Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Guest_lev от 08 Октября 2005, 00:05

Название: двигатель
Отправлено: Guest_lev от 08 Октября 2005, 00:05
Коллеги!


Скажите, кто знает.


При обрыве ремня ГРМ на движке 2,5 литра атмосфера, "встречаются" ли крапана с поршнями или нет?


Вопрос не праздный, если учесть, что крайне сложно отличить "скрученный" киломентаж на спидометре от реального пробега.
Название: двигатель
Отправлено: Махх от 10 Октября 2005, 02:25
Есть пример: на 2,5 турбо оборвался ремень при аварии и с движком все нормально, не встретились.


Но вот при движении обрыв ремня, по идее, на 100% приводит к встрече.


атмосферник или турбо тут, скорее всего, не имеет значения.




Если не уверен, лучше сразу поменяй и париться не будешь, так как разбирать и смотреть на изгиб там и т.д. этот ремень - дорогое удовольствие, сразу разбирается и меняется, т.к. работа на оппозитнике эта дороже, чем на обычных движках. да и ролики тоже за одно.
Название: двигатель
Отправлено: alvianta от 14 Октября 2005, 20:25
unsure.gif
 диагностика состояния ремня - 10-минутное дело за 10 баксов на любом вменяемом сервисе - крышку снимаешь и смотришь.


кроилово ведет к попадалову - факт общеизвестный вроде бы...
Название: двигатель
Отправлено: Махх от 15 Октября 2005, 03:19
ну типа увидеть то его можно, сняв крышку, но не весь и не с обеих сторон, обычно меняют не по состоянию, а по пробегу. это считается наиболее правильным, мне после замены порекомендовали менять через каждые 40 тыщ (скоко их будет этих каждых...) а ролики через раз. первая замена, как известно через 100 тыщ идет.
Название: двигатель
Отправлено: lev от 21 Октября 2005, 18:03
Кто знает?


На холостых оборотах дует из открытой маслозаливной горловины. Говорит ли сей факт об износе колец или такая фигня даже на новых движках?
Название: переть напругой
Отправлено: Piligrim от 22 Октября 2005, 06:23
Я тоже поверял. Только нужно плотно ладонью прикрыть =
переть напругой
 не должно, а просто колебания.
Название: Ответ: двигатель
Отправлено: АльРад от 26 Декабря 2006, 11:49
Ответ: двигатель



Кто сможет помочь?



Как определить геометрию впрыска топлива в дизеле каким нибудь простым способом? Может добавить в топливо какой-нибудь краситель или что нибудь в этом роде... Ведь раньше, во время войны, двигателисты не пользовались никакими компьютерами или лазерными установками, но точно строили камеры сгорания под геометрию распыла.  

Название: Ответ: двигатель
Отправлено: lesha77 от 26 Декабря 2006, 21:46
Ответ: двигатель



Subaru не делает дизели :lol: