Провал при переключениях
SlaYeR
Ну пройти-то пройдет.. Вопрос из-за чего появилось сие явление. Попробуй сборосить адаптацию, сняв клему. Если нет уверенности в бензине, то залей бак нормального. А потом сравни поведение машины.
-
Ответ: Провал при переключениях
Шаман,
про адаптацию совет кажется хорошим, сделаю :)
-
Ответ: Провал при переключениях
тока ты потом отпишись о результатах.
-
Ответ: Провал при переключениях
SlaYeR
- издеваисяя, да!?

сам бывает кручу и до отсечки.
Шаман, SlaYeR -
бензи не очень вкусный и/или старые свечи = это самое простое.
далее... проверить давление топлива на ходу, показания расходомера, плавностьTPS, регулятора ХХ и т.д. и т.п.
З.Ы.:
Шаман
- ночью быстро просмотрел логи:
= в общем и целом без криминала, второй зонд действительно вялый. И как давно менял ремень ГРМ? (Обрати внимание на показания датчика распреда по левой голове...)
И дай лог интенсивного отжига до сотни кмч хватит. Т.е. не просто что прислал на стоячей машине, а в движении и под нагрузкой.
-
Ответ: Провал при переключениях
Piligrim aka Алексей,
дяденька, а если после сброса адаптации и смены бенза само не вылечится, поможете мне с "проверить давление топлива на ходу, показания расходомера, плавностьTPS, регулятора ХХ и т.д. и т.п." ? :)
-
Ответ: Провал при переключениях
о тож... заглядывай. только предварительно позвони по сервисным.
-
Ответ: Провал при переключениях
Piligrim aka Алексей
ГРМ с завода стоит, пробег 48 честных тыщ. И не похоже чтобы его трогали. Если ты про отклонения на 1-2 градуса Intake VVT Advance Angle Right и Left то фиг знает. На холостых на прогретом моторе они не отличаются, в движении тоже одинаковы. Скорее дело в плохой прокачиваемости масла по зиме... Или стоит раскручивать кожух и смотреть метки?
Плин. ецуэдит кончился триал...А ведь в нем такой неплохой анализатор логов. Хотя работать и смотреть живую инфу приятнее Ром Райдером. Осталось только понять как десятичный разделитель поменять на . вместо , смена в настройках системы не помогла.. Надо попробовать ваще страну на US сменить (хотя бы в буке)
-
Ответ: Провал при переключениях
SlaYeR
, у меня была похожая фигня, закончилась кончиной бензонасоса ночью в лесу. Физику процесса я так и не понял, т.е. вроде бы на оборотах топлива должно было нехватать, а она наоборот на низких как бы захлебывалась, а прибавишь оборотов - вроде и ничего. Симптомы до кончины насоса длились недели три.
-
Ответ: Провал при переключениях
95 в турбу
-
Ответ: Провал при переключениях
Keeper,
ну да - 95й в турбу.. Лил 95й во все свои турбовые машины - и никогда никаких проблем. Так почему бы и в эту не лить? :)
-
Ответ: Провал при переключениях
Piligrim aka Алексей, Шаман,
Вчера вечером скинул клемму с аккума - сегодня машинка летает как птичка (тьфу-тьфу-тьфу)

Спасибо за совет, Шаман! :)
-
Ответ: Провал при переключениях
SlaYeR
Радуйся, если это бензин. Если через несколько дней повторится (на другом бензине) то все хуже.
-
Ответ: Провал при переключениях
стоит раскручивать кожух и смотреть метки?
возможно это лишнее при таком честном пробеге
когда теперь логи поднагрузко ждать?
-
Ответ: Провал при переключениях
Piligrim aka Алексей
Если разберусь с ромрайдером, то на выходных или в тяпницу сделаю. А если нет... не успел я логер есуэдита распробовать, поэтому покупать его не готов пока.